В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вить,это дроссель с кондерами в простйшем варианте...причем дроссель самопальный,на колечке ферритовом пойдет. http://radioskot.ru/publ/bp/filtr_dlja_ ... /7-1-0-477
и их полно готовых в караудио шопах и обычных запчастях.
Стас, я в эти фильтры уууеву тучу денег бабахнул. Ну канешь, не такую уж большую , но рубля полтора точно. Поставил у усилителя , у магнитафона, линейный попался в каком то магазе, тож купил прилепил. Один хрен визжит. Щас не вытерпел, сходил до гаража, выкинул из схемы усь. Перестала. Усь старый мистери, в наследство достался. Буду я теперь без усилка но с удобоваримой музыкой. Надо новый комплект строить.
Ха Сергей , неповеришь , пробовал с тремя разными, один родной , ампер на 60, и два новых жугулевских, в итоге оставил , приоровский 115 ампер. Провода на колонки, менял, межблочные тюльпаны менял. До усилка два провода по 16 мм квадратных. До мафона два 6 мм. всю бошку мне эта хня высверлила.
Вот, завтра по плану было найти в кладовке, новую в упаковке. Но чета психанул, пошел еще немножко отверткой поорудовал, заработала, как бы не сглазить. Балалайка, эта у меня через две машины тоже прогонялась, так что на последок оставалось , либо она либо он.
еще не для всех очевидная вещь:надо другие провода по другому проложить. часто помогает. причем важнее проложить по другому,чем другие провода ведь то,что люди зовут помехами,часто оказывается наводками.
[upd=1511993411][/upd]
сопсно по этой же причине фильтры надо ставить максимально близко к балалайке или усилку.
Такая трабла..
Сел на буса ( он больше стоит чем ездит ) -поехал.
Включаю печку - тишина . Вентилятор молчит.
После поездки полез проверять провода, массу - все нормально.
Взял стукнул по панели - вентилятор заработал. Погонял его на разных режимах.
Пыль . Фильтр не предусмотрен , пыль забивается везде , либо щётки повисли , либо ротор заклинило в подшипниках скольжения ( во втулках ) . Можно почистить ещё поживёт , ну коль финансы есть , можно и поменять , в общем и целом , да , мотор на грани .
Виктор Викторович, У меня если с недельку мой фургончик постоит,то по началу пищит моторчик,но после прогрева всё нормализуется .При ежедневном использовании машинки ,вроде писк не слышен!Думаю смазка во втулках подсыхает/подмерзает при долгой стоянке.Пока не заклинит -не полезу туда ,лень!
Форумным приветос .
Заметил, что раньше при запуске двигателя лампа масла гасла на первых оборотах стартера...
А теперь одновременно с схватыванием мотора...
Это подизносился насос ?
Или просто похолодало ?
Виктор Викторович,да это нормально,а в чём проблема?ну может фильтр масляный,клапан бывает перепускает,ну уходит за ночь,в магистрали не остаётся,от туда и время задержски