Сколько ходят оппозиты T-3

Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сколько ходят оппозиты T-3

Сообщение buldozer »

Хотелось узнать сколько ходят оппозитные двигатели наших машин?Снял мотор для замены головок с большим трудом удалось вывернуть все шпильки теперь думаю стоит ли половинить движок или нет когда всё исправно ничего не стучит и не звенит?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Механик-1982 писал(а):сколько ходят оппозитные двигатели наших машин?
ДО КАКОЙ ТО ФЕНИ :rolf: :rolf: ГИЛЬЗ ОТ ГАЗ 53 МНОГО И ВКЛАДЫШИ ОТ ЖОПИКОВ ЕСТЬ
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У меня куча родных гильз :har:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ТОГДА НАЙДИ РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЯ 94.5 :rolf: И НА СВОИХ РОДНЫХ ГИЛЬЗАХ ЕЩЕ ПОКАТАЕШСЯ :rolf:
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Механик-1982,
всё очень относительно. у всех свои цели и желания. качественно сделанная капиталка надолго продлевает жизнь паразиту.
залезть частично в двигло я бы не смог, полез - так уж лезь до конца, в этом случае полноценная капиталка и соответствующий выбор колхозить или покупать хорошие запчасти по хорошим ценам.
мой пример:
был дф, больше 110 не получалось его разогнать, в одной голове появился шум(не столь важно какой), ехали с друзьями с природы в прошлом году попался большой спуск и я разогнал бусю заставив всех крутить педали до 130, ну и от радости за меня, мотор выдал мне улыбку - начал моргать лампой давления масла. с тех пор было на холодную гуд, а при прогреве начинал мотор со мной играть кто лучше моргнёт лампой давления(не буду расписывать что и почему).
встал перед выбором: откапиталить свой мотор(вложив если делать по уму очень даже не плохую сумму) и продолжать ездить с крейсерской скоростью 90-100км/час, раздражаясь от своего капризничающего карба и отсутствием возможности набрать скорости и обогнать кого-либо на трассе либо с другой стороны весов вложить чуть больше денег и поставить инжектор с 2-х литровым движком и от езды на буське начать получать удовольствие. выбрал замену двигла.
паразиты моложе не становятся и стоимость запчастей думаю будет увеличиваться
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Качественно сделанная капиталка на долго продлит жизнь не только оппозиту!Интересно сколько ходят эти движки?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у Димона вроде оппозит продел больше 500000 без капиталки... все ж зависит от отношения драйвера к мотору...будешь следить за ним и делать все вовремя,и кормить хорошими бензином и маслом,и он тебя еще переживет...тока все мы хотим сэкономить,покупаем расходники подешевле,да масло пропоще,и зебин льем на любой заправке....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Мой MV пошёл на пятую сотню. Нигде ничего не меняли, без капиталки. Только расходники: свечи, форсунки. Недавно дроссельную заслонку поменял. Масло не жрёт.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Где форсунки можно купить? Ультразвук уже не помогают, а волговские льют сильнее на хх.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

В "Экзисте" были. Только они и раньше стоили дорого, а сейчас, наверное, ещё дороже...

P.S.: о да, не просто дороже, а запредельно дороже. Если раньше они стоили шесть тысяч с копейками за штуку, то сейчас одна форсунка в "Экзисте" 9610 рублей (Москва).
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Механик-1982,
Я вскрыл своего 2,1 DJ по причине того,что выстрелила шпилька крепления головки.По счастливой случайности стрельнула верхняя шпилька,поэтому масло с тосолом не смешалось(майонез не образовался),а просто тосол вылился на дорогу.Нагреть не успел,индикатор уровня тосола вовремя дал знать об утечке.Снял мотор,скинул обе головки,вынул гильзы с поршнями.Посмотрел,что блок ещё не половинился(собран на лаке,а не на герметике)решил внутрь не лезть.Лил кастрол 5W40 и с давлением было всё хорошо,на мой взгляд курочить причин не было.Повторил шатунные вкладыши через посадочные места для гильз,а то верхние начали помалу краснеть.Да и не удивительно-256000 было на спидометре!Снял кольца с поршней,вставил в гильзы,посмотрел на зазоры и....поставил обратно,почистив канавки в поршнях.Поменял сломаную шпильку и ещё 3 стрёмных, собрал всё обратно(правда с новыми головками) и проехал ещё 150 000км,после чего так и продал...Ездил не особо жалея,по автобанам крейсерская 130,на форсаже до 150 км/ч,то есть говорю о том,что такой пробег НЕ результат бережной эксплуатации.

