Двигатель DG на Т-3 довольно оригинальная вещ и газ на него признаюсь честно было ставить интересно. осталось немного вопросов, но надеюсь их быстро устранить, пока в принципе всё работает.
Оборрудование Б/У Ловато вакумное. Кое что сделал с нарушением требований, но по опыту знаю, что данное нарушение скорее благо.
1) Место нашлось в салоне, под задним сиденьем, штатную салонную печку перенёс вправо

2) пришлось сделать два лишних отверстия и удлиннить трубки

3) Для крепления балона сделал такие кронштейны
к задней стенке

к полу

кронштейны делал из уголка, сперлил отверстия дрелью, удлиннял под ленту эл. сваркой. сам балон на 65 литров положил на пол, под него резиновые прокладки.
Сиденье стало штатно, только убрал левую ножку. После сборки в салоне выглядит пока так

Под капотом поставил так

Электроклапан газа спрятан в самый угол, так получилось :shuffle:

Электроклапан бензина поставил на штатное отвертие слева от карба, на левой картерине

комфортка обычная от оборудования для инжекторного движка.
В принципе всё, обогрев пустил от правой головы с трубки для отвода воздуха, напор там хороший, редуктор прогревается, на управление редуктора вакум вместо регулятора подачи тёплого воздуха от колектора, у меня колектор от инжекторного, подогревать всёравно нечего. можго сделать тройник.
закончил делать вчера поздно вечером. пока всё в процессе наладки, если будут косяки выложу.