Вопросы новичка: оживление DF

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

maldavan писал(а):то люфт никакими шайбами не уберешь
Люфт коленвала убирается регулировочными стальными кольцами под маховиком.
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

Johann писал(а):maldavan, а как понять старого он или нового образца?
Позвони, может ты рядом
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Johann, Для начала открути маховик, вытащи сальник и посмотри, есть ли там регулировочные кольца (3шт.) Если есть, то придется открыть блок и померить ширину постели заднего коренного вкладыша. Может придется постель точить под ремонтный размер.
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

CHX, двиг в процессе разборки, сальник в понедельник смогу сдернуть и посмотреть что там, на неделе думаю располовиню блок.
Спасибо!)
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

CHX, снял сальник, там только три регулировачных кольца и дальше вероятно идет кольцо из аллюминия которое никак не смог подцепить.
Когда снял одну головку она вылезла вместе с цилиндрами, один кое как снял, второй не идет.
Вторая головка вероятно по этой же причине не выходит.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Johann писал(а):Когда снял одну головку она вылезла вместе с цилиндрами
это как так???? в смысле: как голова может вместе с гильзами вылезти?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да запросто, прикипела/прикорродировала к голове гильза
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

РЕКЛАМА писал(а):Да запросто, прикипела/прикорродировала к голове гильза
через прокладку? в любом случае это паранормально (следует понимать при разборке) и нужно просто вовремя зерна отделить от плевел.
Я к тому, что каким-же должно быть усилие "прикипания", чтобы гильзы вместе с бошками вышли?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Так их ничего не держит в картере, там только резиновое колечко снизу для герметизации. А в голову они на сантиметр входят, +окислы.
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

Я с телефона, не знаю как фотку прикрепить,а то бы скинул фотку головы с гильзами. Выходят из головы они чертовски туго, как им помочь ума не приложу.
При сборке это все так же набивается? Или гильзы самы при закручивании в голову впресовываются?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Уже несколько раз повторили, что регулировочных колец всегда 3 шт. Просто они бывают разной толщины. Подбираются с расчётом, чтобы осевой люфт колена был 0,07 мм.
Головки часто прикипают, ничего страшного. Немного терпения, постучать деревянной киянкой, отмочить (АTF+ацетон), и все выйдет. Устанавливаются обратно без проблем.
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

CHX, там только три кольца регулировки, судя по схемам там должны быть еще упорное, разделительное и пружинное кольца.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Если картер старого образца то упорные кольца одно целое с вкладышем. Гильзы после извлечения из головок следует почистить от коррозии, должны вставляться легко.
Пружинное и разделительное кольцо стоит под сальником вроде, они большого диаметра.
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

а упорное у тебя на вкладыше коренном, от которого со старостью и образуется выработка на блоке, которая не регулируется никакими шайбами, и вал будет бегать вместе с вкладышем(которых ты вряд-ли найдешь)
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

Как итог я понимаю нужно искать картер нового образца на df.
Подходят ли головы и все навесное от старого типа движка на новый?
Будутли проблемы с номером двигателя, указан в птс один, а стоит другой?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Все навесное у них взаимозаменяемое, все подходит. Более того при желании можно из блока старого образца сделать блок нового образца. Нужен аргон и фрезерный координатный станок. Будет желание, обращайся, помогу))
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

CHX, спасибо, счас доразберу и буду думать. Если надумаю - чиркану.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

если что , у меня есть хороший блок DF старого образца. и возможно помогу найти под него коренные вкладыши.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Запуск рабочего и комплектного DF, который долго не заводился.

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Родной двигатель отложен до лучших времен. Речь уже не о нем.

Год назад у меня появился рабочий двигатель с другой машины. Спасибо хорошему человеку :punk:
При жизни двигатель имел хорошую компрессию и уход. Потом примерно два года, если не ошибаюсь, лежал.
Год еще у меня лежит. Был помыт аккуратно и лежит под полиэтиленом в цехе. Масло вроде как слито (надо уточнить).

Коллега на работе подсказал, что лучше двигатель сейчас завести не надолго, прежде чем в машину ставить.
В чем-то я с ним согласен, т.к. разные работы с ним мне проще провести сейчас, пока все это счастье передо мной, а не на штатном месте.

Вопрос №1: как мне лучше всего и по быстрому сделать стапель (закрепить двигатель в сборе с КПП на европоддоне.) ?
Мне почему-то кажется, что не самая лучшая идея заводить просто лежащий на поддоне оппозит.
Пока он на поддоне. На нем и останется, т.к. есть погрузчик в цехе, а мне двигатель нужно каждый раз убирать на другое место после работ.

Вопрос №2: Каков мой порядок действий по запуску двигла? Чего делать нельзя, чтобы не навредить двигателю? Что/где проверить?

- Сейчас карбюратор с электромеханическим приводом заслонки заменен на тот, что с тосольной рубашкой. Мне такой привычнее.
Если первый чем-то лучше, то интересно мнение. Сами карбюраторы вроде как рабочие были оба.
- Механический тромблер заменен на бесконтактный.

п.с. Про трубки снизу в курсе. Аккуратен с ними.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ПРОЖЕКТОР, геморой тот же самый получится , что и просто поставить на машину,
проще залить антифриз и посмотреть не течет ли
Ответить