Страница 1 из 11

внедрение 2.6 ауди

Добавлено: 14 фев 2015, 18:20
роман6354345
Вот дошла очередь и до моего табасика, взял себе адр мотор, но что-то он высоковато торчит из моторного отсека, посему решил ставить вот такой.Ваши соображения друзья???

Добавлено: 14 фев 2015, 18:28
Stepan1
в салон

Добавлено: 14 фев 2015, 18:38
Артур
придётся сильно кузов перекроить.
Можно поставить как обычно. Сращивай с родной коробкой, но с места на светофорах не рви. Возможно придётся заднюю часть кузова удлинять. Масляный радиатор - обязательная часть установки. Радиатор на морду ставь медный, трёхрядный. Поставить в кузов - это самое простое из всего, это в самую последнюю очередь делай. Сначала срасти с коробкой и заведи его.

Добавлено: 14 фев 2015, 18:51
роман6354345
переходную плиту уже заказал дело за малым мотор становится четко уже какбы ставили вопрос с системой выхлопа хочется тишины

Добавлено: 14 фев 2015, 18:53
юрасик
роман6354345 писал(а):уже как-бы ставили
А с какой коробкой ставили?

Добавлено: 14 фев 2015, 19:04
Transporter T3
Ставь ADR.

Добавлено: 14 фев 2015, 20:38
роман6354345
ставили с пятиступкой 7/32 0.78 пятая самалет............... Макс адр весь багажник занимает несерьезно както

Добавлено: 14 фев 2015, 20:57
Transporter T3
роман6354345 писал(а):Макс адр весь багажник занимает несерьезно както
Ром!Смотри сам!Такого красавца загубишь (бус имел в виду)

Добавлено: 14 фев 2015, 21:03
роман6354345
пачему??? а тот адрчик оказался с погнутыми клапанами свез назад ну и после примерки чет он мне непонравился

Добавлено: 14 фев 2015, 21:05
Transporter T3
роман6354345 писал(а):свез назад
тады ясно (((

Добавлено: 17 фев 2015, 09:37
семен
Вперед мотором не станет,между рычагами не пролазит.Выхлоп ставили с родными банками но уводили впереди в левую нишу.У меня такой-же abc лежит ждет или буса или нового хозяина.Удачи :punk: :clap2:

Добавлено: 17 фев 2015, 10:33
salavat51
У меня на Ауди типа такой мотор ABC 2,6,он и так тихо работает,громко стрекочет клапан паров бензина.
А что будет с насосом ГУР?Будешь кольцевать?

Добавлено: 17 фев 2015, 10:47
Артур
а как этот мотор в обслуживании?
Вот с моим VR6 все понятно мне уже, раз в 5-7 тысяч меняю масло и фильтры. Запчасти на него дешевые (именно на мою модель, к примеру ААА с Golf3 старой модели расходомер стоит бешеных денег, а на мой в 10 раз дешевле).

Большой у меня вопрос: Как решали проблему охлаждения? Мой VR6 очень горячий. Даже медный трехрядный в жару летом с ним "в притык" справляется.

Добавлено: 17 фев 2015, 12:45
Transporter T3
Артур!Ты так и не понял почему у тебя мотор сильно греется?

Добавлено: 17 фев 2015, 12:48
Артур
Он не сильно греется. На Golf 3 у друга точно также работает.
В любом случае тепловыделение 200 сильного VR6, больше чем у 60 сильного DF
Перегревов у меня не было никогда.

Добавлено: 17 фев 2015, 13:09
salavat51
Именно ABC-это V6,он стоит у меня в А100 92г. Рабочая t около 95 гр. 150л.с Машина у меня с 96г в России в первых руках.Масло менял в 12-15тыс.км
Пробег более 650ткм.Сейчас ждет потепления и буду плановый ремонт двигателя делать.Благо все уже куплено 2 года назад за счет автобазы на сумму около 20труб. Сделаю сам.Только ГБЦ повезу в "механику". Расходомера в АВС нет

Добавлено: 17 фев 2015, 17:38
Wasilich
Есть мысли поставить 2.8 ,ААН... сейчас прорабатываю вопрос.
В связи с этим к Вам вопрос-где Вы заказывали переходную плиту?

Добавлено: 17 фев 2015, 19:30
Артур
Я сам делал

Добавлено: 18 фев 2015, 21:33
vagmax
Артур писал(а):
Большой у меня вопрос: Как решали проблему охлаждения? Мой VR6 очень горячий. Даже медный трехрядный в жару летом с ним "в притык" справляется.
родной радиатор с этими чахликами легко справляется. если систему охлаждения правильно зацепить.буржуии уже все придумали.а точнее vag до них все придумал. :book:

Добавлено: 18 фев 2015, 21:56
Артур
у меня по VAG схеме.