Страница 1 из 2

Масло попадает в охлаждающую жидкость или что за сюрприз.

Добавлено: 05 авг 2015, 15:48
Alex100
Уважаемые гуру столкнулся с сей проблемой, двиг паразит 1,9 DF. При разборе впали в ступор масло попадает в ож здесь через отверстие между гильзами и стенкой. Вопрос, что это за отверстие и чем оно закрывается?

Добавлено: 05 авг 2015, 16:24
Dимон
Масло в ож может попасть исключительно через уплотнение гильз.

Добавлено: 05 авг 2015, 17:25
Alex100
Через эту дырку тоже получается может попасть, это отверстие соединено с маслянным каналом, для чего это отверстие, никто не вкурсе и чем оно должно быть закрыто?

[upd=1438784927][/upd]
Вот еще фотки чтоб понятней было.

Добавлено: 05 авг 2015, 17:32
кубанец
Речь думаю идёт об этой дырке (обвёл как смог), на моём такой кажись не было ...

Добавлено: 05 авг 2015, 17:38
Alex100
Да именно это отверстие, вообще планируем нарезать резьбу и ввернуть болт. Жду еще ответов, что же это за отверстие :nozik:

Добавлено: 05 авг 2015, 17:43
кубанец
Просто болт и резьба ? Из-за температурных перепадов не начнёт пропускать ?

Добавлено: 05 авг 2015, 17:50
Alex100
Фиксатор резьбы еще буду использовать.

[upd=1438786299][/upd]
По существу зачем здесь отверстие, для чего, явно видно , что это не кулибины сверлили это заводское отверстие.

Добавлено: 05 авг 2015, 18:10
Dимон
Если бы не Серега я бы так и не понял о каком дупле речь :=):

Это технологическое отверстие масляного канала, после изготовления блока закрывается заглушкой.

Добавлено: 05 авг 2015, 18:13
Alex100
Идея с болтом прокатит, если резьбу накатать?

Добавлено: 05 авг 2015, 18:16
Dимон
Каталожный номер стандарт 113 101 112 , размер A6,3X17
ремонтная 113 101 112 A Больший размер 7 :=):

Добавлено: 05 авг 2015, 19:14
Alex100
Спасибо, буду думать :clap2:

Добавлено: 06 авг 2015, 17:34
buldozer
Сегодня мыл половинку картера увидел такое же заглушенное техническое отверствие!

Добавлено: 06 авг 2015, 21:47
Alex100
Вобщем сегодня всетаки решили нарезать резьбу и вогнать шпильку заподлецо на фиксаторе резьбы.

Добавлено: 10 авг 2015, 23:51
2112atmo
Alex100, идеал,-изготовить заглушку с проточкой канавкой под герметик,и забить с натягом

Добавлено: 11 авг 2015, 00:09
Dимон
Alex100 писал(а):Вобщем сегодня всетаки решили нарезать резьбу и вогнать шпильку заподлецо на фиксаторе резьбы.
Молодец :clap2:
Ни одно резьбовое соединение по умолчанию не может быть герметичным тем более в теле с постоянным изменением размера чем является алюминиевый картер паразита.
Я смотрю тебя даже длинна заглушки не смутила, хотя она не малая и свидетельствует о том что в этом месте происходит значительная деформация по посадке.

Добавлено: 11 авг 2015, 00:16
2112atmo
если только на конус сделать,тогда спасет

Добавлено: 11 авг 2015, 00:18
Dимон
А где поправка что на дюймовой резьбе :=):

Добавлено: 11 авг 2015, 00:36
2112atmo
Dимон, одна голова -хорошо,две еще лучше :=):

Добавлено: 12 авг 2015, 22:57
buldozer
Картер двигателя не алюминиевый а магниевый!В костре горит как раскалённое солнце и железо как фольгу прожигает! :shuff: :punk:

Добавлено: 13 авг 2015, 19:54
Dимон
Это ты к чему :rolf: