Короче примерно 200-300 км назад заметил, что вроде антифриз стал пропадать.
лилось всё норм, концентрат с водой, пробег после установки RP уже существенный, но давно замечал маслянистый налёт на горловине циркуляционного бачка.
Обострение произошло достаточно резко, завёл, проехал 8 км, замигала лампочка, полезла температура.
при откручивании болта на радиаторе, туда вышел воздух, но температура вниз не пошла, потихоньку долил до уровня около 2-3 литра, с начала вроде норм, потом опять антифриз полез из разных щелей.
да и двигатель при заводке троит, около 10-20 секунд, потом всё норм, но троил он очень давно, на холодную ещё год назад подтраивал, пока не прогреется.
Тема так, вдруг кому пригодится, прокладку купил, троица пройдёт сделаем вскрытие, а по его результатам и возможно замену двигателя..
Добавлено: 28 май 2015, 23:24
ksenon17
надо пройти плоскость гбц на фрезере. хотя по правильному и на блоке тоже надо...
Добавлено: 29 май 2015, 00:29
Саня
ksenon17 писал(а):надо пройти плоскость гбц на фрезере. хотя по правильному и на блоке тоже надо...
ну с фрезой в нашем колхозе посложней, хотя можно и поспрашивать..
Добавлено: 29 май 2015, 00:50
ksenon17
знаю уникумов,они шлиф.кругами на жене болгарина проходят плоскость. проверяют металлической линейкой на просвет теоретически так канеш можно плоскость выводить,но практически канеш я бы не советовал заниматься таким онанизьмом.
Добавлено: 29 май 2015, 06:21
кубанец
+100 Голову на фрезу и опрессовку, новая прокладка и счастливого полёта.
Добавлено: 29 май 2015, 11:34
Саня
ksenon17 писал(а):знаю уникумов,они шлиф.кругами на жене болгарина проходят плоскость. проверяют металлической линейкой на просвет теоретически так канеш можно плоскость выводить,но практически канеш я бы не советовал заниматься таким онанизьмом.
помнится лет 10 назад, заметил я, что газы гонят в печку на 2102, скинул голову и на большом наждачном кругу гонял голову часа 3-4 сейчас уже не помню.
убралось тогда прилично, но всё встало нормуль и тот двиг потом счастливо и долго бегал, а может бегает и до сих пор.
ВАЗ прокладка мягче, гансовскую голову так выгонять нельзя, на крайняк большим напильничком прогнать, но думаю по совету Нодара если голова кривая, то голову с ААМ и распред с RP обратно кинуть.
посмотрю что с головой с начала.
[upd=1432888518][/upd]
кубанец писал(а):+100 Голову на фрезу и опрессовку
КАкие вы все ВУМНЫЕ, а у нас так стенды по опресовке на каждом углу стоят.
Добавлено: 01 июн 2015, 18:36
Саня
кто что посоветует?????
Добавлено: 01 июн 2015, 18:51
юрасик
Разделать, заварить аргоном и отшлифовать.
Добавлено: 01 июн 2015, 18:53
Саня
Ещё мнения????
там можно и просто шлифануть, поджать, мне на газу хуже не будет.
это даже не трещина, а скорее заводской брак-раковина, с другой стороны головки на ровном месте точно такая же есть.
Добавлено: 01 июн 2015, 19:11
кубанец
Если всё таки фреза ( что предпочтительнее чем просто камень) то там скажут сколько сняли и решишь , на крайняк (ежели много снимут) можно 2-е прокладки, у меня на 2Е две стоит после фрезы.
[upd=1433175143][/upd]
Саня писал(а):КАкие вы все ВУМНЫЕ, а у нас так стенды по опресовке на каждом углу стоят.
Добавлено: 01 июн 2015, 19:43
Саня
Усложним задачу...
До ближайшего Аргона 75 км по трассе,
фреза там же..
Транспорта на сегодняшний день в моём распоряжении нет.....
Добавлено: 01 июн 2015, 19:48
кубанец
А камень ( типа с того станка что валы точат) не крупное зерно и ровный есть ?
[upd=1433177582][/upd]
Лично я шлифовал на таком камне головы ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и МОСКВИЧ. Ложишь камень на стол, поливаешь водой, сверху голову и пошёл круговыми движениями ...
Добавлено: 01 июн 2015, 19:53
Саня
кубанец писал(а):А камень ( типа с того станка что валы точат) не крупное зерно и ровный есть ?
гонял я как то голову 2102 на камне, царапины остались больше и глубже, чем та, что на видео!!!
Но!!!
когда я собрал, то всё норм встало, голова уже при покупке универсала просилась на шлифовку,
так вот, думаю вообще ничего не шлифовать, так как эта царапинка больше похожа на заводской брак, и если двигатель с ней уже столько отходил, то проходит с новой прокладкой не меньше, а эту царапинку я шилом почистил от гари, замазал половинкой капельки эпоксидки, завтра проверю поверхность по заделке и скорее всего просто соберу с новой прокладкой, но возможно сниму голову с ААМ...
надо только у старого хозяина гольфа спросить, что там было...
Добавлено: 01 июн 2015, 19:54
юрасик
Саня писал(а):это даже не трещина, а скорее заводской брак-раковина, с другой стороны головки на ровном месте точно такая же есть.
Либо заделать аргоном, либо заменить головку.
Добавлено: 01 июн 2015, 19:56
кубанец
Именно этот камень из-за диаметра, голова меньше играет, больше шансов сделать ровно. Сллышал, что и меньшие камни используют, только водят ими по голове ( сомневаюсь конечно, что голову так не убьёшь, но ...). Ещё слышал вариант, якобы на ровный стол лист наждачки ( номер не в курсе) и теми же круговыми движениями ... Тоже как то не особо вдохновляет ...
Добавлено: 01 июн 2015, 19:58
ksenon17
если нет даже велика,то обосцать и сжечь
а так накрыть другой башкой,и все.... у меня есть голова,но до меня даже дальше,чем 75км....
Добавлено: 01 июн 2015, 20:46
РЕКЛАМА
Я конечно извиняюсь, но править вручную на камне плоскость такого размера это то что делать нельзя.
Там допуски на плоскостность 0.03-0.05 мм по длинной стороне, на камне их проконтролировать ну никак нельзя. если только потом вручную пришабривать к блоку с краской, но это сложно и нужен опыт и инструмент, можно провозиться 2 дня запросто с негарантированным результатом..
То что кто-то притирал и потом работало нисколько не показатель правильности, скорее исключение.
Видел видео где голову на деревяшечном строгальном станке "фрезеровали" это еще более жесткая жесть..
Мое мнение-лучше смотаться за 70 км и прошлифоваться на предназначенном для этого оборудовании. Сбережется масса сил и нервов.
Добавлено: 01 июн 2015, 21:16
Саня
Тады ставим голову с ААМ.......
Добавлено: 01 июн 2015, 21:37
ksenon17
она с голjвой от RP один в один. тока распредвалы поменять(RP- Q026, AAM-M026)..