DF холодный едет хорошо на горячий пропадает тяга

Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

DF холодный едет хорошо на горячий пропадает тяга

Сообщение bugigor »

Привет! Мотор DF. Пока холодный едет нормально. после того как нагреется перестаёт тянуть, дёргается. Где копать?
.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Замерь компрессию, может быть, что когда мотор выведен на рабочую температуру, она пропадает, кольца устали, может сами цилиндры.
Или второй вариант, что-то не так с карбюратором. У нас на оппозитах (на карб-ре Солекс 34 пикт5) есть клапан холостого хода, который подключен через температурный датчик, который срабатывает кажется на 65 градусах. Может, когда он запирается, в этот момент смесь бедная становится и не тянет.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Клапан холостого хода ни как не может быть завязан на температуру, его задача перекрыть канал при глушении двигателя.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Его схема такова, что на него подаётся плюс через датчик примерно на 65 градусов (датчик работает на размыкание, т.е. на холодную плюс поступает на клапан), так было сделано с завода у меня на DF.
vw_transporter_t2_t3_1_9_df_dvigatel_v_sbore_0.jpg
Схема: от замка зажигания (+) в разрыв этого датчика идёт на клапан на карбюраторе, датчик этот до 65 градусов (или на 55, не помню, не столь важно) замкнут и клапан работает, обороты повышены, после 65 датчик размыкается и клапан выключается, а обороты стабилизируются где-то 850об/мин (не помню сколько должно быть по книжке). Так сделан холостой ход на DF.

У меня только сомнения в моих словах только в одном , а будет ли это как-то влиять на тягу? По моим соображениям и да, и нет. В данном случае я склоняюсь больше к компрессии, чем к проблемам в карбюраторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А еще надо-бы проверить зазор в клапанов. Мотор нагрелся, зазоры исчезли, компрессия стала меньше, отсюда и проблемы. Еще могут лечить мозг гидрокомпенсаторы.
Откуда будете? Дозаполни профиль.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

такая же ботва и у меня творится, только ща это чудо перестало заводиться.. - буду лечить)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

Сообщение bugigor »

А где можно посмотреть по настройке клапанов? Там типа убираю зазор и плюс полтора оборота, так?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Смотри бензонасос и уровень бензина в карбе. Нагревается он и все. У меня вот буквально недавно похожее. Остановился и все не могу завести. оказывается обратка сосет воздух. Поменял шлангу и все заработало. шланги все посмотри и поменяй.

[upd=1439475651][/upd]
Клапана легко определить--мотор будет от руки или стартером крутиться легко. толко вот незнаю что должно произойти что бы они все вдруг запали? Масло бывает уйдет так потарабанит чуток и замолкает.
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

на плохой компрессии можно ездить без перебоя. может быть стерт шток от бензонасоса или выработка в кулачке,часто бывает,я наваривал кулачок и :ruli: когда тапка в пол не хватает горючего или фильтр забит.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Darude5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:20
Бус: VW T3

Сообщение Darude5 »

Это изношенный дросельный узел 34 пикт5-го или топл жиклер мулякой зарос, ели не лечится то можно гл. топл жиклер установить на 130, и все пройдет! у меня карб тоже болел также, Я замечал что пшикаеш аэрозолью на вал дросельной заслонки и жидкость тутже уходит, вообщем проблема в подсосе воздуха Я каждый год меняю резиновые проставки, так как они репаются часто! когда бензонасос то симптомы совсем отличаются.
Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

Сообщение bugigor »

подзапутался в проводах. помогите разобраться. мотор DF. на датчеке 2 контакта. на один подходит 12в после включения зажигания и с него же дальше идёт на клапан холостого хода и дальше на карбюратор. второй контакт на датчике пустой. что к нему должно быть подключено? на клапане хх всегда должно быть 12в? спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Это термо выключатель, он управляет релюхой что стоит в черной коробке которая запитывает ежик подогрева под карбюратором. В холодном положении контакты замкнуты и реле запитывает подогреватель, при достижении температуры 65гр контакты размыкаются и подогрев отключается.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Клапан Х.Х. должен быть всегда открыт при работе двигателя.
Подключать его через датчик-бред.
Клапан должен открыться при включении зажигания и выключиться после выключения зажигания.
Все остальные способы включения-бред и колхоз.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

клапан хх по моему должен работать от блока эпхх для экономии топлива.т.е. закрываться при сбросе газа и открыться при достижении оборотов двигателя
1100-1200
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

на DF нет ЭПХХ.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

но ведь клапан должен чем то управляться,так смысл теряется в нём.можно тупо жиклёр поставить?
Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

Сообщение bugigor »

клапан хх включается при включении зажигания. там провод 12в из косы на контакт датчика и дальше (не через датчик) до клапана хх. второй контакт датчика пустой. и пару проводов обрубков из косы торчит. найду какой на реле подогрева и подключу. Только я проверил датчик-он не работает. Не подскажете его номер?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

035 919 369 C Термовыключатель
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan »

Чтобы не плодить темы спрошу здесь, чем отличается топливный бак для дизеля и бензина?
896725З201З
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ничем.
Ответить