Страница 1 из 1

не держит столбик масла

Добавлено: 05 май 2015, 23:09
servelat11
Машина Фольксваген Т3 дизель 1.6. 1987 г.в. без турбины, не держит столбик масла. лью полусинтетику манол 10w40. фильтр по каталогу.

Добавлено: 06 май 2015, 09:16
Barmaley
Не понял, что значит столбик масла ?
Нет давления в маслянной системе - это вскрытие.

Добавлено: 06 май 2015, 09:48
denzas
Или датчик.

Добавлено: 06 май 2015, 11:00
ИгорьТе
А может там маслобойня?

Добавлено: 06 май 2015, 22:03
servelat11
после пуска - лампа давления горит ещё секунд 10

[upd=1430939207][/upd]
двигатель капиталил сам. 2 месяца назад

Добавлено: 06 май 2015, 22:09
denzas
Износ масляного насоса, износ вкладышей, старое масло и т.д. Можно поставить фильтр с клапаном от ТДИ мотора (для самоуспокоения).

[upd=1430939512][/upd]
Как капиталил?

Добавлено: 06 май 2015, 22:14
лодочник
если заглушить и сразу завести на горячую -давление гаснет, а после длительной стоянки или с утра после ночи не гаснет - Масляный насос требует замены.Сними,разбери,и наверняка там износ шестерен и задиры. Я поставил на свой 3 года назад новый самый дешевый JP Grup,проблема исчезла.

Добавлено: 06 май 2015, 23:00
servelat11
капиталил сам. насос снимал, крутил рукой - масло фонтаном, флянец малянного фильтра шатнулся от частого снимания-одевания, законтрогаил и втянул в кронштейн. заглушить и сразу завести на горячую -давление гаснет.а после стоянки не гаснет. закажу. а что такое ТДИ мотор - турбодизель7. паралельно стоит механический датчик

Добавлено: 06 май 2015, 23:10
GenSer71
после переборки своего на второй день разорвало масленный фильтр, думал бракованный , поменял и давление вообще пропало.. дело в насосе, при капиталке в системе поднялось давление , в насосе есть пружина с поршнем, она и заклинила( насос тоже крутил, а надо было просто разобрать его и вымыть все хорошенько. поршень работал в одном диапазоне, после переборки сильно открылся и заклинил).
а клапан чтобы не стекало масло обратно в картер при стоянке вроде находится в фильтре(могу ошибаться).

Добавлено: 06 май 2015, 23:16
ЮРА.67
denzas писал(а):Износ масляного насоса, износ вкладышей, старое масло и т.д. Можно поставить фильтр с клапаном от ТДИ мотора (для самоуспокоения).

[upd=1430939512][/upd]
Как капиталил?

а номерок фильтра можно?

Добавлено: 07 май 2015, 12:11
Dимон
VAG 068 115 561 E
OC262

Добавлено: 07 май 2015, 23:43
ЮРА.67
спасибо. то есть их можно поставить на мотор 1,6 вместо родного фильтра? и не будет стекать масло? :book:

Добавлено: 08 май 2015, 06:10
жееккаа
servelat11 писал(а):Машина Фольксваген Т3 дизель 1.6. 1987 г.в. без турбины, не держит столбик масла. лью полусинтетику манол 10w40. фильтр по каталогу.
Как вариант, возможно засорился "маслоохладитель", что перед фильтром

Добавлено: 08 май 2015, 06:41
Виктор Викторович
Дядя Дима, а на зебинку такой фильтрос ставить можно ?

Добавлено: 08 май 2015, 07:04
жееккаа
Инфа взята из интернета замена клапаной маслянной магистрали двигатель AEB
Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ_(отчет_с_фото)_8.jpg
Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ_(отчет_с_фото)_1.jpg
Вот из инета, может клапан не держит .Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото)

Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы.
По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.
Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки.
Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора - два...

[upd=1431058411][/upd]
Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ_(отчет_с_фото)_15.jpg
Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ_(отчет_с_фото)_18.jpg