Страница 1 из 1

Сальник ли?

Добавлено: 15 май 2015, 11:43
Sash
Привет всем, до установки движка заменил сальник распредвала (тек), после запуска обнаружил снова течь масла.
Снимал крышку клапанов и мазал герметиком где смог достать, сначала течь перестала, потом снова закапало.

А вчера обнаружил выдавленный сальник, понятно что сальник надо менять, но обычно то выдавливает избыточным давлением? или просто сальник кривой? в чем может быть причина.

SAM_9614.jpg

Добавлено: 20 май 2015, 00:14
Sash
По первому вопросу мне никто не ответил... а я продолжу
Заменили сальник на новый (на этот раз кортековский) так он зараза опять течет! в старом кстати нашли трещину. Кто может подскажет где искать причину? Выработки не видно, сальник садится упруго...но течет, масло 5w40. Выручайте!

Добавлено: 20 май 2015, 05:53
кубанец
Может выработка на валу ? А что там на фото за г-но на сальнике ? Никогда такого не видел, или и туда герметика напихал ?

Добавлено: 20 май 2015, 09:00
andre_pl
У тебя скорее всего выработка на валу ,где сальник стоит ... попробуй сальник чуть-чуть сместить ( ну чуток не досадить что ли) , а вдруг поможет .

Добавлено: 20 май 2015, 10:59
РЕКЛАМА
Если то что свисает сзади сальника это ошмётки герметика, то их могло затащить под сальник, естественно будет течь.
И прокладку я мажу герметиком всю, т.к. конструкция ее на мой взгляд весьма ущербная, к примеру на хондовских моторах (мото) прокладка ставится в специальный кольцевой паз по периметру клапанной крышки, держит очень хорошо без всяких дополнительных герметиков..

Добавлено: 20 май 2015, 11:30
дизель 333
andre_pl писал(а):выработка
при установке сальника на старый вал с выработкой, всегда укорачиваю пружинку на 2-3 витка :punk:

Добавлено: 20 май 2015, 13:34
Sash
Гавно на сальнике это был герметик, я пытался замазать. Теперь стоит без герметика, разве что может остатки на бугеле остались.

[upd=1432118086][/upd]
дизель 333, А как это пружинку укоротить? И не может течь по внешнему краю сальника?

Добавлено: 20 май 2015, 14:35
дизель 333
пружинка вкручена - папа в маму, надо раскрутить её и от ,,мамы,, откусить кусачками, пару витков. затем ввернуть обратно.

Добавлено: 20 май 2015, 14:38
Sash
дизель 333, если найду выработку, то попробую . спасибо!

Добавлено: 20 май 2015, 15:28
Владимир1959
А сам вал может ходить......на пром вале было где сальник стоит задиры. в механнику отдал обещали шлифануть за 180 рублей

Добавлено: 20 май 2015, 17:55
koka
Сапун на движке проверьте - может забит. Избыточным давлением может выдавливать.

Добавлено: 20 май 2015, 18:10
Sash
koka, Проверял, сеточка на крышке отлично продувается, а сапун вообще на улицу выведен, концом который в воздушный фильтр должен быть.