Страница 1 из 6

Интересный симптом

Добавлено: 19 май 2015, 16:52
Виктор Викторович
Всем привет' такое дело...
На оборотах 3500 происходит затык двигателя' клевок машины и выстрел в глушитель.
Если продолжать давить на педаль' то чих пых со стрельбой. Сбрасываю обороты до малого газа и снова все Окей пока не наступит 3500 в минуту.
Заводится' прогрев и езда без нареканий' но до 3500 оборотов.

Интересно любое мнение' хочу не тупо все поменять' а точечно' раз и исправить.

Карбюратор Солекс' Ну и остальная соответствующая петрушка стоит.

Добавлено: 19 май 2015, 17:02
andor 82
Возможно комутатор провал зажигания на оборотах

Добавлено: 19 май 2015, 17:17
Виктор Викторович
Ща попробуем' запасной коммутатор рядом прикручен.... :=):

[upd=1432045370][/upd]
Андор' а ты прав!! :clap2: :clap2: :clap2:
Фишку переставил и все пропало.
Низкий поклон :punk:

Добавлено: 19 май 2015, 17:45
ИгорьТе
Просит что бы пристрелили. :yzik2:

Добавлено: 06 июл 2016, 13:58
Виктор Викторович
Парни, всем приветос :punk:
СимПтом такой вылез...
Еду по трассе сегодня.
На оборотах 4200 на постоянной скорости - дожимаю педаль в пол ( заслонки карбюратора открываю полностью этим ) - ощущается "затык" . Мотор как будто заглох . Без дерганий и выстрелов в глушитель.
Приотпускаю педаль, снова работает как ни в чем не бывало. Если снова дожимаю педаль , все повторяется.
Что сделал пока:
Заменил топливный фильтр.
Не помогло.
1,8 с Солексом, электробензонасос.

Давайте подумаем как устранить точечно, без замены всего и вся по кругу.

Да, заметил при прогазовке , сильно сжимается гофра от воздушного фильтра к черепахе.

Добавлено: 06 июл 2016, 14:09
DRBarts
Может фильтр воздушный пора менять? А так карб почистить надо...

Добавлено: 06 июл 2016, 14:14
Виктор Викторович
Поменяю фильтр, пора ему.
Что еще может быть ?

Добавлено: 06 июл 2016, 14:33
DRBarts
Вторая камера карбюратора подзабита.

Добавлено: 06 июл 2016, 17:04
рожденный в СССР
В гофру пружину можно вставить что бы не сжималась.пружину можно самому намотать из стали стой проволоки 2_3 мм

Добавлено: 06 июл 2016, 17:59
Виктор Викторович
О, точно .
Спасибо Вадим :punk:

Добавлено: 06 июл 2016, 18:23
monsterochek
Может производительность насоса недостаточна,или если раньше была достаточной,то может насос устал?!В общем чего то не хватает,либо воздуха,либо топлива.Прокатись без воздухана,тем самым исключишь воздух.

Добавлено: 06 июл 2016, 18:36
Виктор Викторович
Раньше крутился до 5000 легко.
Это что то где то отказывает сейчас.
До оборотов 4200 все норм, по городу все норм.

Добавлено: 06 июл 2016, 19:31
Артур
а контакты на бронепроводах свечных нет окислов? А то я позавчера с похожими клевками и плохим разгоном думал в чем дело, пока не услышал трескотню в районе второго цилиндра. В месте соединения со свечкой наросты белые и сам контакт стал матово-серего цвета. (а был медный)

Добавлено: 06 июл 2016, 19:40
Виктор Викторович
Не знаю Артур, спасибо, обязательно проверю.
Каким способом почистил их Артур ?

Добавлено: 06 июл 2016, 21:21
юрасик
pilotsu писал(а):Каким способом почистить их ?
Мелкой наждачкой и смазать слегка.

Добавлено: 06 июл 2016, 21:27
monsterochek
pilotsu, А просто на месте со снятым воздуханом попробуй погазовать,если 5000 не наберёт значит надо топливо смотреть.Подключи любую ёмкость, через шланг, на подачу в карбюратор и подыми выше карбюратора.Или залей бензин в бачёк омывателя и выход с насоса на карбюратор,накачай топливо и запускай.

[upd=1467829886][/upd]
Всякие контакты и провода глючат на любых оборотах!А правильная подготовка смеси главное условие для работы на высоких оборотах.

Добавлено: 06 июл 2016, 21:33
Виктор Викторович
Спасибо, завтра займусь и отпишусь. :punk:

[upd=1467877627][/upd]
Поменял воздушный фильтр, проложил в гофру пластиковую гофру от воздуховода печки Форд , чтобы резина не сжималась.
Характерно, что на месте газую - обороты набирает до 6 и более вмиг. Значит это не электрика.
Поеду на трассу...

[upd=1467885625][/upd]
Ну что , господа, дело оказалось в грязном фильтре и мягкой гофре.
На трассе прет , что чумовой и затыков не повторилось.
Видно, когда на оборотах , с забитым фильтром разрежение достигало такого значения, что складывали мягкую резиновую гофру.
Спасибо всем за советы.
Вывод, забор воздуха из моторного отсека - это плохо. Мне хватило фильтра на три месяца.
Будем делать забор воздуха через шноркель.

Для этого по совету Михаила Филин , был куплен такой вот красавчик ....

[upd=1467889686][/upd]
Упс. :red:
Корпус фильтра в левую нишу не зашёл. Мотор мешает.
В правую заходит.

Добавлено: 07 июл 2016, 14:20
andsys
Менять фильтр в этом "красавчике" мягко говоря не очень :nozik:

Добавлено: 07 июл 2016, 14:30
olezhok
Виктор, от чего корпус? И если есть возможность померяй пожалуйста его диаметр и высоту.

Добавлено: 07 июл 2016, 14:59
Виктор Викторович
Олег, корпус от Соболя.
К сожалению померять уже не смогу, он снова на витрине магазина лежит. :cry: