Интересный симптом

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Интересный симптом

Сообщение Виктор Викторович » 19 май 2015, 16:52

Всем привет' такое дело...
На оборотах 3500 происходит затык двигателя' клевок машины и выстрел в глушитель.
Если продолжать давить на педаль' то чих пых со стрельбой. Сбрасываю обороты до малого газа и снова все Окей пока не наступит 3500 в минуту.
Заводится' прогрев и езда без нареканий' но до 3500 оборотов.

Интересно любое мнение' хочу не тупо все поменять' а точечно' раз и исправить.

Карбюратор Солекс' Ну и остальная соответствующая петрушка стоит.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 » 19 май 2015, 17:02

Возможно комутатор провал зажигания на оборотах
8 952 128 42 25 Андрей

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 19 май 2015, 17:17

Ща попробуем' запасной коммутатор рядом прикручен.... :=):

[upd=1432045370][/upd]
Андор' а ты прав!! :clap2: :clap2: :clap2:
Фишку переставил и все пропало.
Низкий поклон :punk:
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 19 май 2015, 17:45

Просит что бы пристрелили. :yzik2:

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 06 июл 2016, 13:58

Парни, всем приветос :punk:
СимПтом такой вылез...
Еду по трассе сегодня.
На оборотах 4200 на постоянной скорости - дожимаю педаль в пол ( заслонки карбюратора открываю полностью этим ) - ощущается "затык" . Мотор как будто заглох . Без дерганий и выстрелов в глушитель.
Приотпускаю педаль, снова работает как ни в чем не бывало. Если снова дожимаю педаль , все повторяется.
Что сделал пока:
Заменил топливный фильтр.
Не помогло.
1,8 с Солексом, электробензонасос.

Давайте подумаем как устранить точечно, без замены всего и вся по кругу.

Да, заметил при прогазовке , сильно сжимается гофра от воздушного фильтра к черепахе.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts » 06 июл 2016, 14:09

Может фильтр воздушный пора менять? А так карб почистить надо...
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 06 июл 2016, 14:14

Поменяю фильтр, пора ему.
Что еще может быть ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts » 06 июл 2016, 14:33

Вторая камера карбюратора подзабита.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР » 06 июл 2016, 17:04

В гофру пружину можно вставить что бы не сжималась.пружину можно самому намотать из стали стой проволоки 2_3 мм
89281358один2восемь

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 06 июл 2016, 17:59

О, точно .
Спасибо Вадим :punk:
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 06 июл 2016, 18:23

Может производительность насоса недостаточна,или если раньше была достаточной,то может насос устал?!В общем чего то не хватает,либо воздуха,либо топлива.Прокатись без воздухана,тем самым исключишь воздух.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 06 июл 2016, 18:36

Раньше крутился до 5000 легко.
Это что то где то отказывает сейчас.
До оборотов 4200 все норм, по городу все норм.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 06 июл 2016, 19:31

а контакты на бронепроводах свечных нет окислов? А то я позавчера с похожими клевками и плохим разгоном думал в чем дело, пока не услышал трескотню в районе второго цилиндра. В месте соединения со свечкой наросты белые и сам контакт стал матово-серего цвета. (а был медный)
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 06 июл 2016, 19:40

Не знаю Артур, спасибо, обязательно проверю.
Каким способом почистил их Артур ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик » 06 июл 2016, 21:21

pilotsu писал(а):Каким способом почистить их ?
Мелкой наждачкой и смазать слегка.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 06 июл 2016, 21:27

pilotsu, А просто на месте со снятым воздуханом попробуй погазовать,если 5000 не наберёт значит надо топливо смотреть.Подключи любую ёмкость, через шланг, на подачу в карбюратор и подыми выше карбюратора.Или залей бензин в бачёк омывателя и выход с насоса на карбюратор,накачай топливо и запускай.

[upd=1467829886][/upd]
Всякие контакты и провода глючат на любых оборотах!А правильная подготовка смеси главное условие для работы на высоких оборотах.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 06 июл 2016, 21:33

Спасибо, завтра займусь и отпишусь. :punk:

[upd=1467877627][/upd]
Поменял воздушный фильтр, проложил в гофру пластиковую гофру от воздуховода печки Форд , чтобы резина не сжималась.
Характерно, что на месте газую - обороты набирает до 6 и более вмиг. Значит это не электрика.
Поеду на трассу...

[upd=1467885625][/upd]
Ну что , господа, дело оказалось в грязном фильтре и мягкой гофре.
На трассе прет , что чумовой и затыков не повторилось.
Видно, когда на оборотах , с забитым фильтром разрежение достигало такого значения, что складывали мягкую резиновую гофру.
Спасибо всем за советы.
Вывод, забор воздуха из моторного отсека - это плохо. Мне хватило фильтра на три месяца.
Будем делать забор воздуха через шноркель.

Для этого по совету Михаила Филин , был куплен такой вот красавчик ....

[upd=1467889686][/upd]
Упс. :red:
Корпус фильтра в левую нишу не зашёл. Мотор мешает.
В правую заходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Multivan, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys » 07 июл 2016, 14:20

Менять фильтр в этом "красавчике" мягко говоря не очень :nozik:
8(96З)888O8O8

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok » 07 июл 2016, 14:30

Виктор, от чего корпус? И если есть возможность померяй пожалуйста его диаметр и высоту.
Изображение

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7269
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 07 июл 2016, 14:59

Олег, корпус от Соболя.
К сожалению померять уже не смогу, он снова на витрине магазина лежит. :cry:
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 07 июл 2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение