ГБО на Т3

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

юрасик писал(а):это для 4-го поколения, после рампы к коллектору. Где низкое давление.
спорить не буду, скорее вопрос в зал.
видел именно от заправочного до бака и от бака до редуктора пластик чёрный, возможно медяха с пластиковым покрытием,

кроме того,
Bandit писал(а):От медных трубок очень много г-на в систему идет
вроде в магазине для большегрузов пластик был высокого давления, сталкивался кто??

это не от медных трубок, а с завода нефтеперегонного, по тому, как эта гадость скорее ближе к графиту или железной стружке-пыли, часть магнитится, а медяха она не магнитная.

[upd=1517178546][/upd]
Виктор Викторович писал(а):На рабочий может и есть смысл поставить - если мотор от этого ГБО не помрет ..
с 2003 года на газу, не один мотор ещё не помер, на Ниву поставил в мае, накатал около 10 т. км, не потратил на бензин около 20 т.р, при цене моего комплекта ПОДАРИЛИ........ и вероятном штрафе в 500 рублей, как то ну совсем не хочу снимать ГБО... :har: :har: :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саня писал(а): не потратил на бензин около 20 т.р, при цене моего комплекта ПОДАРИЛИ........
мне кажется тут уместнее сказать "не переплатил",т.е. эти 20 т.р. являются разницей между стоимостью бенза и газа...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):эти 20 т.р. являются разницей между стоимостью бенза и газа...
да Стас являются разницей, при слове ГАЗ все морщатся, плюются, а когда говоришь, что проехал всего 10 т. км и сэкономил 20 т.р. вид у многих становится печальным, :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :har: :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:punk: 100%
Genius_ru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 23:29
Бус: Пока только планирую
Откуда: Волгоград

Сообщение Genius_ru »

Подскажите, есть ли какие то данные, что испольование газа приводит к повышенному износу и выходу из строя двигателя?
В моем городе в крупной конторе по ремонту двигателей мастер сказал, что от газа на поршнях и цилиндрах появляются раковины и двигатель быстро выходит из строя. В качестве примера при мне сдавали движок от газели, который на газе проехал совсем немного (10-20 т.км., точно не помню).
Для моих целей мне подходит бус с бензиновым двигателем, но только если он будет на газу (по экономическим соображениям), но теперь даже и не знаю как быть.
Подскажите у кого есть личные примеры с точными данными "за" и "против" газа.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Достоверных данных нет.
Genius_ru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 23:29
Бус: Пока только планирую
Откуда: Волгоград

Сообщение Genius_ru »

Я хотел сказать примеры с цифрами, что проездил столько и все нормально или наоборот, а не догадки...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Genius_ru писал(а):Подскажите, есть ли какие то данные, что испольование газа приводит к повышенному износу и выходу из строя двигателя?
В моем городе в крупной конторе по ремонту двигателей мастер сказал, что от газа на поршнях и цилиндрах появляются раковины и двигатель быстро выходит из строя.
1. октановое число газа около 105-110, точно не помню, сколько стоит бензин с октановым числом 105????
2. на выхлопе в ГБО 1 поколения только вода и углекислый газ, труба изнутри ржавая!!!!!
3. пробег на одном комплекте свечей (правда чемпион лохматого года) около 100-150 т. км, врать не буду, только электрод подгибал, чтобы зазор за норму не уходил, до сих пор живы.
в 3-х электродных центральный электрод уже 3-х гранный (2 комплекта)
Genius_ru писал(а):сдавали движок от газели, который на газе проехал совсем немного (10-20 т.км., точно не помню).
Угу, по СПИДОМЕТРУ!!!! по ГАРАНТИИ!!!!!!

я на 2129 сидя дома на пенсии, за лето 15 кило накатал, никуда не ездил, даже свечи ещё на зазор не проверял, а надо бы зазор в клапанах глянуть.

в 2001 году примерно, поставил на 2102 1978 г.в. ГБО, двигатель был старый, раз расточен, я только кольца поменял, прошёл около 60 т. км, кузов умер, я ГБО снял, 2102 продал, на ней парни ещё в 2010 году на месте пятака крутили, говорили, что таких резвых моторов ещё не видели!!!! (1200 кубов)
примерно с 2005 года на 2108 пересел, сколько накатал не знаю, через 50 т. км после расточки, менял кольца, на всякий случай, можно было и не менять, поршни были как новые. потом кузов умер, хотя был востановлен, двигатель до сих пор жив.
бус в 2008 года, наверно с 2010 RP на газу, до этого DG тож на газу был, в среднем за год 15 кило пробега получалось, может больше, все двигатели живы.

на счёт казели.
тут один деятель на ней то ли 2,5 то ли 3,5 тонны вёз, тож на газу, вот я думаю, когда двигатель в ремонт будет сдавать, он тоже будет говорить, что ГАЗ виноват???

