В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Привет всем, до установки движка заменил сальник распредвала (тек), после запуска обнаружил снова течь масла.
Снимал крышку клапанов и мазал герметиком где смог достать, сначала течь перестала, потом снова закапало.
А вчера обнаружил выдавленный сальник, понятно что сальник надо менять, но обычно то выдавливает избыточным давлением? или просто сальник кривой? в чем может быть причина.
SAM_9614.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По первому вопросу мне никто не ответил... а я продолжу
Заменили сальник на новый (на этот раз кортековский) так он зараза опять течет! в старом кстати нашли трещину. Кто может подскажет где искать причину? Выработки не видно, сальник садится упруго...но течет, масло 5w40. Выручайте!
Может выработка на валу ? А что там на фото за г-но на сальнике ? Никогда такого не видел, или и туда герметика напихал ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Если то что свисает сзади сальника это ошмётки герметика, то их могло затащить под сальник, естественно будет течь.
И прокладку я мажу герметиком всю, т.к. конструкция ее на мой взгляд весьма ущербная, к примеру на хондовских моторах (мото) прокладка ставится в специальный кольцевой паз по периметру клапанной крышки, держит очень хорошо без всяких дополнительных герметиков..