Страница 1 из 6

одолел ДГ

Добавлено: 01 фев 2015, 18:06
Pavel
Машина стояла 2 месяца , без каких либо жидкостей , фильтр не выкручивал , сегодня купил масло тосол залил , завелся с пол оборота лампочка масло потухла не сразу несколько минут прошло , потом погасла , я прокачал систему выгнал воздух из ОЖ итут . двигатель стал шуметь лампочка заморгала . машину аж трясет , греется вентилятор не справляется . летом только сделал движок , поменял кольца и вкладыши .! Неужели застучал ? Обидно . чем мне это грозит ? Сколько на з/ч уйдёт и какие придется брать ?

[upd=1422803256][/upd]
После ремонта все было прекрасно , работал как часы !

Добавлено: 01 фев 2015, 18:20
кубанец
Это очередной "аборт по телефону" ... Вариантов куча, может тупо воздушная пробка, из-за которой и закипел. Но судя по описанию без вскрытия не обойтись ... Сочувствую ... Раз летом делал его, значит знаешь сколько стоит, только + ещё как минимум 50 % из-за поднявшихся цен на з/ч.

Добавлено: 01 фев 2015, 20:47
Pavel
Меня интересует к чему мне готовиться если до 10 тр т/р буду делать если больше то продаются по з/ч приусловии что делать буду сам .

[upd=1422813196][/upd]
Летом я вкладыши и кольца поменял , а щас придётся ещё и вал наверное .

Добавлено: 01 фев 2015, 20:59
хухнилох
Pavel писал(а):сегодня купил масло тосол залил
С этого момента поподробнее. Какое масло, какой антифриз?

Добавлено: 01 фев 2015, 21:13
Pavel
Масло обычное деловое тосол тоже дешовый , я сам виноват , на глупости запоррлся . нужно было сразу в фильтр масляный масло залить а я минут пять его гонял без масла . вод и запорол движок . чтож вал мне не найти да и колокол дизельный для рядника врядли куплю . буду частями продавать . наверное , но мне так жалко . я так люблю свой бус

Добавлено: 01 фев 2015, 21:54
buldozer
Я когда пробил маслянный фильтр арматурой на пахре ехал не меньше 20 минут без масла потом привезли фильтр вкрутил и поехал.Когда обламывало шпильку на головке вытек весь антифриз до дома ехал с перекурами километров 40.

Добавлено: 01 фев 2015, 21:55
кубанец
Pavel писал(а):Меня интересует к чему мне готовиться если до 10 тр т/р буду делать если больше то продаются по з/ч приусловии что делать буду сам .
А кто может сказать без вскрытия и даже не присутствуя ( хотя бы слыша собственными ушами) при случившемся? Как по описанному можно сказать почему его трясло? Что стучало? Как?

Добавлено: 01 фев 2015, 22:18
РЕКЛАМА
Могли тупо из-за долгого отсутствия давления масла сдуться гидрокомпенсаторы.
Вот вам и грохот.

Добавлено: 01 фев 2015, 22:29
хухнилох
Ну, масло оппозиту положено 15W50 синтетика, антифриз должен быть зелёный... При западающих гидриках мог быть стрёкот, но не грохот... Есть мысль, что мог накрыться маслонасос...

Добавлено: 02 фев 2015, 06:05
Pavel
Может и в правду гидрики !? А маслонасос как проверить ?

Добавлено: 02 фев 2015, 13:10
Саня
ну если лампа давления на оборотах выше 2500 вроде и зум, то это может и датчик второй мозг иметь,
двигатель после переборки работал, или так и стоял 2 месяца?????

Добавлено: 02 фев 2015, 16:04
Pavel
Двигатель отлично работал , второго датчика там нет . он работал можно сказать без масла минут 5 пока не закачал

Добавлено: 02 фев 2015, 19:33
maxim-37
хухнилох писал(а):Ну, масло оппозиту положено 15W50 синтетика, антифриз должен быть зелёный... При западающих гидриках мог быть стрёкот, но не грохот... Есть мысль, что мог накрыться маслонасос...
от куда такая осведомлённость про масло? в книге такого не видел. да и в те годы синтетики то не было вроде как?

Добавлено: 03 фев 2015, 18:47
buldozer
Может не совсем правильно затягивали головы и антифриз погнало в масло!

Добавлено: 04 фев 2015, 01:32
хухнилох
maxim-37 писал(а):от куда такая осведомлённость про масло? в книге такого не видел.
Не знаю, какой книгой пользовались Вы, но в моей написано чёрным по белому "15W40 или 15W50". Страница 71. Более того, опытным путём в ходе эксплуатации автомобиля было подтверждено, что для моего оппозита наилучшим образом подходит именно синтетика 15W50.

Вообще, трудно понять, на что рассчитывал топикстартер, заменив на 35-летнем двигателе только кольца и вкладыши. Теперь ему по-любому надо полностью капиталить двигатель - хотя бы для проверки износа деталей. Pavel, если будете менять маслонасос, советую брать SWAG...

Добавлено: 04 фев 2015, 02:25
Dимон
Для справки масло насосов есть как минимум три вида.

Добавлено: 04 фев 2015, 06:40
buldozer
А вообще не зная какой и где у тебя стук мы просто гадаем и пытаемся найти варианты!Правильно сказал Кубанец что вариантов много но это надо видеть и слышать!

Добавлено: 04 фев 2015, 08:43
Pavel
Разобрал дрыгатель , ничего странного не нашёл , смущают только 2 вещи , на приводе маслонасоса и в пасу распредвала , небольшая выработка шестерня маслонасоса в разу свободно ходит примерно по 3 мм в обе стороны , и не большая выработка на поршневых пальцах. это все что я нашёл

Добавлено: 04 фев 2015, 09:56
vagmax
Pavel писал(а):Разобрал дрыгатель , ничего странного не нашёл , смущают только 2 вещи , на приводе маслонасоса и в пасу распредвала , небольшая выработка шестерня маслонасоса в разу свободно ходит примерно по 3 мм в обе стороны , и не большая выработка на поршневых пальцах. это все что я нашёл
ну значит втулить шатуны и менять пальцы .
осевой люфт колена проверь :shuff:

Добавлено: 04 фев 2015, 12:56
Pavel
Про люыт кв не понял , как это сделать ? Пальцы Реал но новые купить ? И про маслонасос что скажите ?

[upd=1423045804][/upd]
В екзисте пальцев нет и масляных насосов тоже