ну и ещё немножко.
в 2008 году, я зацепил в Москве за 2108 с движком 1100 кубов буса Т-3 и по гололёду и снегу притащил на вилке домой, режим был, 2-3 передача газ в пол, 3-4 т. оборотов, иногда 1 передача, 550 км, выехали в 6 вечера, субботы, приехали в 6 вечера воскресенья, ну часа 2-3 на сон вышло, двигатель этого даже не заметил.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Genius_ru писал(а):двигатель быстро выходит из строя. В качестве примера при мне сдавали движок от газели, который на газе проехал совсем немного (10-20 т.км., точно не помню).
Это мастер свои косяки прикрывает газом. Шесть лет езжу, даже бензина в баке нету. И ни разу не пожалел.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Genius_ru, да, были проблемки с газом. НО! То были древние Газ-52, в инструкции к которым (графа - применяемое топливо) был указан бензин А-72. А на газу, с "октанкой " за сотню, сколько октан-корректор не крути, детонации нет, только трястись начинает. А заглушишь, потом заводить, а стартер не крутит - раннее зажигание. Стробоскопов не было. Вот и ездили с бог весть какой установкой зажигания. Какой мотор выдержит? А вот были Зил-130 с двигателем под газ, с высокой степенью сжатия. Бензин (АИ-93) был только на случай доехать до газовой станции (бачок 15 литров). Моторы эти работали без проблем. Но не работали у тех, кто имел жигули! Они 93-й забирали в свою машину, а в резервный бачок лили А-72! :haha: Вывод - современные моторы не должны при правильных регулировках "обижаться" на газ. Кроме того бензин смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, газ - нет.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

SAN53 писал(а):сколько октан-корректор не крути, детонации нет, только трястись начинает. А заглушишь, потом заводить, а стартер не крутит - раннее зажигание. Стробоскопов не было. Вот и ездили с бог весть какой установкой зажигания. Какой мотор выдержит?
как то глянул я стробоскопом опережение на своём движке....... :diablo: :diablo: :diablo: :bash: :bash: :bash: :bash:
градусов 20-30, не меньше!!!!!!!!

при этом опережение тоже ставил по понятиям, на максимальные обороты на холостых, вроде как оптимальное сгорание смеси.
потом обратно возвращал, осталось на Ниве, примерно в 2 раза больше от положенного для бензина.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

на хрена на машине которая потребляет газ нужен ещё и бензин? С утреца побаловаться? Ну и на фига эти нежности, уже давно предлагают продать бак, да снимать лень, хай буде, хоть и сухой, но буде.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Genius_ru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 23:29
Бус: Пока только планирую
Откуда: Волгоград

Сообщение Genius_ru »

Понял, спасибо!
Итог:
- На современных двигателях (включая 30летние двигатели т3) октановое число потребляемого топлива - 95, а это уже близко к октановому числу газа - 105, поэтому данная разница не влияет на двигатель. Стоит только скорректировать (настроить) зажигание.
- На двигатели т3 смысл имеет смысл ставить ГБО первого поколения, т.к. последующие ничем лучше не будут. Единственный минус его - более быстрый износ свечей и выхлопной системы (считаю эти потери несущественными - окупятся разницой в цене топлива).
Вопрос: не возникнет ли проблем при установке и правильной настройке ГБО нужного поколения в городе-миллионике? Я имею ввиду не требуется ли для этого сверх знаний? Можно ли доверить установку проверенной местной организации?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

по чесноку сейчас требуется вносить запись в доки о внесении изменений в конструкцию тс(установка гбо)...типа без коррупции то не пройти без этого...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Genius_ru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 23:29
Бус: Пока только планирую
Откуда: Волгоград

Сообщение Genius_ru »

Да, но там вопрос денег - сама процедура несложная.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Genius_ru писал(а):Итог:
- На современных двигателях (включая 30летние двигатели т3) октановое число потребляемого топлива - 95, а это уже близко к октановому числу газа - 105, поэтому данная разница не влияет на двигатель. Стоит только скорректировать (настроить) зажигание.
- На двигатели т3 смысл имеет смысл ставить ГБО первого поколения, т.к. последующие ничем лучше не будут. Единственный минус его - более быстрый износ свечей и выхлопной системы (считаю эти потери несущественными - окупятся разницой в цене топлива).
Вопрос: не возникнет ли проблем при установке и правильной настройке ГБО нужного поколения в городе-миллионике? Я имею ввиду не требуется ли для этого сверх знаний? Можно ли доверить установку проверенной местной организации?
1. или 1 или 4, если двигатель адаптирован под инжектор, про немецкий не скажу, а инжектор маде раша плюс ГБО-4 очень даже интересны.
2. более быстрого износа свечей и выхлопной системы нет, свечи на оборот ходят в разы больше, так как в пропане или метане, нет никаких присадок.
что до выхлопной системы, так и в Евро-3 из глушителя вода льётся.

3. ГБО 1 поколения при наличии опыта и нормальном раскледе звёзд ставится за пол дня,
если в первый раз, но почитав кто и как это делал, даже тут на форуме, за пару-тройку дней уложиться можно.

3.1. видел я редуктора и прочую шнягу, после установки в ПРОВЕРЕННОЙ организации..... :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka:

руки оторвать мало, из за таких деятелей машины и горят... :diablo: :diablo: :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Genius_ru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 23:29
Бус: Пока только планирую
Откуда: Волгоград

Сообщение Genius_ru »

Понятно, всем спасибо. Тогда бензиновые тоже рассматривать буду.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

20 литров бензина хватает почти на 5 теплых месяцев года. Пробег 50 тыщ за это время
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Прогорела прокладка в трех перегородках между цилиндрами. Что самое главное машина сама приехала, между первым и вторым цилиндром 5мм прокладки нет. Каковы могут быть причины?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

надо правильно откатать газовую карту . И никаких прогаров не будет , и не отключать лямбду которая тебе скажет что смесь бедная ...Да о чём это я .... этого практически никто не делает ....
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Ответить