Ищу распределитель зажигания на DF
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если не ошибаюсь, на бабину подходит зелёный провод, это провод питания с замка зажигания.
отсоединяем этот провод от бабины (вообще их 2 второй вроде должен в качестве питания на комутатор идти) ну и от этого провода питания, запитываем всю новую схему. разъём на трамблёр акуратненько закрываем.
старую проводку оставляем на месте, надеюсь есть где бабину закрепить???
ну и собственно всё.
Я в командировке, под рукой схем-рисунков нет.
Ну так вот, этот провод можно проверить с помощью контрольной лампы-12 В переноска, загорелась, значит всё Ок питание именно по этому проводу идёт, но может и по чёрному подходить.
Комутатор должен запитываться через бабину.
Надеюсь что не соврал.
Ну а по схеме к космичёвской бабине вот это.
На бусе первоначально должно быть вот так
повторюсь, цвет может не соответствовать.
Все схемки, рисунки не мои из сети.
провод от стартера не кидать, но чуть поздней можно запитать клему ВК чекрез диод от провода включающего стартер, тогда искра будет при прокрутке при севшем аккумуляторе.
вот по этой ссылке.запроса поискового.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D ... B800%3B320
отсоединяем этот провод от бабины (вообще их 2 второй вроде должен в качестве питания на комутатор идти) ну и от этого провода питания, запитываем всю новую схему. разъём на трамблёр акуратненько закрываем.
старую проводку оставляем на месте, надеюсь есть где бабину закрепить???
ну и собственно всё.
Я в командировке, под рукой схем-рисунков нет.
Ну так вот, этот провод можно проверить с помощью контрольной лампы-12 В переноска, загорелась, значит всё Ок питание именно по этому проводу идёт, но может и по чёрному подходить.
Комутатор должен запитываться через бабину.
Надеюсь что не соврал.
Ну а по схеме к космичёвской бабине вот это.
На бусе первоначально должно быть вот так
повторюсь, цвет может не соответствовать.
Все схемки, рисунки не мои из сети.
провод от стартера не кидать, но чуть поздней можно запитать клему ВК чекрез диод от провода включающего стартер, тогда искра будет при прокрутке при севшем аккумуляторе.
вот по этой ссылке.запроса поискового.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D ... B800%3B320
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На схемах всё есть.
схема с комутатором и датчиком холла для сравнения и возможности понять в чём разница.
конденсатор вообще то не вместо датчика холла, а в помощь к контактам, чтобы не горели.
я 2 или 3 новых кондёра выкинул, оставил старый лет 20 от роду, новые часто полное гавно.
к контактному в принципе коммутатор не нужен.
соединяется просто.
провод + кидается на выход бабины с буковкой Б на нижнем рисунке это есть.
от контактов провод к клеме, которая отдельно, и туда же кондёр цепляем провод на клему, корпус на массу, и всё.
про стоявшее ранее электронное зажигание забываем.
если не понял, спроси дядю Васю из соседнего гаража, проблем меньше будет.
схема с комутатором и датчиком холла для сравнения и возможности понять в чём разница.
конденсатор вообще то не вместо датчика холла, а в помощь к контактам, чтобы не горели.
я 2 или 3 новых кондёра выкинул, оставил старый лет 20 от роду, новые часто полное гавно.
к контактному в принципе коммутатор не нужен.
соединяется просто.
провод + кидается на выход бабины с буковкой Б на нижнем рисунке это есть.
от контактов провод к клеме, которая отдельно, и туда же кондёр цепляем провод на клему, корпус на массу, и всё.
про стоявшее ранее электронное зажигание забываем.
если не понял, спроси дядю Васю из соседнего гаража, проблем меньше будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
Вот схемка москвичовская
1 – выключатель зажигания;
2 – блок предохранителей и реле;
3 – блок управления ЭПХХ;
4 – генератор;
5 – электромагнитный клапан;
6 – микропереключатель;
7 – свечи зажигания;
8 – распределитель зажигания;
9 – катушка зажигания;
10 – аккумуляторная батар
Класс! Молодец! Сфотай как и что получилось!
1 – выключатель зажигания;
2 – блок предохранителей и реле;
3 – блок управления ЭПХХ;
4 – генератор;
5 – электромагнитный клапан;
6 – микропереключатель;
7 – свечи зажигания;
8 – распределитель зажигания;
9 – катушка зажигания;
10 – аккумуляторная батар
Класс! Молодец! Сфотай как и что получилось!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
ИгорьТе, трамблер встал не хуже родного,чуть выше,на 2 см,но ни чему не мешает,бабину на штатное место прикрутил,накидал соплей,долго парился с подключением,не мог разобраться где иска,двигло крутит а искры нет,сижу бью бубны,подошел сосед по гаражу,проверь бабину,проверяю от акб-нет искры!свою проверяю-есть!вспомнил не добрым словом китайцев!прыгаю на велик,несусь в магаз,поменяли без проблем,несусь обратно,проверил-все good!!поставил-завожусь и чудо,схватил сразу,но колбасит по страшному,силы на исходе,замерз в гараже,по крутил педали домой.Сеня буду уже смотреть,может с зажиганием и проводами нае....ался),после уже итоги напишу и фото выложу...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
Танци с бубнами родолжается! Пропала искра,Питание на бабину идет,вариатор целый,куда тыкать не пойму,гугл меня не понял,к ясеню ходил-плечами жмет,не знает!Кондер поменял,на что смотреть,куда лезть?
[upd=1412689678][/upd]
Танци закончились!Хвала всем кто принимал участие в процессе и богам которых я вспоминал)!получилось все ,проблема была в том что вв провод не достовал до сердцевины(решилось все путем ее спиливания до нужной длинны),завелся с пол тыка!Работает не ровно,но это думаю мелочи,стробоскоп сделает свое дело!Главное едет,детонации нет,но на холостых переодически потряхивает.
[upd=1412689678][/upd]
Танци закончились!Хвала всем кто принимал участие в процессе и богам которых я вспоминал)!получилось все ,проблема была в том что вв провод не достовал до сердцевины(решилось все путем ее спиливания до нужной длинны),завелся с пол тыка!Работает не ровно,но это думаю мелочи,стробоскоп сделает свое дело!Главное едет,детонации нет,но на холостых переодически потряхивает.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 00:22
- Бус: VW T4 2.4 AAB бешеная кабина
- Откуда: Калининград
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Поиск рулит.
/viewtopic.php?f=47&t=3038
котлы работают, согласно схеме:
правый дальний, левый ближний, левый дальний правый ближний.
соответственно справа от маховика 1-2
слева от маховика 3-4
порядок работы 1-4-3-2 и пох какой стороной трамблёр стоит, главное правильно провода поставить.
По той же ссылке
/viewtopic.php?f=47&t=3038
котлы работают, согласно схеме:
правый дальний, левый ближний, левый дальний правый ближний.
соответственно справа от маховика 1-2
слева от маховика 3-4
порядок работы 1-4-3-2 и пох какой стороной трамблёр стоит, главное правильно провода поставить.
По той же ссылке
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 9109 Просмотры
-
Последнее сообщение amg44
-
- 6 Ответы
- 11058 Просмотры
-
Последнее сообщение romanes
-
- 0 Ответы
- 2705 Просмотры
-
Последнее сообщение Элвис
-
- 6 Ответы
- 4063 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 0 Ответы
- 2218 Просмотры
-
Последнее сообщение GraF-28