внедрение 2.6 ауди

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

это бензиновый оппозит. Книга питергранд стр. 77
Слева система карбюраторного, справа инжекторного оппозитника.
У меня на машине был карбюраторный DF.
И я в упор не могу понять почему карб он инжектора отличался только входом и выходом на радиаторе.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у тебя оппозит????
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

что ты наконец хочешь этим сказать? Vr6. Какая разница в схемах? Лично я хочу услышать факты и доводы о влиянии на теплоотдачу радиатора при неправильном подключении входа-выхода.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

я уже сказал.и опробывал.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Лично я хочу услышать факты и доводы о влиянии на теплоотдачу радиатора при неправильном подключении входа-выхода.

[upd=1424291569][/upd]
и опробывал.
А у тебя VR6 на бусе?

[upd=1424291684][/upd]
У меня подключено так (схема твоя):
222222222222222222.jpg
Разница одна: У меня один расширительный бачёк (от VR6) и медный трёхрядный радиатор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня рядка. факты я привел.что при перепутанных патрубках мотор начинает грется.как скотина.
доводы по дизельной схеме происходит естественная циркуляция.
а по схеме гольф3 на бусе.происходят теплоудары почти всегда.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

vagmax писал(а):а по схеме гольф3
Что ты имеешь ввиду? Именно подключение к радиатору?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

*Михалыч* писал(а):Именно подключение к радиатору?
Низ радиатора - подача
Верх радиатора - обратка
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

*Михалыч* писал(а):
vagmax писал(а):а по схеме гольф3
Что ты имеешь ввиду? Именно подключение к радиатору?
да. у меня вентилятор включается.от эбу .датчик температуры стоит в гбц на 4 цилиндре.температура включения 97 градусов выключения 93.
ооочень редко включается. хотелось бы сделать 100 цельсия но термостат 87 градусов не позволяет.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Видел Немцы делали синий Т3 с движком VR6 2.9л.
Так вот они специально на него повесили целых два масляных охладителя. Ну не может VR6 быть холодным. Как раз из-за его расположения цилиндров, которые нягревают ОЖ на 30-40% быстрее чем простой V6.

У меня с системой циркуляции ОЖ полный порядок. Я уже успел не одну тысячу намотать на нём и ни разу не закипал. Вентилятор летом слишком часто работает. (в принципе на Голыфе у друга точно такая же петрушка, поведение у машин одинаковое)
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поверь мне 2.0 16рь не меньше греется.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

А чем дизельная схема буса отличается от VR6
Художники только разные были. А так один в один.
ddd703u-960.jpg
1 — Болты шкива помпы с моментом затяжки 25Нм
2 — Приводной шкив
3 — Болты крепления помпы с моментом затяжки 20Нм
4 — Помпа (ссылка на пост с ее заменой)
5 — Корпус дроссельной заслонки с подогревом от охлаждающей жидкости
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Отвод с контура охлаждения ГБЦ
8 — Дополнительная электропомпа (V51)
9 — Разъем
10 — Подвес помпы
11 — Шланг от радиатора печки
12 — Шланг на радиатор печки
13 — Болты крепления корпуса термостата с моментом затяжки 10Нм
14 — Декоративный козырек расширительного бочка
15 — Расширительный бачек с сигнализатором минимального уровня охлаждайки
16 — Крышка расширительного бачка c клапаном, который открывается давлением 1,2-1,5бар
17 — Верхний шланг радиатора (вход)
18 — Нижний шланг радиатора (выход)
19 — Корпус термостата
20 — Шланг на блок цилиндров
21 — Масляный теплообменник
22 — Пробка для слива охлаждайки
23 — Труба от помпы к корпусу термостата
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

да тока в радиаторе и отличаются.в подключении :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Но у меня не родной радиатор. от 406 мотора медь трёхряный. Вход выход подключен верно (согласно схеме того же 406 мотора)
Собственно я провел испытание моей системы. Температуру он держит в жару. стрелка за диодом, но не приближается к красной зоне. Я хочу только стабилизировать температуру, т.к. когда я начинаю на педаль жать или на бугор на второй передаче, температура лезет к 110 градусам, нормальная рабочая у VR6 это 92-100. Тоже самое есть и у Гольфа.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я когда датчик температуры поставил новый и оригинальный, сильно удивился.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Пробовал менять датчики.
И к Vr6 датчику подключался.
И родной датчик от оппозита ставил. (стрелка показывает одинаково)

Даже замерял компьютером, а также снимал показания у газовой ЭБУ с датчика на редукторе.

Везде одинаковые показания. Это всё давно пройденный этап. Проблема не в стрелке.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Артур писал(а):Но у меня не родной радиатор. от 406 мотора медь трёхряный. Вход выход подключен верно (согласно схеме того же 406 мотора)
Собственно я провел испытание моей системы. Температуру он держит в жару. стрелка за диодом, но не приближается к красной зоне. Я хочу только стабилизировать температуру, т.к. когда я начинаю на педаль жать или на бугор на второй передаче, .
змз подключен так же как и все,
я тебе про че .ради прикола попробуй поменять патрубки местами.
и посмотри на эфект.скорость потока поднимится.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

или опустится
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Артур писал(а):хочу только стабилизировать температуру, т.к. когда я начинаю на педаль жать или на бугор на второй передаче, температура лезет к 110 градусам
На видео хорошо видно что не надо ни чего стабилизировать
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Артур писал(а):или опустится
без или.только повысится. :punk:
Ответить