Горит лампа давления масла

Ответить
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Горит лампа давления масла

Сообщение Ququs »

Всем привет! После того, как откапиталили мотор (бензиновый DG), машину очень долгое время не заводили, стояла в гараже. Вчера завели и опа... горит
лампа давления масла. Т.е. если машина работает на холостых, то всё ок., а если газануть то загорается лампа давления масла. Уровень масла в норме! Машина прошла после капиталки, ну ... может быть 1000 или 1500 км. Немного собирается масла на соединении ДВС и КПП! Также обнаружил не подсоединённый штекер! Вот только куда его соединять? Может это из-за него лампа загорается, т.к. как он не подключен к датчику? Тогда где искать этот датчик? Вот фото штекера!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

это подогрев
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Какое масло? Залита ли охлаждающая жидкость до нужного уровня? Речь идёт про двигатель DG или всё же про дизель?

[upd=1412713627][/upd]
Ququs писал(а):Немного собирается масла на соединении ДВС и КПП!
Сальник в КПП выдавило. Снимать и разбирать КПП, менять сальник.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Да вы правы! Решили перед зимой поменять ОЖ! Заливался тосол! Влезло около 12-13 литров! Что случилось?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Попробуйте слить тосол и залить зелёный антифриз "За рулём" или зелёный "Норд"
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Непонятна связь между зеленым антифризом и давлением масла))
А вообще что подразумевается под словами "мотор откапиталили"?? Я знаю многих людей, кто поменяв кольца и прокладки с вкладышами или даже поршневую группу, притерев клапана, думает, что он мотор откапиталил.. Поконкретнее объясните, что было заменено и какие работы проводились с мотором, тогда и диагноз будет проще поставить. А провод, да, это провод подогрева а не датчик давления масла.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Что то мне подсказывает, что глючит белый датчик давления (тот который на 1.8 bar). Датчиков два, тот о котором пишу стоит под помпой, в районе шкива, попробуй провод идущий к нему кинуть на массу и завести, если проблема исчезнет меняй этот датчик ( довольно частая проблема).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Нет, так не годится. Этим вы просто отключите датчик масла. Проблема не исчезнет, а просто уйдет в тень. Проверить работоспособность этого датчика можно поставив вместо него другой такой же на 1,8 бар.
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Были заменены: все стаканы, поршня, кольца, масляный насос, какие-то вкладыши ( я точно не знаю). Поначалу давило сальник между ДВС и КПП (три сальника мы выкинули), потом накернили посадочное место и всё вроде-бы было окей, проехали как я уже писал 1000 или 1500 км. Заливали не антифриз, а тосол!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну тогда это не капиталка, а текущий ремонт. Во первых, проверь не заклинил ли клапан сброса давления, и вообще, как он там ходит в стакане. Во вторых, какие были допуски у коренных и шатунных шеек? Вал же не шлифовали? Не были просажены постели? В третьих, что за маслонасос и какие там зазоры, кто-то проверял? Я всегда маслонасосы дорабатываю, дошлифовываю. Массовое производство хорошо, но подгонку деталей никто не отменял. Вообщем вопросов много и везде возможны просадки давления. Плохо, что мотор не ты собирал и ответоа не знаешь..
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А каким боком сальник колен вала относится к давлению масла в двигателе, давить его может только картерными газами и ни чем более. Масло в картере находится без давления, под давлением оно только в каналах ДВС.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

CHX писал(а):Нет, так не годится. Этим вы просто отключите датчик масла. Проблема не исчезнет, а просто уйдет в тень. Проверить работоспособность этого датчика можно поставив вместо него другой такой же на 1,8 бар.
Зато так станет ясно, в датчике проблема или ещё где то. Никто и не советовал так делать на постоянку, зато как диагностический метод, самое то.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Задам вопрос в чужой теме. Двигатель 1,6 CS, не первой свежести, но тарахтит. Недавно менял все ремни и вакуумный насос. Сегодня ездил по области, пробежал 800 км. Обратил внимание, что иногда моргает лампа давления масла. От оборотов это не зависит, даже на скорости 100 несколько раз моргала. Похоже, это связано с наклонами автомобиля (крен или дифферент). Уровень масла на максимуме, фильтр и масло свежие, масло не жрёт. Вакуумнасос,который поменял оказался хуже того, что стоял раньше. Штуцер на верхней крышке болтается. Вопрос: что делать? До замены вакуумника такого не было.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну если до замены вакуумника такого не было, и новый оказался хуже старого, то ответ напрашивается сам...
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Вакуумник я поставлю тот, что стоял. Этого достаточно ? Как это связано ? А то по этому принципу я и ремни старые могу вернуть. :lol:
И масло. :rolf:

[upd=1412832745][/upd]
АУ ! кто что посоветует?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Как вариант причиной подмаргивания лампы может быть перегрев масла, оно разжижается и становится слишком текучим и при движении за счет энерции происходит отток от маслоприемника.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Если лампа помаргивает во всем диапазоне вращения двигателя, то возможны следующие варианты:
-Проблемы в части электрики (датчик, проводка, панель приборов)
-низкий уровень масла (проверить объем, а не по щупу)
-забита сетка маслоприемника
-сломана (надломана) трубка маслоприемника
-износ маслонасоса
-износ вкладышей

Для начала проверить датчик, подключив мультиметр, или заменив.
Можно проверить специальным индикатором, вкрутив его вместо датчика.
Затем проводку и панель.
Затем объем масла.
Остальное только сняв поддон, или разобрав двс.


Если давление на высоких оборотах - основная проблема кроется в маслоприемнике (забит, открутился, и пр) или маслонососе (износ, бывает откручиваются, подсасывают воздух). Проверить уровень масла (объем. Бывают щупы ставят не родные, как вариант)
Всегда для проверки давления масла первым делом подключают механический указатель давления, который позволяет сделать первичную диагностику.

Еще бывает забит масляный фильтр, можно попробовать заменить.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

С маслом разобрался. Слетела клемма-мама с папы датчика. Вернул на место, всё ок. Всем спасибо за советы. :punk:
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ответить