В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Уважаемые гуру столкнулся с сей проблемой, двиг паразит 1,9 DF. При разборе впали в ступор масло попадает в ож здесь через отверстие между гильзами и стенкой. Вопрос, что это за отверстие и чем оно закрывается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Через эту дырку тоже получается может попасть, это отверстие соединено с маслянным каналом, для чего это отверстие, никто не вкурсе и чем оно должно быть закрыто?
[upd=1438784927][/upd]
Вот еще фотки чтоб понятней было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Речь думаю идёт об этой дырке (обвёл как смог), на моём такой кажись не было ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Просто болт и резьба ? Из-за температурных перепадов не начнёт пропускать ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Alex100 писал(а):Вобщем сегодня всетаки решили нарезать резьбу и вогнать шпильку заподлецо на фиксаторе резьбы.
Молодец
Ни одно резьбовое соединение по умолчанию не может быть герметичным тем более в теле с постоянным изменением размера чем является алюминиевый картер паразита.
Я смотрю тебя даже длинна заглушки не смутила, хотя она не малая и свидетельствует о том что в этом месте происходит значительная деформация по посадке.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73