Страница 1 из 2
Нужен совет. Не заводится DG
Добавлено: 24 авг 2014, 00:03
Ingener7041
Доброго времени суток товарищи бусоводы.
По счастливой случайности подвернулся бусик 88-го года CARAVELLA мотор DG, карбюратор 2Е. Бус простоял без движения 11 лет, на спидометре меньше 150 тысяч. Отсутствует стартер. вкратце все описание. Поставили бус на колеса, подмарафетили, Промыли двигатель веретенкой, заменили масло, внутри была чернота. Все жидкости на месте, прокачали тормоза. Попытались завести с буксира и тишина, никаких признаков жизни. При проворачивании двигателя за колесо искра отсутствует.
Нужен совет по поводу проводки под капотом, имеются свободные хвосты, незнаю куда и что подключать, уж больно много там всего. Может кто поможет советом а лучше фотографиями. Прикладываю фотки своего подкапотного. Кстати Бус был с кондером и гидроусилителем. Пока занимаюсь поиском стартера.
Добавлено: 24 авг 2014, 02:36
кубанец
Искру ищи. На втором фото видно , что катушки не видно ! ( извиняюсь за туфтологию). ВВ провод в воздухе ...
Добавлено: 24 авг 2014, 07:36
andrey5871
А Вы в какой части этого чудного земного шара находитесь? Откуда Вы?
Добавлено: 24 авг 2014, 08:02
денис волгодон
Стартер есть у меня.а без катушки искры небудет
Добавлено: 24 авг 2014, 09:10
Ingener7041
Мужики спасибо за совет)))) Катушка есть.... Где кроме катушки можно искру поискать? и тягали его с катушкой, просто на фото она снята.
[upd=1408860918][/upd]
Нахожусь я в Африке, а точнее а Алжире, Длительная командировка, сам я из украины, Бусик подарили так сказать для работы в командировке, передвигаться по местным территориям.
Подскажите по проводам что вокруг карбюратора, и что за два свободных хвоста болтаются на третьем фото вверху справа, так как подкдючать их некуда((((
Добавлено: 24 авг 2014, 09:40
хухнилох
Да-а, в Алжире сложновато, конечно, будет искать запчасти на DG 1988 года... Трамблёр проверьте и высоковольтные провода. Кстати, если Ваша машина была с кондеем и гидроусилителем, то, может, и КПП у неё автоматическая? Тогда стартёр будет другой... И на Ваших фото пока можно понять лишь то, что колхозили электрику нещадно, всё на скрутках... На третьем фото вверху справа большой разъём, похоже, от регулятора дроссельной заслонки... Если напутал, пусть спецы меня поправят.
Добавлено: 24 авг 2014, 09:45
Ingener7041
Коробка механика пятиступка, трамблер визуально в хорошем состоянии, все отмыл, немного почистил контакты, бегунок в норме. Может какие то спецпроверки есть? что делать с датчиком Холла на трамблере? Без Вакуумных трубочек на трамблер и на карбюратор можно заводиться??? а то я пока снял весь воздухан.
Добавлено: 24 авг 2014, 12:21
andrey5871
Ingener7041 писал(а):Нахожусь я в Африке, а точнее а Алжире
Вот спросил про нахождение на земном шаре, Африка оказалась, хотел стартер предложить, хороший стартер лежит без дела.

Добавлено: 24 авг 2014, 12:43
Dимон
Простейшая система зажигания.
Для начало надо проверить связку по целостности проводки и наличие поступления + и - в цепочке катушка-коммутатор-трамблер. Катушку можно подобрать от другого авто, коммутатор тоже (они все идентично устроены) неисправность в датчике холла мало вероятна. Если искра появится, то проверить поступление и срабатывание клапана на карбе.
Добавлено: 24 авг 2014, 14:34
Ingener7041
Dимон писал(а):Для начало надо проверить связку по целостности проводки и наличие поступления + и - в цепочке катушка-коммутатор-трамблер.
Можно для чайника в подробностях.
И возможно ли проверить искру без стартера просто вращая колесо либо шкив генератора. И где лучше проверять после трамблера со свечей, или на центральном проводе тоже можно? Как проверить работоспособность самой катушки
[upd=1408880158][/upd]
andrey5871 писал(а):Вот спросил про нахождение на земном шаре, Африка оказалась, хотел стартер предложить, хороший стартер лежит без дела.
