Перестал заводится, помогите разобраться

Аватара пользователя
Константин Рок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
Бус: T3 DG
Откуда: СПб, Колпино

Перестал заводится, помогите разобраться

Сообщение Константин Рок »

Всем здравствуйте! Помогите разобраться в чем проблема.
История такая. на прогретом двигателе Бус заглох на дороге, и больше не хотел заводится, спустя два часа вдруг завелся и поехал, как подъехал к даче снова заглох. На следующий день выехал, проехал пару километров, так перестал тянуть, выстрелы из глушителя пошли. Вообщем обратно не доехал, и теперь больше вообще не заводится. :cry:
Проверяли искру, вроде все в порядке. Бензин качается, виден в топливном фильтре и на выходе с бензонасоса.
Двигатель DG, карбюраторный
Подскажите пожалуйста как его оживить
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сеточку во входящем штуцере карбюратора проверьте на чистоту.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Константин Рок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
Бус: T3 DG
Откуда: СПб, Колпино

Сообщение Константин Рок »

Проверю
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

Тоже такое было, вылечил ремонтом карба и заменой трамблёра
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ну весь карб разбирать незачем если все до этого было нормально. Достаточно снять верхнюю крышку и глянуть на уровень бензина в камере и как работает ускорительный насос. И одновременно посомтреть сеточку как писал выше Витя. Она стоит в впусконом штуцере такая маленькая вороночка. Поддевается шилом и наружу ее.
Раз искра есть,то проверь как тамблер ее распределяет по меткам на шкиве и соотвественно на самом трамблере. Сразу сними и внимательно обследуй бегунок--пробивает его иногда. Проверь заодно и люфт бегунка. У меня был люфт коронки с прорезями под датчик холла. Разбило место под шпонку и движок работал неровно. Вылечил забиванием кусочка иголки-заклинило намертво-так и ездил пока другой тамблер друзья привезли.
Аватара пользователя
Константин Рок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
Бус: T3 DG
Откуда: СПб, Колпино

Сообщение Константин Рок »

Игорь, а как проверить работу ускорительного насоса в карбюраторе?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Воздействуем на рычаг ускорительного насоса, повернув рычаг дроссельной заслонки.. При этом смотрим сверху в карбюратор. Из носиков распылителей ускорительного насоса должны выходить сильные, без разрывов, струи топлива и не задевая за стенки смесительных камер, дроссельные заслонки, падать на дно впускного колодца. Время впрыска должно быть не менее нескольких секунд.

Можно проводить данную проверку сняв карбюратор с двигателя и держа его перед собой (так лучше видно выходящие из под него струи), при этом в поплавковой камере должен быть бензин, чтобы ускорительному насосу было чем «стрелять» из распылителя.

Если струи слабые или кривые, время впрыска короткое необходимо провести прочистку распылителя, каналов и жиклеров ускорительного насоса. Если струи задевают за стенки камер, дроссельные заслонки необходимо при помощи плоскогубцев откорректировать направление носиков распылителей.

[upd=1436340523][/upd]
вот осюда http://twokarburators.ru/?p=487
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Нет Игорь. Вот сюда.http://doccarb.ucoz.ru/load/. И я бы туда самостоятельно не лазил бы.Проблема скорей всего в зажигании.Что бы исключить карбюратор,брызнуть эфиром.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Константин Рок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
Бус: T3 DG
Откуда: СПб, Колпино

Сообщение Константин Рок »

Тут такие дела, сняли воздушный фильтр, бензина в карбюраторе было чуть чуть где-то на дне. При повороте дроссельной заслонки ускорительный насос хлюпает, но никакой струи в карбюратор не поступает. Сеточного фильтра на впускном штуцере вообще не было, он был на другом штуцере который соединен с бензобаком, там сеточка была очень грязная в ржавых хлопьях. Вообще засрано все конкретно. Карбюратор не стали разбирать (побоялись), но сняли с двигла.
Подскажите, есть в Питере мастера к кому можно обратится, почистить, проверить карбюратор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Выше давали ссылку на доккарб.
К нему.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

filin207 писал(а):И я бы туда самостоятельно не лазил бы
А мне как то не срашно в карб залезть. Тем более он тут довольно простой. И запросто почистить можно и все мембранки посмотреть.
Аватара пользователя
Константин Рок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
Бус: T3 DG
Откуда: СПб, Колпино

Сообщение Константин Рок »

так это ж в москве
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Вы почитайте что я вам дал. Там есть как разобрать и починить.Надо потратить не один час времени чтобы вникнуть.Доку карбы присылают со всей страны. Позвани, напиши ему он обязательно ответит.Я свой так и делал. Позвонил договорился отправил. И получил готовый. Лучше чем он не кто не сделает.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
САША 78
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:04
Бус: Т3 83г Питер
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение САША 78 »

В питере нет спецов! Если только klip2 ! Попробуй ему напиши!
+79626892603 Саня
Аватара пользователя
Константин Рок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
Бус: T3 DG
Откуда: СПб, Колпино

Сообщение Константин Рок »

Ну ладно, попробую сам потихоньку разобраться. Если не получится, обращусь к нему.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Жуть! Питер есть а мастеров нет! Ставь тогда с восьмерки карб его запросто можно перебрать и ремкомплекты есть.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Напишу еще и здесь. Вчера у меня незавелся тоже. После недолгих писков и прверки искры --мало бензина в карбе. Насос качает -зверь. Подключил электронасос и побежало с обратки на улицу -лопул шланг. Заменил входящие и выходящие шлангочки и все заработало . Заводится теперь как обычно. Заодно врезал в магистраль между карбом и бензонасосоом электробензанасос на всякий случай.
Аватара пользователя
Константин Рок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
Бус: T3 DG
Откуда: СПб, Колпино

Сообщение Константин Рок »

А у меня все же была проблема в зажигании. Карбюратор я почистил, жиклеры продул и обратно поставил.
Искра совсем пропала - сгорел предохранитель, поставил новый - завелась. Потом искра то появлялась, то исчезала - увидели что болтается провод на клемме катушки зажигания, его заменили, но движок все равно работал неровно. После того как заменил крышку трамблера он заработал как надо и больше не глохнет. Правда мне кажется, что на 3 и 4 передаче он медленнее разгоняться стал, какой-то стрекочащий звук появился, не знаю в чем дело.
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Петрович на T3 »

Ну а как ты хотел, карб перебирали, трамблер крутили а ты хочешь чтобы машина так же ехала как и раньше. По мне такого быть не может по природе так сказать ваших действий. Настройте карб (выбросы), выставьте зажигание и катайтесь
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
Константин Рок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
Бус: T3 DG
Откуда: СПб, Колпино

Сообщение Константин Рок »

ну получается да, осталось настроить
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение