не держит столбик масла

Ответить
servelat11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:03
Бус: wv t3

не держит столбик масла

Сообщение servelat11 »

Машина Фольксваген Т3 дизель 1.6. 1987 г.в. без турбины, не держит столбик масла. лью полусинтетику манол 10w40. фильтр по каталогу.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Не понял, что значит столбик масла ?
Нет давления в маслянной системе - это вскрытие.
тел: +79995706892
Данила Мастер
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Или датчик.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А может там маслобойня?
servelat11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:03
Бус: wv t3

Сообщение servelat11 »

после пуска - лампа давления горит ещё секунд 10

[upd=1430939207][/upd]
двигатель капиталил сам. 2 месяца назад
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Износ масляного насоса, износ вкладышей, старое масло и т.д. Можно поставить фильтр с клапаном от ТДИ мотора (для самоуспокоения).

[upd=1430939512][/upd]
Как капиталил?
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

если заглушить и сразу завести на горячую -давление гаснет, а после длительной стоянки или с утра после ночи не гаснет - Масляный насос требует замены.Сними,разбери,и наверняка там износ шестерен и задиры. Я поставил на свой 3 года назад новый самый дешевый JP Grup,проблема исчезла.
servelat11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:03
Бус: wv t3

Сообщение servelat11 »

капиталил сам. насос снимал, крутил рукой - масло фонтаном, флянец малянного фильтра шатнулся от частого снимания-одевания, законтрогаил и втянул в кронштейн. заглушить и сразу завести на горячую -давление гаснет.а после стоянки не гаснет. закажу. а что такое ТДИ мотор - турбодизель7. паралельно стоит механический датчик
Последний раз редактировалось servelat11 06 май 2015, 23:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GenSer71
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
Бус: vw t3-bus
Откуда: Тула,Донской
Контактная информация:

Сообщение GenSer71 »

после переборки своего на второй день разорвало масленный фильтр, думал бракованный , поменял и давление вообще пропало.. дело в насосе, при капиталке в системе поднялось давление , в насосе есть пружина с поршнем, она и заклинила( насос тоже крутил, а надо было просто разобрать его и вымыть все хорошенько. поршень работал в одном диапазоне, после переборки сильно открылся и заклинил).
а клапан чтобы не стекало масло обратно в картер при стоянке вроде находится в фильтре(могу ошибаться).
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

denzas писал(а):Износ масляного насоса, износ вкладышей, старое масло и т.д. Можно поставить фильтр с клапаном от ТДИ мотора (для самоуспокоения).

[upd=1430939512][/upd]
Как капиталил?

а номерок фильтра можно?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

VAG 068 115 561 E
OC262
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

спасибо. то есть их можно поставить на мотор 1,6 вместо родного фильтра? и не будет стекать масло? :book:
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

servelat11 писал(а):Машина Фольксваген Т3 дизель 1.6. 1987 г.в. без турбины, не держит столбик масла. лью полусинтетику манол 10w40. фильтр по каталогу.
Как вариант, возможно засорился "маслоохладитель", что перед фильтром
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дядя Дима, а на зебинку такой фильтрос ставить можно ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

Инфа взята из интернета замена клапаной маслянной магистрали двигатель AEB
Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ_(отчет_с_фото)_8.jpg
Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ_(отчет_с_фото)_1.jpg
Вот из инета, может клапан не держит .Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото)

Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы.
По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.
Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки.
Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора - два...

[upd=1431058411][/upd]
Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ_(отчет_с_фото)_15.jpg
Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ_(отчет_с_фото)_18.jpg
Не спеша, но быстро
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение