Страница 1 из 1
ПИТЕР! Нужен капремонт бензинки 1,9 DF
Добавлено: 14 ноя 2014, 00:11
vans-vans
Доброго времени суток! Мотористы и бусоводы, отзовитесь!
Стал владельцем фургона T3 1989г.в. Постепенно довожу до ума...
Ситуация следующая:
пациент: DF 1,9 (оппозитная, бензинка с водяным охлаждением). Долгое время стоял без движения.
диагноз: обильно дымит как из выхлопной, так и из сапуна, давит масло через щуп...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:))
Куда и к кому можно обратиться за ремонтом мотора(Питер/ЛО) и сколько примерно может стоить капремонт моего мотора, к чему готовиться??
Добавлено: 14 ноя 2014, 00:20
Dr_G
если нету лишнего косаря - переходи на рядник
Добавлено: 14 ноя 2014, 00:26
vans-vans
Dr_G, чет не лежит к ряднику пока.. И основная причина - легализация этой процедуры(
Наше МРЭО - самое гуманное в Мире

.
Хотя, как вариант!.. запасной вариант)))
Спасибо
Добавлено: 14 ноя 2014, 00:45
beerbelly
Многие, (включая меня) даже не запариваются насчет легализации свапа )) перекидывают и все.
Добавлено: 14 ноя 2014, 12:57
BATISKAF
Если поменять только цилиндро-поршневую группу - одна цена,(18+5+2+0,4 ) поставить новые гидрокомпенсаторы(хорошие)(4-8)-другая коренные и шатунные подшипники(3.5+0.6-0.9+работа) ,замена втулок клапанов и ремонт головок с заменой клапанов-третья(12+1,6+работа) ,ну а если менять ещё маслянный насос(6т) ,сцепление(3-5 с корзиной),возможно распредвал(?!!) то-четвёртая.Очень хорошо бы заменить дурацкий однокамерный карбюратор на 2Е3(?) (впускной коллектор у него другой)(?) и поставить распредвал от "DG".Правда у этого мотора есть и достоинства : очень хорошая тяга на низах и довольно ровная тяга почти во всём диапазоне (по моим впечатлениям на карбюраторе 2Е3).Если двигатель до 85 года- тяжело добыть коренные вкладыши .
Рядник в ремонте намного проще.Правда там уже будут другие тараканы.Если где-то ошибнулся-исправьте.Аватарчик замечательный.
Добавлено: 14 ноя 2014, 19:38
vans-vans
BATISKAF, спасибо за развернутый ответ! Сейчас почитаю по моторам темы и буду думать что делать...
1) Гнать на дефектовку и капиталить.
2) Искать другой живой VAG мотор (рядник/паразит) и внедрять в бус.
3) Прицениваться к моторам субару, искать мастера, который бы внедрил "под ключ"...

Делать бус надо в любом случае, причем, еще вчера!
Изучаю бюджеты замены и рациональность капиталки DF..
Добавлено: 14 ноя 2014, 19:48
Eugeniy
из крайности в крайность, зачем субару?
есть хорошие моторы и дизельные и и бензиновые, внедрить - элементарно все, гаек сболтами крутить много - нудно, упаковывать проводку в гофру - тоже нудно, а потом обматывать изолентой - рука устает(есть индивиды кто проводочки просто заматают и лаааааааадно и так сойдет

, как в мультике одном)
если со сваркой дружите, то сварить подрамник и лапы - не проблема, тут люди есть кто сварил взяв сварку первый раз в руки
Добавлено: 14 ноя 2014, 20:10
vans-vans
Eugeniy, пока паники нет)) Это все варианты, которые рассматриваю, почитав посты) окончательного решения не принял... изучаю вопрос
спасибо
Добавлено: 14 ноя 2014, 20:27
Eugeniy
один из плюсов рядника - если сломался... выкинул... по дешевке голый столб купил, перебросил и поехал дальше, а этот медленно не спеша перебираешь, денежка появилась, докупил запчастюльки, поставил и по итогу получится перебранный столбик
потом его перекинуть, а бу не спеша продать или оставить и тоже перебрать на прозапас
двс не коробка с ее шестеренками и спец инструментом, тут нужен то один динамометрический ключи из спец инструмента, что бы с нужным моментом затягивать
так же можно провернуть и с оппозитом, но не каждый полезет, напугали всех

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:30
BATISKAF
Согласен ,рядник пожалуй самое оптимальное решение.А оппозит... можно и его сделать,ничего фантастического .
Время,деньги,и хорошо оборудованное тёплое освещённое рабочее место.Желательно не тесное и удобное.Просто
опозитники как правило ушатаны вдрызг.Поэтому и менять приходится много.Где-то здесь на форуме проскакивала
информация что моторесурс у него (нового)350 тысяч км.Вот и представьте сколько они наездили за 20-30 лет...
Автобус это такой автомобиль который продают когда он серьёзно изношен и не хочется в него вкладываться.
Добавлено: 17 ноя 2014, 22:05
BEETLE_1980
Прівет!!! Завтра буду свой DG разбірать!!! Кіпіт !!!! Все варіанты с термостатамі , крышкамі перепробовал!! кіпіт под нагрузкой!! Варіанты с заменой ДВС на другой тоже рассматріваю!! Я із Беларусі нам проше менять ДВС!!! Рассматріваю еслі мой совсем в плохом состояніі, то сразу беру 1,8 моно і не парюсь!!! только паддон надо будет найті!!!
Добавлено: 18 ноя 2014, 00:17
vans-vans
BEETLE_1980, у вас там с бусами всегда было проще. Одних маршруток Т3 сколько ездило, есть что разобрать на запчасти))
На днях тоже буду скидывать бошки, дефектовать.. Если будет дичь внутри, то ставлю рядник!
Добавлено: 18 ноя 2014, 17:18
BEETLE_1980
может із двух одін соберем!!

Добавлено: 18 ноя 2014, 17:54
Tchka.
дф клевая штука)) тонну цемента везет токо в путь)
Добавлено: 19 ноя 2014, 16:48
vans-vans
BEETLE_1980, проще будет по хорошему ряднику найти

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:26
Klip2
Рядник+ набор для установки+ капиталка сразу или через месяц (проходили). Бюджетно, бюджетно...
Добавлено: 19 ноя 2014, 20:11
BEETLE_1980
смотря где матор найті!!! надо тестірованный с Европы тада все в норме будет!!!