[upd=1438552977][/upd]
Scarner,
есть пара комплектов,лежат довольно долго.Может им уже кирдык....
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

капиталка это отлично , только вот проблема с запчастями.
лично я упёрся в распредвал , найти нужный из 33 вариантов оказалось весьма проблематично !
по головкам есть вопросы , но они хотя бы есть новые , пусть и дорого.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Вчера располовинил свой ДГ который так же ни разу не вскрывали вкладышам у меня явно кирдык.Года полтора назад поехал в деревню проехал километров 50 так же отстрелила верхняя шпилька через которую вытекал антифриз все километров 50 обратно до дома ехал с большим перегревом движка практически без антифриза с небольшими остановками.Было ещё арматура пробивала маслянный фильтр приходилось не долго ездить без масла.Короче движок прошел огонь и воду удивляюсь как он только ездил после этого с этими головками да и не разу не половиня двигатель.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Короче говоря, ты сам его угробил. Как можно ехать 50 км вообще без охлаждения ? Где голова ? Один в пустыне без воды и без лямки ?
Где и как можно пробить масляный фильтр, а потом кататься как ни в чём не бывало ? Как можно спалить собственный гараж ? Устроился бы ты лучше охранником в супермаркет, там спокойнее. Без обид. :punk:
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Начнём с того что этому движку 25 лет это 1.Во 2 ехал не без охлаждения а практически да и купить реально было не где.В 3 приехал на шашлыки на пахру там и наткнулся на арматуру которая была в земле.В 4 гараж сгорел от искры а точнее от болгарки.В 5 машина отлично ехала и едет просто сам решил перебрать мотор по своему желанию.В 6 я не считаю себя в всём правильным кое где есть и моя вина.И наконец 7 я езжу на машине не раз в год до фестиваля по ровному сухому асфальту не дай бог попадёт грязь а езжу каждый день зимой и летом так же и делаю в ней всё сам не боясь измазать руки.НЕ ГОВОРИ ГОП ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ!
Аватара пользователя
peter_moto
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
Бус: t3 1.9 DG 1986
Откуда: Москва

Сообщение peter_moto »

Свой мотор 1.9 ДГ разобрал и перебрал. Был износ на шейках значительный. Волна ощущалась пальцем. Но в 1 ремонтный вошли. Хона на гильзах почти не было видно - в итоге купил новую поршневую, кольца, гильзы, вкладыши, маслонасос, помпу, клапана, комплект прокладок, гидрики, гсм. Головки отдавал на замену втулок, колено шлифовал. Собирал сам. Полет нормальный. Но денег вложил больше 40 000 рублей...
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У меня новые головы прокладки кольца итд итп.Я в том году заказал поршневую в сборе за 25тр ждал месяца 2 в конце концов сказали извините их ни где нет а через ростов на дону они пройти не могут.Я снимал головы в том году частично менял шпильки так как не смог все выкрутить давно хотел снять мотор да погода не позволяла.На снятом движке удалось выкрутить все шпильки которые ни когда не мог выкрутить (Шпильковёрт фирмы Форсе цена 1тр) то что дешевле по 200-300р покупал 5шт ни один не помог так как сырой металл.Сейчас жду вкладыши и подушки движка нужны.

[upd=1438615842][/upd]
А про то что более 40тр по моим подсчётам и рядник с нормальными деталями не дешевле выходит.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Привет Жень а скинь фото шпильковёрта. назрела мысль о покупке
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Привет.Потом сфоткаю если надо будет.Могу сказать какие хорошие и крепкие эксцентриковый в виде головки как свечник фирмы Форсе и Форсе с зубчатым барабаном.Да и вообще Форсе крепкий инструмент.

[upd=1438660518][/upd]
Что бы я не написал обязательно найдутся люди которые захотят дое...ся!Когда другие перебирают мотор через неделю он ломается перебирают ещё раз его хватает на месяц им ни кто не пишет:ИДИ КА ТЫ ДРУГ ЛУЧШЕ АРБУЗЫ РАЗГРУЖАЙ!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Маленькая подсказка Женя .
Ты когда пишешь свои посты' то в конце почти всегда идет вывод' утверждение' заключительная речь.
Этим ты не даешь читателю свободы восприятия написанного тобой текста.
У читателя возникает протест' несогласие.
Попробуй изменить схему' оставляй читателю право делать выводы' самостоятельно анализировать предмет темы . :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить