Страница 1 из 7
Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник
Добавлено: 25 окт 2014, 21:00
buldozer
Есть желание в дальнейшем заменить мотор ДГ на РП только незнаю что лучше Карбюратор Инжектор или Моник?Все мои бывшие машины были Карбюраторные с Моником и Инжектором я вообще не знаком Да и так же есть желание поставить автозапуск И хотелось бы узнать тягу и скоростные возможности двигателя РП на Бусе
Добавлено: 25 окт 2014, 21:04
Dимон
Моно впрыск это тоже инжектор , разница что форунки плюют в камеру как карбюратор, а не в коллектор к цилиндру как распределенный впрыск.
Добавлено: 25 окт 2014, 21:07
buldozer
А что экономней и менее капризней к качеству бензина?
Добавлено: 25 окт 2014, 21:13
onlainer
Приезжай в Бункер))) дам прокатится на RP с карбом солекс.
Добавлено: 25 окт 2014, 21:15
buldozer
Знать бы где это

Добавлено: 25 окт 2014, 21:19
Dимон
От тебя реально за углом, через Володарку дорога на Каширку.
Добавлено: 25 окт 2014, 21:27
buldozer
У меня володарку из окна видно был бы мост через москва реку 10мин и там

Добавлено: 25 окт 2014, 21:30
Dимон
На сколько я знаю в Володарке мост открыли уже как года два или чуть меньше

где фабрика и плотина была.
Добавлено: 25 окт 2014, 21:40
buldozer
Мост есть через Октябрьский и Капотню про мост где плотина я впервые слышу там катер людей возит как автобус и Остановка автобусная у москва реки
[upd=1414262546][/upd]
Вообще володарка это не дорога а ралли
Добавлено: 25 окт 2014, 21:42
*Михалыч*
Если есть мысли перехода на рядник, зачем ставить заведомо дохленький мотор?
Поставь сразу 2х литровый с нормальным впрыском, и забудь где открывается моторный отсек.
Добавлено: 25 окт 2014, 22:10
buldozer
Мне скорости 120 вполне хватает иногда хотелось бы и 140 ДГ 140 идёт если его раскачегарить и звук такой будто нет нет вылетят поршня На данный момент я хочу экономичность и хорошую тягу как пустой так и если надо с грузом и скорости 120 без проблем На машине я не работаю езжу всегда пустой кроме как ключей и запаски ДГ по трассе расходует не больше 10 литров легко бежит 100км.ч люблю ездить по лесам горкам и грязи тянет без проблем а что касается ремонта мотор вроде бы и простой и одновременно геморойный Если бы я хотел на машине летать я бы думал о моторе более мощном чем 2 литра
Добавлено: 25 окт 2014, 22:19
*Михалыч*
Я не уговариваю, а предлагаю здраво рассудить. Вряд ли менее мощный мотор будет показывать хорошие экономические показатели, более мощный мотор будет расходовать много как раз свыше 120, это обусловлено аэродинамикой кирпича. При движении по трассе со скоростью 90-110 мой мотор расходует менее 10 литров на сотню, при этом кузовок забит так, что подвеска практически на отбойниках.
Добавлено: 25 окт 2014, 22:23
оксана
Купите сразу самолёт

Добавлено: 25 окт 2014, 22:25
*Михалыч*
Не надо в крайности... Сам то себе не чахлик уставший поставил, а ТДИ.

Добавлено: 25 окт 2014, 22:30
оксана
Добавлено: 26 окт 2014, 07:53
buldozer
А РП на бусе с 5ст коробкой лучше будет будет по скорости и тяге чем ДГ?Ещё раз повторюсь ДГ мне очень нравиться компрессия 10 с половиной в каждом горшке но он геморойный в ремонте да и головы у меня с раковинами но вообще без трещин найти отличные я пока не могу да и думаю есть си смысл продолжать вкладываться в ДГ или найти хороший РП (Про то что любой мотор требует затрат мне объяснять не надо)
Добавлено: 26 окт 2014, 08:32
moiseev
У Димона в подписи ссылка на сайт бункера. Кликай, а там схема проезда. С картой, стрелочками и пояснениями.
Добавлено: 26 окт 2014, 08:54
*Михалыч*
РП изначально покажется веселее ДГ, но поверь опыту, 2ух литровым бывает не только сок!
Добавлено: 26 окт 2014, 09:03
buldozer
Странно А я думал только сок
[upd=1414303591][/upd]
Так же могу сказать и про 2 литровый что изначально покажется самолёт А аппетит приходит во время еды
Добавлено: 26 окт 2014, 09:21
Виктор Викторович
Послушайте Михалыча.
Сегодня Серега Кубанец с 2Е груженый в 7 челвек' пол мопеда' домашние вещи и британский кот... на трассе уходил от меня в точку. Я был пустой .Мотор РП на карбе Солекс.
У меня лежит 2Е. Буду ставить поскорее.