Страница 1 из 1

Помогите советом по DG

Добавлено: 09 дек 2014, 11:03
inwiper
Здравствуйте товарищи бусоводы! Помогите пож-та советом. Двигатель DG. До поломки все было чики-пуки, нечего не гремело не тарахтело. :)

История значит начинается......

Как то раз в октябре ехал я по трассе, и взруг начала резко расти температура двига, принудительно включил вентилятор охлаждения но эффекта ноль. Остановился, открыл моторный отсек, а там все кипит.. Кстати а на днях до этого, где то день или два подготовился к зиме залил тосол. Значит подождал пока остынет мотор, завожу, отвернул пробку на радиаторе, начинаю заливать тосол, а он нихрена и не проходит, а даже больше скажу, он вытекает наружу и внутри расширительного что-то булькает. Тем временем из отверстия радиатора шипит воздух, глянул температуру, а она опять начинает расти, причем быстро.
Ну ладно, на буксире притащили до дому... Поставил бус на якорь в гараж. Не так уж давно решил заняться им. Думал в чем может быть причина. Может кольцо уплотнительное между гильзой и головкой, а может термостат или еще что...
Снял головки, а там ХЗ что, кольца уплотнительные вроде как норм. Только трещины есть между клапанами. Не знаю вроде бы они и были когда я первый раз менял прокладку год назад. Проверил термостат, закинул в воду и на плиту, он начал открываться когда вода уже начинала закипать. Ну думаю его нужно заменить нашел запасной... А еще снял проверил помпу, она целая вал не болтается, крыльчатка тоже целая.
Дальше после того как пришли запчасти (прокладки и т.д.) начал собирать. Очистил все от старого герметика, поставил помпу. Поменял уплотнительные резиновые кольца на гильзах. Смазал герметиком прокладку ГБЦ, посадил ее на место, установил ГБЦ на место, все затянуууууул, стою курю смотрю как все охринено собирается ну думаю завтра уж точно собиру, иииии тууут бац, ЁКЛМН, вспоминаю что я раз@@бай забыл поставить уплотнительные металлические кольца между ГБЦ и ГИЛЬЗАМИ...
Думаю ну ладно вроде герметик еще не застыл ща быстро сниму башку поставлю прокладки все заново смажу и все....
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! начинаю тянуть башку а она чето туго идет... чуть усилия и ВОТ я с ГБЦ в руках и одной гильзой в ГБЦ...
Ну вообще думаю пиж@ец :bash: :kaktak: . И на меня напала импотенция ко всему етому делу..

А теперь вопросы:
1. В чем может быть косяк? Из за чего тосол не проходит дальше расширительного хотя в системе его мало? Т.е. стоит на месте и булькает.
2. Можно ли ездить с трещинами между клапанами?
3. Может ли через эти трещины проходить газы в систему охлаждения?
4. И самый главный наверное пока порос: Можно ли не снимаю и не разбирая движок загнать каким-то образом гильзу на место?

А вообще хочу по теплу поменять паразита на 2e двигатель, он и по мощнее и шуму меньше...
Продают двигатель 2e за 25 тыщ с навесным, проводкой и мозгами, нормальная ли цена?

Всем заранее спасибо за ответы!

Добавлено: 09 дек 2014, 11:45
РЕКЛАМА
что-бы поставить на место гильзу, надо снять поршень (если задний) и оба если передний.
Под помпой есть отверстие через которое все собирается обратно (если левая сторона) и еще одно отверстие под фланцем трубки справа (если правая)

т.е. технология такая:
Начинаем с передних горшков. Вставляем поршень в гильзу, вводим их в блок, совмещаем отверстия шатуна и поршня (в книжке есть картинка оригинальной приспособы для облегчения этого процесса, но работает и самовитая "пружинка с хвостами из проволоки), вставляем палец, потом стопорное кольцо.

У всех с трещинами, информации что через них может течь пока никем не подтверждена.

Термостат должен открыться на 87грд (вроде) а не "уже начинает закипать"

Если система охлаждения "нового образца" (с пластиковым корпусом термостата) стоит еще смотреть на предмет забитости воздухоотводную трубку, которая по периметру "капота" проходит.

Добавлено: 09 дек 2014, 11:52
inwiper
Гильза та что рядом с помпой. Система охлаждения старая

Добавлено: 09 дек 2014, 12:02
денис волгодон
Снимай помпу через отверстие под помпой снимай стопор и палец.потом поршень в гильзу и в обратном порядке собирай

Добавлено: 09 дек 2014, 12:10
inwiper
ок спс. буду пробывать. Но так для меня не понятно чего он тосол не глатает зараза и греется

Добавлено: 09 дек 2014, 12:29
ИгорьТе
А когда менял тосол хорошо систему пркачал?

Добавлено: 09 дек 2014, 12:45
Dимон
Мотор не может заглотить тосол так как у него рот уже полный :=): а в желудок термостат закрытый не пускает.
Первоначально заполняется только мотор и контур печек (малый круг) если заглушить когда бочек уже полный то ож самотеком заполнит еще и обратку пластиковую от радиатора но не более, далее надо закрыть крышку бочка , прогреть мотор до открытия термостата и выгнать воздух из радиатора до полного заполнения системы.

Добавлено: 09 дек 2014, 13:13
ИгорьТе
Я тоже гонял бродячий пузырь воздуха долго. Просто был эффект--ездиешь долго и месяц и два а потом вдруг бац! резкий скачок тепературы(проявлялось после остановки и заглушеного движка)-глушишь и открываешь расширительный бачок --он делает "пшшш" и все и ездиешь еще пару месяцев.Потом порокачал систему и ездил год. В этом году такое снова произошло прям посреди Ростова. Шайтан!

