одолел ДГ

Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

одолел ДГ

Сообщение Pavel »

Машина стояла 2 месяца , без каких либо жидкостей , фильтр не выкручивал , сегодня купил масло тосол залил , завелся с пол оборота лампочка масло потухла не сразу несколько минут прошло , потом погасла , я прокачал систему выгнал воздух из ОЖ итут . двигатель стал шуметь лампочка заморгала . машину аж трясет , греется вентилятор не справляется . летом только сделал движок , поменял кольца и вкладыши .! Неужели застучал ? Обидно . чем мне это грозит ? Сколько на з/ч уйдёт и какие придется брать ?

[upd=1422803256][/upd]
После ремонта все было прекрасно , работал как часы !
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Это очередной "аборт по телефону" ... Вариантов куча, может тупо воздушная пробка, из-за которой и закипел. Но судя по описанию без вскрытия не обойтись ... Сочувствую ... Раз летом делал его, значит знаешь сколько стоит, только + ещё как минимум 50 % из-за поднявшихся цен на з/ч.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Меня интересует к чему мне готовиться если до 10 тр т/р буду делать если больше то продаются по з/ч приусловии что делать буду сам .

[upd=1422813196][/upd]
Летом я вкладыши и кольца поменял , а щас придётся ещё и вал наверное .
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Pavel писал(а):сегодня купил масло тосол залил
С этого момента поподробнее. Какое масло, какой антифриз?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Масло обычное деловое тосол тоже дешовый , я сам виноват , на глупости запоррлся . нужно было сразу в фильтр масляный масло залить а я минут пять его гонял без масла . вод и запорол движок . чтож вал мне не найти да и колокол дизельный для рядника врядли куплю . буду частями продавать . наверное , но мне так жалко . я так люблю свой бус
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я когда пробил маслянный фильтр арматурой на пахре ехал не меньше 20 минут без масла потом привезли фильтр вкрутил и поехал.Когда обламывало шпильку на головке вытек весь антифриз до дома ехал с перекурами километров 40.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Pavel писал(а):Меня интересует к чему мне готовиться если до 10 тр т/р буду делать если больше то продаются по з/ч приусловии что делать буду сам .
А кто может сказать без вскрытия и даже не присутствуя ( хотя бы слыша собственными ушами) при случившемся? Как по описанному можно сказать почему его трясло? Что стучало? Как?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Могли тупо из-за долгого отсутствия давления масла сдуться гидрокомпенсаторы.
Вот вам и грохот.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Ну, масло оппозиту положено 15W50 синтетика, антифриз должен быть зелёный... При западающих гидриках мог быть стрёкот, но не грохот... Есть мысль, что мог накрыться маслонасос...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Может и в правду гидрики !? А маслонасос как проверить ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ну если лампа давления на оборотах выше 2500 вроде и зум, то это может и датчик второй мозг иметь,
двигатель после переборки работал, или так и стоял 2 месяца?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Двигатель отлично работал , второго датчика там нет . он работал можно сказать без масла минут 5 пока не закачал
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

хухнилох писал(а):Ну, масло оппозиту положено 15W50 синтетика, антифриз должен быть зелёный... При западающих гидриках мог быть стрёкот, но не грохот... Есть мысль, что мог накрыться маслонасос...
от куда такая осведомлённость про масло? в книге такого не видел. да и в те годы синтетики то не было вроде как?
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Может не совсем правильно затягивали головы и антифриз погнало в масло!
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

maxim-37 писал(а):от куда такая осведомлённость про масло? в книге такого не видел.
Не знаю, какой книгой пользовались Вы, но в моей написано чёрным по белому "15W40 или 15W50". Страница 71. Более того, опытным путём в ходе эксплуатации автомобиля было подтверждено, что для моего оппозита наилучшим образом подходит именно синтетика 15W50.

Вообще, трудно понять, на что рассчитывал топикстартер, заменив на 35-летнем двигателе только кольца и вкладыши. Теперь ему по-любому надо полностью капиталить двигатель - хотя бы для проверки износа деталей. Pavel, если будете менять маслонасос, советую брать SWAG...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Для справки масло насосов есть как минимум три вида.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А вообще не зная какой и где у тебя стук мы просто гадаем и пытаемся найти варианты!Правильно сказал Кубанец что вариантов много но это надо видеть и слышать!
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Разобрал дрыгатель , ничего странного не нашёл , смущают только 2 вещи , на приводе маслонасоса и в пасу распредвала , небольшая выработка шестерня маслонасоса в разу свободно ходит примерно по 3 мм в обе стороны , и не большая выработка на поршневых пальцах. это все что я нашёл
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Pavel писал(а):Разобрал дрыгатель , ничего странного не нашёл , смущают только 2 вещи , на приводе маслонасоса и в пасу распредвала , небольшая выработка шестерня маслонасоса в разу свободно ходит примерно по 3 мм в обе стороны , и не большая выработка на поршневых пальцах. это все что я нашёл
ну значит втулить шатуны и менять пальцы .
осевой люфт колена проверь :shuff:
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Про люыт кв не понял , как это сделать ? Пальцы Реал но новые купить ? И про маслонасос что скажите ?

[upd=1423045804][/upd]
В екзисте пальцев нет и масляных насосов тоже
Ответить