Страница 1 из 1

Горит лампа давления масла

Добавлено: 07 окт 2014, 23:05
Ququs
Всем привет! После того, как откапиталили мотор (бензиновый DG), машину очень долгое время не заводили, стояла в гараже. Вчера завели и опа... горит
лампа давления масла. Т.е. если машина работает на холостых, то всё ок., а если газануть то загорается лампа давления масла. Уровень масла в норме! Машина прошла после капиталки, ну ... может быть 1000 или 1500 км. Немного собирается масла на соединении ДВС и КПП! Также обнаружил не подсоединённый штекер! Вот только куда его соединять? Может это из-за него лампа загорается, т.к. как он не подключен к датчику? Тогда где искать этот датчик? Вот фото штекера!

Добавлено: 07 окт 2014, 23:12
денис волгодон
это подогрев

Добавлено: 07 окт 2014, 23:22
хухнилох
Какое масло? Залита ли охлаждающая жидкость до нужного уровня? Речь идёт про двигатель DG или всё же про дизель?

[upd=1412713627][/upd]
Ququs писал(а):Немного собирается масла на соединении ДВС и КПП!
Сальник в КПП выдавило. Снимать и разбирать КПП, менять сальник.

Добавлено: 07 окт 2014, 23:27
Ququs
Да вы правы! Решили перед зимой поменять ОЖ! Заливался тосол! Влезло около 12-13 литров! Что случилось?

Добавлено: 07 окт 2014, 23:29
хухнилох
Попробуйте слить тосол и залить зелёный антифриз "За рулём" или зелёный "Норд"

Добавлено: 08 окт 2014, 00:16
CHX
Непонятна связь между зеленым антифризом и давлением масла))
А вообще что подразумевается под словами "мотор откапиталили"?? Я знаю многих людей, кто поменяв кольца и прокладки с вкладышами или даже поршневую группу, притерев клапана, думает, что он мотор откапиталил.. Поконкретнее объясните, что было заменено и какие работы проводились с мотором, тогда и диагноз будет проще поставить. А провод, да, это провод подогрева а не датчик давления масла.

Добавлено: 08 окт 2014, 05:47
кубанец
Что то мне подсказывает, что глючит белый датчик давления (тот который на 1.8 bar). Датчиков два, тот о котором пишу стоит под помпой, в районе шкива, попробуй провод идущий к нему кинуть на массу и завести, если проблема исчезнет меняй этот датчик ( довольно частая проблема).

Добавлено: 08 окт 2014, 08:52
CHX
Нет, так не годится. Этим вы просто отключите датчик масла. Проблема не исчезнет, а просто уйдет в тень. Проверить работоспособность этого датчика можно поставив вместо него другой такой же на 1,8 бар.

Добавлено: 08 окт 2014, 09:00
Ququs
Были заменены: все стаканы, поршня, кольца, масляный насос, какие-то вкладыши ( я точно не знаю). Поначалу давило сальник между ДВС и КПП (три сальника мы выкинули), потом накернили посадочное место и всё вроде-бы было окей, проехали как я уже писал 1000 или 1500 км. Заливали не антифриз, а тосол!

Добавлено: 08 окт 2014, 10:37
CHX
Ну тогда это не капиталка, а текущий ремонт. Во первых, проверь не заклинил ли клапан сброса давления, и вообще, как он там ходит в стакане. Во вторых, какие были допуски у коренных и шатунных шеек? Вал же не шлифовали? Не были просажены постели? В третьих, что за маслонасос и какие там зазоры, кто-то проверял? Я всегда маслонасосы дорабатываю, дошлифовываю. Массовое производство хорошо, но подгонку деталей никто не отменял. Вообщем вопросов много и везде возможны просадки давления. Плохо, что мотор не ты собирал и ответоа не знаешь..

Добавлено: 08 окт 2014, 11:33
Dимон
А каким боком сальник колен вала относится к давлению масла в двигателе, давить его может только картерными газами и ни чем более. Масло в картере находится без давления, под давлением оно только в каналах ДВС.

Добавлено: 08 окт 2014, 16:52
кубанец
CHX писал(а):Нет, так не годится. Этим вы просто отключите датчик масла. Проблема не исчезнет, а просто уйдет в тень. Проверить работоспособность этого датчика можно поставив вместо него другой такой же на 1,8 бар.
Зато так станет ясно, в датчике проблема или ещё где то. Никто и не советовал так делать на постоянку, зато как диагностический метод, самое то.

Добавлено: 08 окт 2014, 21:44
moiseev
Задам вопрос в чужой теме. Двигатель 1,6 CS, не первой свежести, но тарахтит. Недавно менял все ремни и вакуумный насос. Сегодня ездил по области, пробежал 800 км. Обратил внимание, что иногда моргает лампа давления масла. От оборотов это не зависит, даже на скорости 100 несколько раз моргала. Похоже, это связано с наклонами автомобиля (крен или дифферент). Уровень масла на максимуме, фильтр и масло свежие, масло не жрёт. Вакуумнасос,который поменял оказался хуже того, что стоял раньше. Штуцер на верхней крышке болтается. Вопрос: что делать? До замены вакуумника такого не было.

Добавлено: 08 окт 2014, 21:54
CHX
Ну если до замены вакуумника такого не было, и новый оказался хуже старого, то ответ напрашивается сам...

Добавлено: 08 окт 2014, 22:18
moiseev
Вакуумник я поставлю тот, что стоял. Этого достаточно ? Как это связано ? А то по этому принципу я и ремни старые могу вернуть. :lol:
И масло. :rolf:

[upd=1412832745][/upd]
АУ ! кто что посоветует?

Добавлено: 09 окт 2014, 11:28
Dимон
Как вариант причиной подмаргивания лампы может быть перегрев масла, оно разжижается и становится слишком текучим и при движении за счет энерции происходит отток от маслоприемника.

Добавлено: 09 окт 2014, 12:44
MAE$TR0
Если лампа помаргивает во всем диапазоне вращения двигателя, то возможны следующие варианты:
-Проблемы в части электрики (датчик, проводка, панель приборов)
-низкий уровень масла (проверить объем, а не по щупу)
-забита сетка маслоприемника
-сломана (надломана) трубка маслоприемника
-износ маслонасоса
-износ вкладышей

Для начала проверить датчик, подключив мультиметр, или заменив.
Можно проверить специальным индикатором, вкрутив его вместо датчика.
Затем проводку и панель.
Затем объем масла.
Остальное только сняв поддон, или разобрав двс.


Если давление на высоких оборотах - основная проблема кроется в маслоприемнике (забит, открутился, и пр) или маслонососе (износ, бывает откручиваются, подсасывают воздух). Проверить уровень масла (объем. Бывают щупы ставят не родные, как вариант)
Всегда для проверки давления масла первым делом подключают механический указатель давления, который позволяет сделать первичную диагностику.

Еще бывает забит масляный фильтр, можно попробовать заменить.

Добавлено: 12 окт 2014, 18:18
moiseev
С маслом разобрался. Слетела клемма-мама с папы датчика. Вернул на место, всё ок. Всем спасибо за советы. :punk: