Страница 1 из 2
Перестал заводится, помогите разобраться
Добавлено: 07 июл 2015, 21:27
Константин Рок
Всем здравствуйте! Помогите разобраться в чем проблема.
История такая. на прогретом двигателе Бус заглох на дороге, и больше не хотел заводится, спустя два часа вдруг завелся и поехал, как подъехал к даче снова заглох. На следующий день выехал, проехал пару километров, так перестал тянуть, выстрелы из глушителя пошли. Вообщем обратно не доехал, и теперь больше вообще не заводится.
Проверяли искру, вроде все в порядке. Бензин качается, виден в топливном фильтре и на выходе с бензонасоса.
Двигатель DG, карбюраторный
Подскажите пожалуйста как его оживить
Добавлено: 07 июл 2015, 21:33
Виктор Викторович
Сеточку во входящем штуцере карбюратора проверьте на чистоту.
Добавлено: 07 июл 2015, 21:50
Константин Рок
Проверю
Добавлено: 07 июл 2015, 23:02
дизель 333
Тоже такое было, вылечил ремонтом карба и заменой трамблёра
Добавлено: 07 июл 2015, 23:12
ИгорьТе
Ну весь карб разбирать незачем если все до этого было нормально. Достаточно снять верхнюю крышку и глянуть на уровень бензина в камере и как работает ускорительный насос. И одновременно посомтреть сеточку как писал выше Витя. Она стоит в впусконом штуцере такая маленькая вороночка. Поддевается шилом и наружу ее.
Раз искра есть,то проверь как тамблер ее распределяет по меткам на шкиве и соотвественно на самом трамблере. Сразу сними и внимательно обследуй бегунок--пробивает его иногда. Проверь заодно и люфт бегунка. У меня был люфт коронки с прорезями под датчик холла. Разбило место под шпонку и движок работал неровно. Вылечил забиванием кусочка иголки-заклинило намертво-так и ездил пока другой тамблер друзья привезли.
Добавлено: 08 июл 2015, 00:07
Константин Рок
Игорь, а как проверить работу ускорительного насоса в карбюраторе?
Добавлено: 08 июл 2015, 10:28
ИгорьТе
Воздействуем на рычаг ускорительного насоса, повернув рычаг дроссельной заслонки.. При этом смотрим сверху в карбюратор. Из носиков распылителей ускорительного насоса должны выходить сильные, без разрывов, струи топлива и не задевая за стенки смесительных камер, дроссельные заслонки, падать на дно впускного колодца. Время впрыска должно быть не менее нескольких секунд.
Можно проводить данную проверку сняв карбюратор с двигателя и держа его перед собой (так лучше видно выходящие из под него струи), при этом в поплавковой камере должен быть бензин, чтобы ускорительному насосу было чем «стрелять» из распылителя.
Если струи слабые или кривые, время впрыска короткое необходимо провести прочистку распылителя, каналов и жиклеров ускорительного насоса. Если струи задевают за стенки камер, дроссельные заслонки необходимо при помощи плоскогубцев откорректировать направление носиков распылителей.
[upd=1436340523][/upd]
вот осюда
http://twokarburators.ru/?p=487
Добавлено: 08 июл 2015, 12:03
filin207
Нет Игорь. Вот сюда.
http://doccarb.ucoz.ru/load/. И я бы туда самостоятельно не лазил бы.Проблема скорей всего в зажигании.Что бы исключить карбюратор,брызнуть эфиром.
Добавлено: 08 июл 2015, 20:36
Константин Рок
Тут такие дела, сняли воздушный фильтр, бензина в карбюраторе было чуть чуть где-то на дне. При повороте дроссельной заслонки ускорительный насос хлюпает, но никакой струи в карбюратор не поступает. Сеточного фильтра на впускном штуцере вообще не было, он был на другом штуцере который соединен с бензобаком, там сеточка была очень грязная в ржавых хлопьях. Вообще засрано все конкретно. Карбюратор не стали разбирать (побоялись), но сняли с двигла.
Подскажите, есть в Питере мастера к кому можно обратится, почистить, проверить карбюратор?
Добавлено: 08 июл 2015, 20:44
Виктор Викторович
Выше давали ссылку на доккарб.
К нему.
Добавлено: 08 июл 2015, 20:49
ИгорьТе
filin207 писал(а):И я бы туда самостоятельно не лазил бы
А мне как то не срашно в карб залезть. Тем более он тут довольно простой. И запросто почистить можно и все мембранки посмотреть.
Добавлено: 08 июл 2015, 20:50
Константин Рок
так это ж в москве
Добавлено: 08 июл 2015, 21:27
filin207
Вы почитайте что я вам дал. Там есть как разобрать и починить.Надо потратить не один час времени чтобы вникнуть.Доку карбы присылают со всей страны. Позвани, напиши ему он обязательно ответит.Я свой так и делал. Позвонил договорился отправил. И получил готовый. Лучше чем он не кто не сделает.
Добавлено: 08 июл 2015, 22:42
САША 78
В питере нет спецов! Если только klip2 ! Попробуй ему напиши!
Добавлено: 08 июл 2015, 22:51
Константин Рок
Ну ладно, попробую сам потихоньку разобраться. Если не получится, обращусь к нему.
Добавлено: 08 июл 2015, 22:53
ИгорьТе
Жуть! Питер есть а мастеров нет! Ставь тогда с восьмерки карб его запросто можно перебрать и ремкомплекты есть.
Добавлено: 11 июл 2015, 12:53
ИгорьТе
Напишу еще и здесь. Вчера у меня незавелся тоже. После недолгих писков и прверки искры --мало бензина в карбе. Насос качает -зверь. Подключил электронасос и побежало с обратки на улицу -лопул шланг. Заменил входящие и выходящие шлангочки и все заработало . Заводится теперь как обычно. Заодно врезал в магистраль между карбом и бензонасосоом электробензанасос на всякий случай.
Добавлено: 16 июл 2015, 12:58
Константин Рок
А у меня все же была проблема в зажигании. Карбюратор я почистил, жиклеры продул и обратно поставил.
Искра совсем пропала - сгорел предохранитель, поставил новый - завелась. Потом искра то появлялась, то исчезала - увидели что болтается провод на клемме катушки зажигания, его заменили, но движок все равно работал неровно. После того как заменил крышку трамблера он заработал как надо и больше не глохнет. Правда мне кажется, что на 3 и 4 передаче он медленнее разгоняться стал, какой-то стрекочащий звук появился, не знаю в чем дело.
Добавлено: 16 июл 2015, 16:28
Петрович на T3
Ну а как ты хотел, карб перебирали, трамблер крутили а ты хочешь чтобы машина так же ехала как и раньше. По мне такого быть не может по природе так сказать ваших действий. Настройте карб (выбросы), выставьте зажигание и катайтесь
Добавлено: 16 июл 2015, 21:19
Константин Рок
ну получается да, осталось настроить