Страница 1 из 1
Движок идёт в разнос
Добавлено: 06 фев 2015, 18:51
VWT3WV
Привет всем!! у меня есть вопрос....
У меня Т-2 (Т-3) 1986г. DF 1,9 бензинка...

Движок сразу как заведёшь.. развивает бешеные обороты 4....4500 оборотов.. холостой ход не держит... У кого какие есть советы???
Добавлено: 06 фев 2015, 18:58
Dимон
Ну начнем с того что без топлива и воздуха он это делать не может, вот и смотри где что не так.
Добавлено: 06 фев 2015, 19:26
РЕКЛАМА
как это на 4500 об/мин холостые не держит?
Добавлено: 06 фев 2015, 19:33
VWT3WV
Всё было нормально... утром завожу... типа ключ на старт.... и... 4500 оборотов.. сбрасывать не хочет... Бензин есть... без него он не завёлся бы...

А без воздуха тем более...

остальное как было так и есть...

Добавлено: 06 фев 2015, 19:43
кубанец
Но и что бы раскрутиться до 4500 об/мин бензину нннада много ... Какой карбюратор? В диффузоры не заглядывал? Может там дроссельных заслонок нет или заклинила в открытом положении. Смысл в том, что бензина и воздуха много, а поступление смеси регулирует именно дроссель.
Добавлено: 06 фев 2015, 19:44
ИгорьТе
Смотри приводы заслонки карба. Там несколько хитрых рычагов. Если смотреть сзади при открытой крышке ,то слева есть система ступенчатого подсоса--глянь как она работает.Для этого сними черепашку с карба и смтори. При холодном прнажатии должно щелкнуть и закрыться,но обороты 4500 не должны быть! И заодно посомтри справа-там может под рычаг что попало?? Больше там нечему особо ломаться карб довольно простой.
[upd=1423241257][/upd]
Как то было у меня ,но на другой машинке. Еду себе и вдруг резко обороты до максмума ,рев -шум ---одуреть можно. По томозам и на обочину . Отрываю капот а там под тросом газа мышка сухариков припасла кучку и вот в один прекрасный момент сухарик встал в нужную позу и заклинил тросик. И пошел я на взлет!

Добавлено: 06 фев 2015, 20:37
buldozer
У меня не раз такое было когда тросик газа выходил из своего паза и мотор ревел того гляди вылетят поршня.
Добавлено: 07 фев 2015, 00:36
beerbelly
У меня на карбюраторном джипе было - карб двухкамерный, и вторая заслонка управлялась ваккумом, и шток иногда зависал в полуоткрытом положении, иногда перегазовка помогала, а иногда нужно было пальцем помогать )))) обороты 4000, движок ревет! А один раз я на светофоре сдуру заглушил его, так сквозь открытую заслонку насосал бенза, и выплюнул его в выхлопную, и как только я завел и тронулся, бенз в задней банке взорвался ))) И звук стал сразу, как у истребителя ))) Банку раскрыло по шву, как бумажную ) - на выброс пошла, купил другую и приварил )
Добавлено: 08 фев 2015, 14:09
VWT3WV
Добавлено: 08 фев 2015, 16:08
ИгорьТе
Так что было?
Добавлено: 08 фев 2015, 16:32
VWT3WV
Что было так и не понял....

Добавлено: 08 фев 2015, 18:07
ИгорьТе
Шайтан завелся???
Добавлено: 08 фев 2015, 18:45
кубанец
VWT3WV писал(а):Что было так и не понял....
Значит повторится .
Добавлено: 08 фев 2015, 20:06
ИгорьТе
Нижняя заслонка заедала видимо.