Добавлено: 09 дек 2014, 13:20
inwiper
Прокачивал систему по инструкции. Забыл еще сказать поставил доппомпу а то тосол до передней печки не доходил вообще, а в салоне норм грело. Так вот когда доппомпа работает с передней печки теплый воздух идет или даже чуть теплый, без него холодный. А стоит мотор заглушить, слыхать как тосол обратно из печки по шлангам уходит.

Добавлено: 09 дек 2014, 13:34
Dимон
Значит система не прокачана раз слышишь пробулькивание, есть способ заполнить систему но условия сейчас не очень. Заехать мордой в кювет что бы печка была ниже уровня бочка ож , откручиваешь пробку на радиаторе и антифриз выдавит воздух из радиатора, включив доп помпу антифриз выдавит воздух из печки. Но есть еще момент , может у тебя банально лапан в крышке расширительного бочка не работает и не создает нормального давления в системе. При нормальном давлении все само прокачивается.

Добавлено: 09 дек 2014, 13:39
inwiper
На крышку крышку грешу, не подкинете код на exist'е какой.

Добавлено: 09 дек 2014, 13:44
Jhont
025 121 321 B

Добавлено: 09 дек 2014, 14:41
inwiper
Jhont спасибо

[upd=1418134245][/upd]
Спрошу здесь еще про КПП если не против.

Стоит у меня КПП буквенный код DW. Хочу спросить это пятиступка? А то нащупал включается как на жигулях задняя, накатом нормально катится авто, но стоит дать газу, скорость вылетает. Может нужно шустерню или синхронизатор поменять?

Добавлено: 09 дек 2014, 18:13
ИгорьТе
Погоди!А зачем мордой в кювет?? Даже в книже кписано--морду приподнять на 40 см вроде?? Я наоборот на бугор мордой заезжал и все прокачивал. И самый верный признак был--печка кипяток становилась. Если печка не греет ,то все--пузырь воздуха! И не надо было никаких доппомп.

[upd=1418138559][/upd]
И крышка крышке рознь! Китайцы наловичились их штамповать а они не работают! Проверяю ртом--дуешь в нее туда и обратно-должно продуваться!! Не совсем навылет ,туговато немного. А то некуда будет выхрдить тосолу в доп.бачок. Я летом сломал штуцер на старой,а новая крышка лежала в машине--тут же поменял и поехал непрверив. Короче--жидкость совсем перестала ходить в доп.бачок. обнаружил это через неделю--когда открыл крышку и смотрел уровень всех жидкостей. Обычно основной бачок был все время полный а тут уровень упалгрешил на шланг между бачками. Оказалось крышка вообще непрпускает. Восстановил старую и все заработало. Заказал еще одну крышку --и такая же история--вообще через нее не дует. :kaktak:

Добавлено: 09 дек 2014, 19:01
Карабас - барабас
inwiper писал(а):Может нужно шустерню или синхронизатор поменять
Пятиступка 7/34 треба ремонт :=): Шустерней одной не обойдется :=):

Добавлено: 09 дек 2014, 21:15
Ромзес
Карабас - барабас писал(а):ятиступка 7/34 треба ремонт Шустерней одной не обойдется
карабас прав.... на 99 процентов
там еще игольчатые высыпались, сухари сбежали в мир утраченых вещей....

Добавлено: 10 дек 2014, 12:59
Dимон
ИгорьТе писал(а):ИгорьТе » Вчера, 18:13

Погоди!А зачем мордой в кювет??
В книге написано как прокачать исправную систему приподняв морду за счет прокачки помпы на оборотах. А если проток плохой по радиатору печки или основному то она так не прокачивается толком, если морду опустить ниже уровня расширительного бачка то получается эффект вытеснения ож воздуха без запуска мотора, попросту самотеком как тормоза проливаешь подливай в бочек и жди. Такой способ удобен с паразитом т.к бочек ож всегда будет в верхней точке, а в моторном отсеке есть куча выходов для воздуха из всех контуров.

Добавлено: 11 дек 2014, 08:55
inwiper
Друзья подскажите пож-та, вчера снял поршень как вы советовали. Проверил износ колец как написано в книге, вставил компрессионное кольцо в гильзу и зазор на глаз даже отличается он примерно 2-3 мм, а в книге по-моему как ща помню 0,7 и предельный износ 0,9 мм вроде бы. Так вот, скажите пожалуйста какие у меня поршня СТД, или 1-ремонтный? На поршне выбито 93,991.
Знаю что поменять нужно наверное все и гильзы и поршня и кольца и т.д. Но ща не хочу заморачиваться т.к. планирую 2е инсталлировать в ближайшем будущем.

Если есть киньте код на комплект колец для данного поршня.

Добавлено: 11 дек 2014, 10:30
vagmax
inwiper писал(а):Друзья подскажите пож-та, вчера снял поршень как вы советовали. Проверил износ колец как написано в книге, вставил компрессионное кольцо в гильзу и зазор на глаз даже отличается он примерно 2-3 мм, а в книге по-моему как ща помню 0,7 и предельный износ 0,9 мм вроде бы. Так вот, скажите пожалуйста какие у меня поршня СТД, или 1-ремонтный? На поршне выбито 93,991.
Знаю что поменять нужно наверное все и гильзы и поршня и кольца и т.д. Но ща не хочу заморачиваться т.к. планирую 2е инсталлировать в ближайшем будущем.

Если есть киньте код на комплект колец для данного поршня.
кольца 9-5029-00

поршни у тебя стд. если собираешься доезживать ставь новые кольца и ездий.

Добавлено: 11 дек 2014, 11:36
inwiper
спасибо дружище