Страница 1 из 4
течёт масло рекой
Добавлено: 21 авг 2014, 18:13
Pavel
Проблема такова . сначала начала подмигивать лампочка на холостом потом гореть . потом гореть даже при скорости 80 . поменял масло когда слил там было всего два литра . залил 5 и за два дня он асе 5 литров выкинул через сапун и в месте стыка КПП и ДВС . вот вопрос что с ним и как лечить . без машины как без рук . помогите плиз !! Весь моторный отсек в масле и в карбе тоже еле доехал до дому
Добавлено: 21 авг 2014, 18:26
maxim-37
похоже редукционный клапан в масленом насосе запал. от этого избыточное давление масла. масло давит через сапун и сальник коленовала. проверяй давление масла мех. датчиком.
Добавлено: 21 авг 2014, 18:28
Dимон
давление масла ни как не связано с избыточным давлением картерных газов которые и выдавливают сальники.
Добавлено: 21 авг 2014, 18:36
Pavel
И ещё появилась странная вибрация при наборе скорости
[upd=1408635444][/upd]
Это означает капитала ?
Добавлено: 21 авг 2014, 18:39
кубанец
Pavel писал(а):И ещё появилась странная вибрация при наборе скорости
"Троит" . 99% капиталка с заменой поршневой.
Добавлено: 21 авг 2014, 18:41
Pavel
Нет не строит работает ровно обороты набирает хорошо .может это все из-за того что я больше положенного налил
[upd=1408635942][/upd]
В общем какие выводы товарищи что мне заказывать какие запчасти и что делать . может проще живой движок найти ?
Добавлено: 21 авг 2014, 18:54
Dимон
Заказывать запчасти без вскрытия это выкинуть ден знаки и получить кучу ненужных железок.
Добавлено: 21 авг 2014, 18:55
кубанец
100%

Добавлено: 21 авг 2014, 19:21
Pavel
Ну а счего начать для начала ?
Добавлено: 21 авг 2014, 19:23
Dимон
Если собрался делать сам, то начать надо с изучения процесса и подбора нужного инструмента.
Добавлено: 21 авг 2014, 19:35
Pavel
Я имею ввиду с чего нужно начинать . с какого места в двигателе
Добавлено: 21 авг 2014, 19:47
Dимон
Ну если ты налил масла что поршня до него достали и вышибли сальники это один вопрос, а если масло в норме и с сопуна можно машину антикорить то это уже другая песня.
В любом варианте можно снять головку и посмотреть состояние поршневой и гбц, хотя по твоим показателям давления надо мотор вынимать разбирать и дефектовать.
Добавлено: 21 авг 2014, 19:59
Pavel
А кто скажет в какую сумму выходит капитала ?
Добавлено: 21 авг 2014, 20:16
кубанец
Pavel писал(а):А кто скажет в какую сумму выходит капитала ?
Никто ! Всё сугубо индивидуально. Зависит от того КТО будет делать, КАК , ЧТО , ГДЕ и КАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ будут использоваться.
Добавлено: 21 авг 2014, 20:54
Pavel
Понятно что ничего не понятно . спасибо
Добавлено: 22 авг 2014, 15:51
Pavel
А в этом моторе кроме сапуна есть ещё вентиляция картера ?
Добавлено: 22 авг 2014, 15:55
хухнилох
Ёлки-палки, у человека Т3 1979 года - рекордсмен на нашем форуме! Чуть ли не из первой партии! Правда, двигатели DG, по букварю, на Т3 стали ставить лишь с октября 1982 года...
Добавлено: 22 авг 2014, 16:11
Dимон
Pavel » 5 минут назад
А в этом моторе кроме сапуна есть ещё вентиляция картера ?
Нету! если бы у тебя лило масло между стыка кпп и двс а в сопуне и карбе чистота, то еще можно было бы предположить что давлением выдавило заглушку в картере у распредвала. А когда столько давит из вентиляции, то тут может быть и лопнутое кольцо, и прогар поршня, и прогар клапана и т.д
Добавлено: 22 авг 2014, 19:18
Pavel
То что рекордсмен это вы правы товарисчи ! Ему в мужей пора . и не почти а первый выпуск т3 . так вот выковырял я кое как из него движок ток щас . и вот думаю может какой альтернативный поставить как по креплениями ? И какой лучше ? Нашёл сегодня такой же DG заломил 30 тыр для меня это пока дорого . как быть ? От джеты подойдёт ? Что у саседа есть ?
Добавлено: 22 авг 2014, 22:56
Dимон
Установка рядника ни как не будет дешевле, а скорей дороже и на много.