DF холодный едет хорошо на горячий пропадает тяга
- bugigor
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
- Бус: t3. 1,9 DF 1984
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
DF холодный едет хорошо на горячий пропадает тяга
Привет! Мотор DF. Пока холодный едет нормально. после того как нагреется перестаёт тянуть, дёргается. Где копать?
.
.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Замерь компрессию, может быть, что когда мотор выведен на рабочую температуру, она пропадает, кольца устали, может сами цилиндры.
Или второй вариант, что-то не так с карбюратором. У нас на оппозитах (на карб-ре Солекс 34 пикт5) есть клапан холостого хода, который подключен через температурный датчик, который срабатывает кажется на 65 градусах. Может, когда он запирается, в этот момент смесь бедная становится и не тянет.
Или второй вариант, что-то не так с карбюратором. У нас на оппозитах (на карб-ре Солекс 34 пикт5) есть клапан холостого хода, который подключен через температурный датчик, который срабатывает кажется на 65 градусах. Может, когда он запирается, в этот момент смесь бедная становится и не тянет.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Его схема такова, что на него подаётся плюс через датчик примерно на 65 градусов (датчик работает на размыкание, т.е. на холодную плюс поступает на клапан), так было сделано с завода у меня на DF.
У меня только сомнения в моих словах только в одном , а будет ли это как-то влиять на тягу? По моим соображениям и да, и нет. В данном случае я склоняюсь больше к компрессии, чем к проблемам в карбюраторе.
Схема: от замка зажигания (+) в разрыв этого датчика идёт на клапан на карбюраторе, датчик этот до 65 градусов (или на 55, не помню, не столь важно) замкнут и клапан работает, обороты повышены, после 65 датчик размыкается и клапан выключается, а обороты стабилизируются где-то 850об/мин (не помню сколько должно быть по книжке). Так сделан холостой ход на DF.У меня только сомнения в моих словах только в одном , а будет ли это как-то влиять на тягу? По моим соображениям и да, и нет. В данном случае я склоняюсь больше к компрессии, чем к проблемам в карбюраторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
А еще надо-бы проверить зазор в клапанов. Мотор нагрелся, зазоры исчезли, компрессия стала меньше, отсюда и проблемы. Еще могут лечить мозг гидрокомпенсаторы.
Откуда будете? Дозаполни профиль.
Откуда будете? Дозаполни профиль.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Смотри бензонасос и уровень бензина в карбе. Нагревается он и все. У меня вот буквально недавно похожее. Остановился и все не могу завести. оказывается обратка сосет воздух. Поменял шлангу и все заработало. шланги все посмотри и поменяй.
[upd=1439475651][/upd]
Клапана легко определить--мотор будет от руки или стартером крутиться легко. толко вот незнаю что должно произойти что бы они все вдруг запали? Масло бывает уйдет так потарабанит чуток и замолкает.
[upd=1439475651][/upd]
Клапана легко определить--мотор будет от руки или стартером крутиться легко. толко вот незнаю что должно произойти что бы они все вдруг запали? Масло бывает уйдет так потарабанит чуток и замолкает.
Это изношенный дросельный узел 34 пикт5-го или топл жиклер мулякой зарос, ели не лечится то можно гл. топл жиклер установить на 130, и все пройдет! у меня карб тоже болел также, Я замечал что пшикаеш аэрозолью на вал дросельной заслонки и жидкость тутже уходит, вообщем проблема в подсосе воздуха Я каждый год меняю резиновые проставки, так как они репаются часто! когда бензонасос то симптомы совсем отличаются.
- bugigor
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
- Бус: t3. 1,9 DF 1984
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
подзапутался в проводах. помогите разобраться. мотор DF. на датчеке 2 контакта. на один подходит 12в после включения зажигания и с него же дальше идёт на клапан холостого хода и дальше на карбюратор. второй контакт на датчике пустой. что к нему должно быть подключено? на клапане хх всегда должно быть 12в? спасибо!


- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Это термо выключатель, он управляет релюхой что стоит в черной коробке которая запитывает ежик подогрева под карбюратором. В холодном положении контакты замкнуты и реле запитывает подогреватель, при достижении температуры 65гр контакты размыкаются и подогрев отключается.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bugigor
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
- Бус: t3. 1,9 DF 1984
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
клапан хх включается при включении зажигания. там провод 12в из косы на контакт датчика и дальше (не через датчик) до клапана хх. второй контакт датчика пустой. и пару проводов обрубков из косы торчит. найду какой на реле подогрева и подключу. Только я проверил датчик-он не работает. Не подскажете его номер?