Вопросы новичка: оживление DF

Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Вообще-то эти колечки шли на моторы 2,1 л. На них и регулировочные шайбы- 2 меньшего наружного диаметра+ одна большого.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Дело двигается нехотя. Где-то работа, где-то приболел чутка.

Трубки телескопов были сильно деформированы, хотя отчасти это и моя вина, но снять иначе не получалось.
Сейчас трубки в целом выправлены. Осталось чуть-чуть. Около 4-5 часов ушло на то, чтобы вычистить седла уплотнений от гадкого герметика. В одном месте обнаружил глубокую царапину от отвертки. Аккуратно зачистил мелкой наждачкой.
Конические резинки взял со своего старого движка. Внешне состояние у них как у новых, сидят плотно, не продавлены. Резиновые кольца в подвижном соединении трубок были мертвы (рассохлись, дубовые, две штуки вообще почему-то оказались порваны). Кольца купили новые. Сам я еще их не видел, но парни с работы, кто с оказией был в магазине, говорят, что должны подойти.

Вопрос: Резинки конические нужно смазать слегка или на-сухую ставятся, при установке трубок на двигатель?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Новые пробковые прокладки крышек клапанов не нужно герметиком приклеивать к сами крышкам? Старые были приклеены на что-то похожее на клей БФ, а в книге своей никаких указаний не нашел по этому поводу
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Ставить насухо
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

По книге написано, что компенсатор не должен продавливаться пальцем. При установке штоков обратил внимание, что при надавливании на шток компенсаторы слегка тоже продавливаются (0,5-1мм примерно), но достаточно туго. Это показание к прокачке или нет? если честно, то не очень-бы хотелось :red: Но если надо, то надо и доставать их мне удобнее всего сейчас.

Момент второй: где-то раньше обсуждалось, но сейчас не найду, что регулировочные винты клапанов перед законтриванием нужно отвернуть или завернуть на два оборота? У меня на руках две книги и указания в них кардинально противоположны.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

[s]Хэээлпп! Процесс встал...[/s]
...короче нашел себе занятие. Прокачивать надо идти. Никера не 0,5-1мм продавливаются гидрики, а гораздо больше и очень легко.
п.с. про заверчивание/выверчивание регулировочных винтов клапанов вопрос уже не актуален, спасибо Василию Карабасовичу :punk: , ткнул носом в тему
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ПРОЖЕКТОР писал(а):Прокачивать надо идти.
Переделать :zlyuka:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Со всем пиететом к Вашему бородатому опыту... но пока просто прокачаю)) В противном случае я до НГ не заведусь.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Слава самому себе, что полез прокачивать гидрики :punk: Оказалось, что один толкатель стоит вообще другой конструкции, в отличие от остальных семи штук. Более того он оказался без стопорного кольца, что несколько напрягает, т.к. вряд-ли его туда ставили непрокачанным. Где вот теперь это стопорное кольцо гуляет?

Теперь все одно к одному сошлось: штоки со старого двигателя будут и дальше жить вместе с толкателями с того-же двигателя. Где-то выше вроде писал про то, что концы штоков на новом двигателе были как-бы обгрызены, сколоты. Подозреваю, что разбиты от плохой работы гидрокомпенсаторов.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Все больше и больше интересного. Одна из шпилек оси коромысел оказалась самодельной и, самое главное, сыромятной. Обнаружилась сыромятность при протяжке гаек динамоключем. Все гайки как гайки, а на одной шпильке все легче и легче вертится... Позаимствовал шпильку с донора.

Слышал, что типа шпильки М8 "отстреливаются" и надо ставить на М10. Кто-то может прокомментировать ситуацию/причины? В самой бошке резьба не сорвана.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ПРОЖЕКТОР писал(а):В самой бошке резьба не сорвана.
Там ее нет :hah:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Карабас - барабас писал(а):Там ее нет
а шпилька на святом причастии что-ли держится там?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить