ГБО на Т3

Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Вот теперь уже ближе к сути. Валтек не валтек по хер. На холостых и на малых нагрузках должно все работать 👍. Как сопла точно подобрать под одновременый впрыск. У меня мысль такая. Что пока доходит дело до цилиндра то он получает уже 4 порции. Ну 3 готовые лежат возле клапана и одна в догонку. Согласно табице 1.9-2.0

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Изночально форсунки были отрегулированы 0.5 подъем плунжера. Почему сделал больше(?) Опять же согласно таблицам. И тем самым думал что провалы уйдут. Но нет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

У тебя время вашпе не то на форсунках .размер жиклёров подбирается.от времени впрыска а не от таблицы.

Отправлено спустя 30 секунд:
:hah:
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Все понятно

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 29 секунд:
Какое время подобрать для ХХ для валтек?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

Я тебе больше скажу на 4save оборудовании жиклёры делаются на 0.2 больше.чем у других ЭБУ.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
4.5 мс минимум
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Спасибо Макс. В больнице еще пару дней. Как выйду буду крутить. Как раз тяжелое нельзя крутить

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Как я понял, теперь можно запаять оловом и по новой рассверливать

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Самые маленькие по моему идут 1.5. С них и начну. Отстрою работу на месте что бы четко работало а потом на трассу.

Отправлено спустя 40 минут 51 секунду:
Было бы лучше знать сразу с каких размеров начинать
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

Ход штока тоже влияет.и на скорость .и на производительность форсунок.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а): 20 фев 2021, 16:04 Ход штока тоже влияет.и на скорость .и на производительность форсунок.
Чем меньше ход тем выше скорость. Правильно надесь я понимаю. Кстати сотрел сравнение более крутых форсунок. Там пружины не много больше и длинше. И катушки 2 Ом. А вес плунжера такой же
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 20 фев 2021, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

А ещё можешь прикальнуться на холодную ход штока поменяй.а потом разогрей 60-70 градусов. 8-|

Отправлено спустя 10 секунд:
И померяй опять
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а): 20 фев 2021, 16:05 А ещё можешь прикальнуться на холодную ход штока поменяй.а потом разогрей 60-70 градусов
Да это тоже уже смотрел. После он отрегулировал на горячуюю и они стабильнее стали работать

Отправлено спустя 1 час 52 минуты 24 секунды:
Прочел инструкцию по дигитронику там черно по белому написано для одновременного впрыска диаметр сопла берется на 30% меньше. То есть согласно таблицы если мощность двигателя 92-112 л/с диаметр сопла 2.1 отнимаем 30% то получается 1.47. 🤔.
А у меня 2.2 вот и я и мучаюсь с настройками
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

Диаметр жиклёра зависит от форсунок
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а): 20 фев 2021, 18:57 Диаметр жиклёра зависит от форсунок
Нак это просчитать для валтек
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

У крутых форсунок 1.7-1.9 ома и Порше нь легче.
И пружины мощнее

Отправлено спустя 46 секунд:
Я валтек не перекроет весь диапазон.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Коррекция по температуре газа и валтек не совместимые вещи

Отправлено спустя 47 секунд:
Хотя пол года отездил на валтеках.и потом поставил ac w03 stag
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а): 20 фев 2021, 19:02 Хотя пол года отездил на валтеках.и потом поставил ac w03 stag
Вот и мне надо настроить по путнему и поездить некоторое время
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

Это из серии это невозможно.а Я хочу вы все врете. :clap2:

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Наверное удивиться .на карбюратор тоже можно 4е поколение поставить.и так же валтек на нем не работает нормально
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Да нет Макс месяц уже по лечебницам. Был куплен б/у комплект гбо 4-го поколения. Не стал брать в виду неопытности. По словам хозяина разбитого авто отъездил он почти год, на этом оборудовании. Сейчас поднаберемся опыта и купим нормальное и установим.
Дорого брать новое, только из за соображения , что если вдруг не получиться не так жалко будет.
А так ездил на гбо 2-го поколения. Сейчас я вижу что возможно установить и с прибытем денег непременно все установиться не на самое дорогое но по крайней мере более лучшие комплектующие. Спасибо за срач :clap2:

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да и про установку на карбюратор видел в интернете. И только после как сам установил на моно и пытался настроить. Только теперь понимаю что пофиг куда на сто ставить. Хоть на космолет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

Тебе тока ЭБУ надо и форсунки

Отправлено спустя 10 секунд:
:diablo: Тебе тока ЭБУ надо и форсунки

Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Лучше учится на нормальном железе больше понимаешь где косяки и чем их править
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Не спорю Макс. Но что имеем то и будем раскуривать пока что. А летом можно будет в полный рост заняться. Как раз и работы будем много

Отправлено спустя 1 час 50 минут 57 секунд:
Да и опыт какой ни какой будет уже. Может к этому времени уже ШДК приобрету. Вообще шик да блеск потом получиться
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

Если лямда у тебя работает.он и не нужен
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

ГБО на Т3

Сообщение жук_vw_t3_91 »

В общем что я сделал. Жиклеры запаял, просверлил 1.6 мм поднял давление редуктора до 1.2 ( мало редуктор менять надо) провалы с ХХ ушли полностью максимальное время газа 21мс. На ХХ более устойчивее стал работать. Время газа на ХХ 3.85мс. Отвалилась рампа, изготовил новое крепление.
В настройках включил авто адаптация, поезжу понаблюдаю

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
vagmax писал(а): 22 фев 2021, 08:17 Если лямда у тебя работает.он и не нужен
Нету лямбды

Отправлено спустя 33 минуты 41 секунду:
Двигатель гораздо приемистей стал. На малых оборотах более уверенее. Особо не где было разогнаться. Ехал домой
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

ГБО на Т3

Сообщение vagmax »

А говорил спец. автоадаптацию на Оптима не вкл она неадекватно работает

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Поменяешь редуктор время газа на нагрузке меньше станет
Ответить