Страница 1 из 1

Нужен совет дв.1.9GW инжектор

Добавлено: 30 окт 2014, 04:23
Олег Гордиенко
Завожу с пол тычка еду примерно 10-15 мин. отлично, рвет будь здоров ,потом начинает тупить потеря мощности захлебывается выжемаю сцепления находу перегазовываю 5-10 раз с трудом но наинает набирать обороты при этом стреляет несколько раз ,отпускаю сцепления и еду мин. 2-3 нормално потом опять те же симптомы.Иногда останавливаюсь даю поработать на холостых 1-2 мин.при этом он троит потом перегазовываю на холосых раз 5 и спокойно трогоюсь едет как буто ничево и небыло минунт 5-10 а потом все повторяется . И ище чем быстрее еду тем быстрее начинает захлебыватся. Што делалось в машыне 1.переборка двс. 2.новые головки в зборе 3.новые иинжекторы 4.нвый бак 5.новая помпа 6.новые свечи 7.новые в.в. провода8. новая катушка+кышка трамблера+бегунок 9. новый насос ,крышку расходомера откывал магнитное напыление как новое. :bash: .Подскажыте пожалуста што ище проверить и поменять в чем можт быть причина .

Добавлено: 30 окт 2014, 07:18
кубанец
Олег Гордиенко писал(а):3.новые иинжекторы
Это как ? Форсунки имелись ввиду ? "Лопата" Выёживатся может не только из-за дорожек , она ещё может и подклинивать в каком то положении.

Добавлено: 30 окт 2014, 07:51
Олег Гордиенко
Я снимал и промывал и промывал полностю дросельную заслонку очистителем для карбураторов лопатка стала как новая

Добавлено: 30 окт 2014, 07:53
ermek715
Может дело в топливопроводах или баке, типа сеточка забилась, шланг расслоился?

Добавлено: 30 окт 2014, 07:54
кубанец
Дроссельная заслонка и "лопата"(расходомер) разные вещи. Когда "выёживается" посмотри на выхлоп (поближе) . Чёрный дым ?

Добавлено: 30 окт 2014, 08:03
Олег Гордиенко
Топливный ба новый в екзисте заказывал .Бензин поступает потомушто переливает захлебываетца

Добавлено: 30 окт 2014, 08:08
кубанец
И ещё, проверь провода на температурном датчике , и его замени он не дорогой.

Добавлено: 30 окт 2014, 08:19
Олег Гордиенко
Што за лопатка и где она находитца.Уменя на расодомере есть одна которая регулируетпоток воздуха а вторая где трос газа присоеденяетца и ище там регулировочный болт оборотов холостова хода ее я тоже чистел.Кстате он у меня заккен полностю потомушто наенаеш откручевать на 1 четверть и обороты поднимаютца до1500

[upd=1414646579][/upd]
Когда снимаю фишку с датчика обороты сразу поднимаются значет он рабочий

Добавлено: 30 окт 2014, 08:23
кубанец
Сам расходомер и называют лопатой, там где воздух проходит, если снять патрубок с расходомера увидишь её. Я говорю про дигифант и то же самое на дигиджет, они ставились на 2.1 водянки. Что стоит у тебя я не могу знать.

[upd=1414646711][/upd]
Олег Гордиенко писал(а):поднимаются значет он рабочий
Не факт, может контакт где то отходить ...

Добавлено: 30 окт 2014, 08:32
Олег Гордиенко
Тоже чистил :cry:

Добавлено: 30 окт 2014, 09:22
Дилион
1. Проверь давление в топливной рампе,подсоедини манометр, сразу отсечешь бак, бензонасос(может засрана сеточка на входе), регулятор давления и форсунки (на предмет перелива), если давление в норме- скорее всего это расходомер или датчик температуры синий в корпусе термостата. Удачи.

Добавлено: 30 окт 2014, 10:13
Олег Гордиенко
Форсунки не текут проверял но вот регулятор давления как провереть не знаю ,может кто подскажет.

Добавлено: 30 окт 2014, 10:19
кубанец
Дилион писал(а):Проверь давление в топливной рампе,подсоедини манометр
Читать то умеешь ?

Добавлено: 30 окт 2014, 10:23
vagmax
береш тройник подходящего диаметра и вставляшь его в напорную магистраль..к свободному концу подсоединяешь манометр от насоса.заводиш и смотриш какое давление.при съеме вакумной трубки с регулятора на холостых давление подскочить должно

Добавлено: 30 окт 2014, 10:39
Олег Гордиенко
Манометр подсоеденяетца к тройнику до регулятора давления штобы провереть насос .но я ише раз повторяюсь што переливает значит топливо поступает и ево слишком много. насчет читать не надо умнечеть .мне реално нужна помощ :kaktak:

[upd=1414655176][/upd]
тройник у меня стоит насчет вакумной трубки не знал спосибо за совет ,сегодняже постараюсь проверить регулятор

Добавлено: 30 окт 2014, 10:46
vagmax
Олег Гордиенко писал(а):Манометр подсоеденяетца к тройнику до регулятора давления штобы провереть насос .но я ише раз повторяюсь што переливает значит топливо поступает и ево слишком много. насчет читать не надо умнечеть .мне реално нужна помощ :kaktak:
насос проверяется под нагрузкой.

Добавлено: 30 окт 2014, 10:57
Dимон
Мозги моторные под замену, там не знаю как звать деталька перегревается и начинается такая пляска, остывает и все опять работает.

Добавлено: 11 ноя 2014, 07:49
Дилион
Чем закончилось?