внедрение 2.6 ауди
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Лично я хочу услышать факты и доводы о влиянии на теплоотдачу радиатора при неправильном подключении входа-выхода.
[upd=1424291569][/upd]
[upd=1424291684][/upd]
У меня подключено так (схема твоя): Разница одна: У меня один расширительный бачёк (от VR6) и медный трёхрядный радиатор.
[upd=1424291569][/upd]
А у тебя VR6 на бусе?и опробывал.
[upd=1424291684][/upd]
У меня подключено так (схема твоя): Разница одна: У меня один расширительный бачёк (от VR6) и медный трёхрядный радиатор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
да. у меня вентилятор включается.от эбу .датчик температуры стоит в гбц на 4 цилиндре.температура включения 97 градусов выключения 93.*Михалыч* писал(а):Что ты имеешь ввиду? Именно подключение к радиатору?vagmax писал(а):а по схеме гольф3
ооочень редко включается. хотелось бы сделать 100 цельсия но термостат 87 градусов не позволяет.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Видел Немцы делали синий Т3 с движком VR6 2.9л.
Так вот они специально на него повесили целых два масляных охладителя. Ну не может VR6 быть холодным. Как раз из-за его расположения цилиндров, которые нягревают ОЖ на 30-40% быстрее чем простой V6.
У меня с системой циркуляции ОЖ полный порядок. Я уже успел не одну тысячу намотать на нём и ни разу не закипал. Вентилятор летом слишком часто работает. (в принципе на Голыфе у друга точно такая же петрушка, поведение у машин одинаковое)
Так вот они специально на него повесили целых два масляных охладителя. Ну не может VR6 быть холодным. Как раз из-за его расположения цилиндров, которые нягревают ОЖ на 30-40% быстрее чем простой V6.
У меня с системой циркуляции ОЖ полный порядок. Я уже успел не одну тысячу намотать на нём и ни разу не закипал. Вентилятор летом слишком часто работает. (в принципе на Голыфе у друга точно такая же петрушка, поведение у машин одинаковое)
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
А чем дизельная схема буса отличается от VR6
Художники только разные были. А так один в один. 1 — Болты шкива помпы с моментом затяжки 25Нм
2 — Приводной шкив
3 — Болты крепления помпы с моментом затяжки 20Нм
4 — Помпа (ссылка на пост с ее заменой)
5 — Корпус дроссельной заслонки с подогревом от охлаждающей жидкости
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Отвод с контура охлаждения ГБЦ
8 — Дополнительная электропомпа (V51)
9 — Разъем
10 — Подвес помпы
11 — Шланг от радиатора печки
12 — Шланг на радиатор печки
13 — Болты крепления корпуса термостата с моментом затяжки 10Нм
14 — Декоративный козырек расширительного бочка
15 — Расширительный бачек с сигнализатором минимального уровня охлаждайки
16 — Крышка расширительного бачка c клапаном, который открывается давлением 1,2-1,5бар
17 — Верхний шланг радиатора (вход)
18 — Нижний шланг радиатора (выход)
19 — Корпус термостата
20 — Шланг на блок цилиндров
21 — Масляный теплообменник
22 — Пробка для слива охлаждайки
23 — Труба от помпы к корпусу термостата
Художники только разные были. А так один в один. 1 — Болты шкива помпы с моментом затяжки 25Нм
2 — Приводной шкив
3 — Болты крепления помпы с моментом затяжки 20Нм
4 — Помпа (ссылка на пост с ее заменой)
5 — Корпус дроссельной заслонки с подогревом от охлаждающей жидкости
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Отвод с контура охлаждения ГБЦ
8 — Дополнительная электропомпа (V51)
9 — Разъем
10 — Подвес помпы
11 — Шланг от радиатора печки
12 — Шланг на радиатор печки
13 — Болты крепления корпуса термостата с моментом затяжки 10Нм
14 — Декоративный козырек расширительного бочка
15 — Расширительный бачек с сигнализатором минимального уровня охлаждайки
16 — Крышка расширительного бачка c клапаном, который открывается давлением 1,2-1,5бар
17 — Верхний шланг радиатора (вход)
18 — Нижний шланг радиатора (выход)
19 — Корпус термостата
20 — Шланг на блок цилиндров
21 — Масляный теплообменник
22 — Пробка для слива охлаждайки
23 — Труба от помпы к корпусу термостата
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Но у меня не родной радиатор. от 406 мотора медь трёхряный. Вход выход подключен верно (согласно схеме того же 406 мотора)
Собственно я провел испытание моей системы. Температуру он держит в жару. стрелка за диодом, но не приближается к красной зоне. Я хочу только стабилизировать температуру, т.к. когда я начинаю на педаль жать или на бугор на второй передаче, температура лезет к 110 градусам, нормальная рабочая у VR6 это 92-100. Тоже самое есть и у Гольфа.
Собственно я провел испытание моей системы. Температуру он держит в жару. стрелка за диодом, но не приближается к красной зоне. Я хочу только стабилизировать температуру, т.к. когда я начинаю на педаль жать или на бугор на второй передаче, температура лезет к 110 градусам, нормальная рабочая у VR6 это 92-100. Тоже самое есть и у Гольфа.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Пробовал менять датчики.
И к Vr6 датчику подключался.
И родной датчик от оппозита ставил. (стрелка показывает одинаково)
Даже замерял компьютером, а также снимал показания у газовой ЭБУ с датчика на редукторе.
Везде одинаковые показания. Это всё давно пройденный этап. Проблема не в стрелке.
И к Vr6 датчику подключался.
И родной датчик от оппозита ставил. (стрелка показывает одинаково)
Даже замерял компьютером, а также снимал показания у газовой ЭБУ с датчика на редукторе.
Везде одинаковые показания. Это всё давно пройденный этап. Проблема не в стрелке.
8(928)376-99-75
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
змз подключен так же как и все,Артур писал(а):Но у меня не родной радиатор. от 406 мотора медь трёхряный. Вход выход подключен верно (согласно схеме того же 406 мотора)
Собственно я провел испытание моей системы. Температуру он держит в жару. стрелка за диодом, но не приближается к красной зоне. Я хочу только стабилизировать температуру, т.к. когда я начинаю на педаль жать или на бугор на второй передаче, .
я тебе про че .ради прикола попробуй поменять патрубки местами.
и посмотри на эфект.скорость потока поднимится.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск