Страница 1 из 2
Стартер!
Добавлено: 14 июл 2015, 23:29
Sash
Привет всем, пишу с такой задачкой. Несколько дней назад в один из дождливых дней (которые сейчас каждый день), машина отказалась заводится , думал аккум сел (завели с толкача), на сл. день такая же тема. Думал проблема в генераторе, плохо заряжает.
А вот потом началось самое интересное, стартер стал вести себя неадекватно, крутит двиг секунды две и клинит, во время клина бортовое напряжение падает до 3 вольт! Сегодня совсем перестал заводиться, был снят стартер, в холостую прекрасно работает, на коробке чуть прокрутит маховик и клинит...
Думаю чего это может быть и что делать, этот ремонтировать или новый китай купить. Посмотрел из чего он там состоит, может планетарные шестерни клинит?
Добавлено: 15 июл 2015, 00:12
VictorSPb
Купить новый стартёр, но не китай, желательно. А там, как получится..
Вот тебе и весь совет.

Добавлено: 15 июл 2015, 00:28
splinter
А не китай, это хто?
27 крубасов iskra и далее ребилт от боша от 30 круб
ps Оттюнинговал iskra под бошевский щеточный узел, херачит огонь

Если не путаю, R з/крышка, L щетки с мягким шунтом со 110 стакана+пару раз молотком

Добавлено: 15 июл 2015, 09:10
Sash
А если уж не заниматься ремонтом, кстати стоит еще родной Бошовский стартер. То какой китай выбирать? На экзисте в одной ценовой категории : Cargo, Delta autotechnik, Jp Group, NK, Quinton Hazell, Wai.
Добавлено: 15 июл 2015, 09:26
Eugeniy
купил китай ATS - крутит АФН

хотя некоторые усирались, что не будет
бери Китай, сейчас все делается в Китае
Добавлено: 15 июл 2015, 11:25
Михаил казак
Поставил якорь китайского производства в стартер вращающий TDi (корпус оригинальный), так как родной якорь стёрся, так вот вращает без проблем 3-й год.

Зачем менять целиком стартер? Может достаточно поменять некоторые детали? Хотя...Смотри сам...
Добавлено: 16 июл 2015, 14:17
Sash
Отнес в ремонт, диагностика показала замену :бендикса, втягивающего и втулок(которые были разбиты и не давали крутится стартеру) в сумме все вышло в 3600р. Будем значит на родном ездить

Добавлено: 16 июл 2015, 16:24
Петрович на T3
Чего то не бюджетно.
Добавлено: 26 окт 2015, 17:41
Sash
Ради смеха напишу тут)
Причина в итоге оказалась не в стартере, а в пробитом аккумуляторе) который потерял свою емкость, при нагрузке напряжение падало.
Но зато теперь стартер новый) С полтычка заводит и приятно шелестит)
Добавлено: 15 фев 2016, 21:36
emb-145
У меня такая же проблема возникла! Но аккумулятор пробовал другой, новый, проблему не решает. Завтра на СТО еду, отпишусь потом что и как.
Добавлено: 16 фев 2016, 00:11
RimmT3
на бензинках стоит безносиковый стартер, втулку менять надо в корпусе колокола., без нее 2 оборота и клин.. втулка стоит не больше 100 р.. либо токарь выточит за банку пива.
Про кЕтайские стартера, 6 лет полет нормальный.

Добавлено: 16 фев 2016, 00:30
Карабас - барабас
RimmT3 писал(а):на бензинках стоит безносиковый стартер, втулку менять надо в корпусе колокола.,
Хоть меняй ,хоть не меняй Стартер на паразитах 0.8 квт полное Г...но

Добавлено: 16 фев 2016, 05:52
димич
а что же делать,Вася? может посоветуешь вариант альтернативный,достойную замену так сказать...

Добавлено: 16 фев 2016, 08:56
splinter
Стартер на паразитах 0.8 квт полное Г...но

Как в прочем и сама кпп не надежная и тд и тп... Весь почему говно то? На нем нельзя уехать со светофора, в штатных режимах выхаживают более 300там, с каждой заменой сцепления трудно потратить 100р на втулку

, ? У приятеля на г2 1.6 акпп стартер 0.7квт, 2 предыдущие зимы на автозапуск без проблем

Эта линейка у боша одна из самых надежных, и квт там столько сколько нужно

.
Добавлено: 16 фев 2016, 09:02
Карабас - барабас
splinter писал(а):На нем нельзя уехать со светофора,
Сам и ответил
[upd=1455602610][/upd]
splinter писал(а):Как в прочем и сама кпп не надежная и тд и тп.
Коробки вы сами убиваете
[upd=1455602928][/upd]
splinter писал(а):и квт там столько сколько нужно
С такими квт люди машину не глушат , чтоб сигареты купить

не хотят ждать когда мотор остынет
[upd=1455603354][/upd]
splinter писал(а):почему говно то?
Хорошие стартера пачками по 500 руб не продают

Добавлено: 16 фев 2016, 21:29
emb-145
Ремонт родного стартера оказался не возможным по причине отсутствия запчастей. Пришлось ставить новый. Ну и втулку само собой поменяли. Итог: крутит как чумачечный

Стартер 0,95квт.
[upd=1455647449][/upd]
Производитель Krauf
Добавлено: 21 фев 2016, 09:39
хухнилох
Они все крутят "как чумачеччий", пока новые.
Добавлено: 14 ноя 2016, 11:04
emb-145
Полностью согласен с крайним коментарием! Спустя три месяца уже начались проблемы того же характера на новом китайском стартере. Возил в ремонт, поменяли все втулки, ещё что то там. И все равно время от времени возникают проблемы с заводкой на горячую(((
Добавлено: 14 ноя 2016, 11:55
Gosha
Ставьте редукторные от Ауди 100 или 80-цена вопроса 1-1.5 р.На эксперементы могу подогнать 1 лежит без втягивающего 1р
Добавлено: 26 янв 2017, 18:46
налим
поставил себе стартер на бензинку от TDI cs974
через простаку выточеную из колесной ступицы ауди100
и забыл про родные гавностартера как страшный сон
реально зверски крутит -там 10зубов и вращение выходит быстрее
проставку делал типа такой
http://westyventures.com/parts.html