Движок идёт в разнос
Движок идёт в разнос
Привет всем!! у меня есть вопрос....
У меня Т-2 (Т-3) 1986г. DF 1,9 бензинка... Движок сразу как заведёшь.. развивает бешеные обороты 4....4500 оборотов.. холостой ход не держит... У кого какие есть советы???
У меня Т-2 (Т-3) 1986г. DF 1,9 бензинка... Движок сразу как заведёшь.. развивает бешеные обороты 4....4500 оборотов.. холостой ход не держит... У кого какие есть советы???
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Но и что бы раскрутиться до 4500 об/мин бензину нннада много ... Какой карбюратор? В диффузоры не заглядывал? Может там дроссельных заслонок нет или заклинила в открытом положении. Смысл в том, что бензина и воздуха много, а поступление смеси регулирует именно дроссель.
Последний раз редактировалось кубанец 06 фев 2015, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Смотри приводы заслонки карба. Там несколько хитрых рычагов. Если смотреть сзади при открытой крышке ,то слева есть система ступенчатого подсоса--глянь как она работает.Для этого сними черепашку с карба и смтори. При холодном прнажатии должно щелкнуть и закрыться,но обороты 4500 не должны быть! И заодно посомтри справа-там может под рычаг что попало?? Больше там нечему особо ломаться карб довольно простой.
[upd=1423241257][/upd]
Как то было у меня ,но на другой машинке. Еду себе и вдруг резко обороты до максмума ,рев -шум ---одуреть можно. По томозам и на обочину . Отрываю капот а там под тросом газа мышка сухариков припасла кучку и вот в один прекрасный момент сухарик встал в нужную позу и заклинил тросик. И пошел я на взлет!
[upd=1423241257][/upd]
Как то было у меня ,но на другой машинке. Еду себе и вдруг резко обороты до максмума ,рев -шум ---одуреть можно. По томозам и на обочину . Отрываю капот а там под тросом газа мышка сухариков припасла кучку и вот в один прекрасный момент сухарик встал в нужную позу и заклинил тросик. И пошел я на взлет!
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня на карбюраторном джипе было - карб двухкамерный, и вторая заслонка управлялась ваккумом, и шток иногда зависал в полуоткрытом положении, иногда перегазовка помогала, а иногда нужно было пальцем помогать )))) обороты 4000, движок ревет! А один раз я на светофоре сдуру заглушил его, так сквозь открытую заслонку насосал бенза, и выплюнул его в выхлопную, и как только я завел и тронулся, бенз в задней банке взорвался ))) И звук стал сразу, как у истребителя ))) Банку раскрыло по шву, как бумажную ) - на выброс пошла, купил другую и приварил )