Макс чей то ты напутал с форсунками .....
Серой ханны не существует .... есть синие зеленые красные и тд .., а вот серых нету , и самое главное нет понятия соленоида у HANA.. форсунка это форсунка а рампа это рампа ... у них вообще форсунка не разборная и не регулируемая
вот первое попавшеееся фото ....
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=4764 для понимания о чем я говорю
Прогрев форсунок реализуется по разному это либо подача малого тока на обмотку соленоида( не достаточного для открытия ) ...либо подача тока на форсунки при отключенной подаче газа в рампу , в любом из случаев принцип одинаков , при помощи нагрева обмотки соленоида нагреть форсунку ( вывести ее на рабочий режим в зимнее время )
В любом случае прогрев форсунок програмно отключаем , так что попробовать его откинуть если есть сомнения ..очень просто .
Или вообще без заморочек скинь разьемы с газовых форсунок или же с газомозга и сразу определишься в электронике или в железе причина подтравливания газа в коллектор
По редуктору я уже писал ... да и антарктикиа от аляски недалеко ушла ...( хотя "ОНО" не ходит а плавает ) не принимай к сердцу близко ... с томасетто у меня считай что личные счеты
Если прийдется менять редуктор посмотри другие ...BRC ...LOVATO... OMVL ... навороченные гюнтеры, принцы, эмеры и прочее я не предлагаю сознательно , это не по карману и не по машине
В любом случае посоветую такой алгоритм поиска ...сначала отруби форсунки или полностью газомозг .... если проблема запуска на бензине осталась - значит причина в железе .
Ну а там выбор к счастью не так широк , первый кандидат на замену или лечение =-это форсунки , так как если они закрыты то даже травящий клапан не станет причиной попадание газа в коллектор .
Еще один путь это аварийный сброс газа в колллектор через вакумную трубку ... то есть и ее по надобноси тоже стоит проверить - откинуть (заглушить)
ps на расстоянии советовать рудно , но готов "забить" на ящик "пиваса" сменишь редуктор и все пройдет ..дует он у тебя через аварийку в коллектор