Спасибо огромное за предложение Андрей. Если бы вы были в украине то вопрос доставки стартера в африку я бы как то решил... К нам тут периодически самолет прилетает с большой Земли))))))))
Добавлено: 24 авг 2014, 14:57
Dимон
Искру можно проверить вынув трамблер (предварительно поставив метку как он стоял, что бы потом не ловить зажигание) и вращать за вал. Смотреть искру лучше на центральном проводе через свечку, а то бывает что по проводу бьет а с свечой нет.
Схему можно тут на форуме найти и скачать.
Добавлено: 24 авг 2014, 19:10
neonko
Вроде холотой/пусковой обогатитель. Если подключать при включенном зажигании слышно щелчки электромагнита. Без него глохнет сразу.
Добавлено: 24 авг 2014, 20:44
kunkozavr
Проверь обязательно простые вещи:
1. Работает ли генератор и не засраты ли щетки?
2. Искры не будет, при повороте колеса, если аккумулятор пуст
3. Датчик холла подключен?
4. Все ли "Массы" подключены? Не сгнила ли какая?
Добавлено: 24 авг 2014, 22:26
Ingener7041
товарищи Искру нашел..... снова подключил катушку, воткнул пускозарядник и искра появилась. Остается открытым вопрос по карбюратору, и болтающимся хвостам... Завтра попробуем завестись с толкача, клапан на карбюраторе, рабочий при подключении напрямую к батарее щелкает а вот от зажигания нивкакую. Пока кинул провод напрямую прям на аккум, так сказать для теста. На этом клапане стояла фишка с двумя обрезанными черными проводами, один вроде нашел, идет в жгуте с проводом на обогрев коллектора (ежик) так же еще болтается два оборванных черных провода (такое впечатление чт оэто один разрезанный напополам, один конец идет с нижней части карбюратора, а второй справа сбоку над тросиком газа, там где шланги ОЖ на карб ) подскажите как это все соединить, либо отключить совсем, что бы не было всей этой автоматики.
Добавлено: 24 авг 2014, 23:56
Dимон
У VW черный провод это +15 контакт по схеме, то есть плюс при включении зажигания.
Добавлено: 25 авг 2014, 08:08
хухнилох
Друзья, у кого DG, сфотайте свой моторный отсек, выложите здесь в качестве образца, у человека половина электрики оборвана.
Добавлено: 25 авг 2014, 09:43
денис волгодон
Схема там проста у тебя 2 провода один красный один черный так вот черный на клапан а красный на все подогрев ы ежик.под клапаном подогрев заслонки.и где трос газа
Добавлено: 25 авг 2014, 22:28
Ingener7041
Ребята всем огромное спасибо кто попытался помочь. Мы завелись. С проводкой так толком и не разобрались ну и ладно. работает и бог с ним. Только один вопрос еще по стартеру и как его подключать. Рядом со стартером было три клемы, одна плюс от аккума, вторая такой же только от генератора, и третий красный провод с фишкой, как я понял это от зажигания. Вопрос по проводу от генератора его нужно подключать куда то или нет. И второй вопрос на стартере два места под фишки одна от зажигания а вторая вроде как от катушки так вот от катушки у нас ничего нету что делать?
На первых парах проехали два кружка по месту и закипели, походу где то пробка в системе, будем теперь все снимать продувать и смотреть, в расширительном вода была, но при снятии карба там было сухо, то есть есть вопросы по охлаждающей системе. но будем разьираться, Если что может буду еще здесь консультироваться или создавать тему в другой ветке, чего не хотелось бы, интересно что скажут админы
Спасибьо и всем спокойной ночи
Добавлено: 25 авг 2014, 22:44
pitmanf2d
Клема от акумулятора вместе с клемой от генератора надеваются и закручиваются на верхнюю шпильку втягивающего реле(того маленького цилиндра,что сверху стартера)Красный провод с фишкой - это провод от замка зажигания,с его помощью Вы включаете стартер,сидя в кабине.Если Вы стоите сзади машины лицом к двигателю,то провод с фишкой одеваете на левую клему(ту,которая со стороны водителя).На вторую клему под фишку ничего одевать не надо.
Добавлено: 25 авг 2014, 23:46
Ingener7041
pitmanf2d писал(а):Клема от акумулятора вместе с клемой от генератора надеваются и закручиваются на верхнюю шпильку втягивающего реле(того маленького цилиндр
спасибо за такой развернутый ответ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
