Страница 1 из 2
DF холодный едет хорошо на горячий пропадает тяга
Добавлено: 13 авг 2015, 13:20
bugigor
Привет! Мотор DF. Пока холодный едет нормально. после того как нагреется перестаёт тянуть, дёргается. Где копать?
.
Добавлено: 13 авг 2015, 13:26
Артур
Замерь компрессию, может быть, что когда мотор выведен на рабочую температуру, она пропадает, кольца устали, может сами цилиндры.
Или второй вариант, что-то не так с карбюратором. У нас на оппозитах (на карб-ре Солекс 34 пикт5) есть клапан холостого хода, который подключен через температурный датчик, который срабатывает кажется на 65 градусах. Может, когда он запирается, в этот момент смесь бедная становится и не тянет.
Добавлено: 13 авг 2015, 13:31
Dимон
Клапан холостого хода ни как не может быть завязан на температуру, его задача перекрыть канал при глушении двигателя.
Добавлено: 13 авг 2015, 14:35
Артур
Его схема такова, что на него подаётся плюс через датчик примерно на 65 градусов (датчик работает на размыкание, т.е. на холодную плюс поступает на клапан), так было сделано с завода у меня на DF.
vw_transporter_t2_t3_1_9_df_dvigatel_v_sbore_0.jpg
Схема: от замка зажигания (+) в разрыв этого датчика идёт на клапан на карбюраторе, датчик этот до 65 градусов (или на 55, не помню, не столь важно) замкнут и клапан работает, обороты повышены, после 65 датчик размыкается и клапан выключается, а обороты стабилизируются где-то 850об/мин (не помню сколько должно быть по книжке). Так сделан холостой ход на DF.
У меня только сомнения в моих словах только в одном , а будет ли это как-то влиять на тягу? По моим соображениям и да, и нет. В данном случае я склоняюсь больше к компрессии, чем к проблемам в карбюраторе.
Добавлено: 13 авг 2015, 14:59
юрасик
А еще надо-бы проверить зазор в клапанов. Мотор нагрелся, зазоры исчезли, компрессия стала меньше, отсюда и проблемы. Еще могут лечить мозг гидрокомпенсаторы.
Откуда будете? Дозаполни профиль.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:00
Tchka.
такая же ботва и у меня творится, только ща это чудо перестало заводиться.. - буду лечить)
Добавлено: 13 авг 2015, 16:31
bugigor
А где можно посмотреть по настройке клапанов? Там типа убираю зазор и плюс полтора оборота, так?
Добавлено: 13 авг 2015, 17:18
ИгорьТе
Смотри бензонасос и уровень бензина в карбе. Нагревается он и все. У меня вот буквально недавно похожее. Остановился и все не могу завести. оказывается обратка сосет воздух. Поменял шлангу и все заработало. шланги все посмотри и поменяй.
[upd=1439475651][/upd]
Клапана легко определить--мотор будет от руки или стартером крутиться легко. толко вот незнаю что должно произойти что бы они все вдруг запали? Масло бывает уйдет так потарабанит чуток и замолкает.
Добавлено: 13 авг 2015, 18:52
maldavan
на плохой компрессии можно ездить без перебоя. может быть стерт шток от бензонасоса или выработка в кулачке,часто бывает,я наваривал кулачок и

когда тапка в пол не хватает горючего или фильтр забит.
Добавлено: 19 авг 2015, 08:44
Darude5
Это изношенный дросельный узел 34 пикт5-го или топл жиклер мулякой зарос, ели не лечится то можно гл. топл жиклер установить на 130, и все пройдет! у меня карб тоже болел также, Я замечал что пшикаеш аэрозолью на вал дросельной заслонки и жидкость тутже уходит, вообщем проблема в подсосе воздуха Я каждый год меняю резиновые проставки, так как они репаются часто! когда бензонасос то симптомы совсем отличаются.
Добавлено: 18 окт 2015, 23:44
bugigor
подзапутался в проводах. помогите разобраться. мотор DF. на датчеке 2 контакта. на один подходит 12в после включения зажигания и с него же дальше идёт на клапан холостого хода и дальше на карбюратор. второй контакт на датчике пустой. что к нему должно быть подключено? на клапане хх всегда должно быть 12в? спасибо!

Добавлено: 19 окт 2015, 10:26
Dимон
Это термо выключатель, он управляет релюхой что стоит в черной коробке которая запитывает ежик подогрева под карбюратором. В холодном положении контакты замкнуты и реле запитывает подогреватель, при достижении температуры 65гр контакты размыкаются и подогрев отключается.
Добавлено: 19 окт 2015, 13:28
РЕКЛАМА
Клапан Х.Х. должен быть всегда открыт при работе двигателя.
Подключать его через датчик-бред.
Клапан должен открыться при включении зажигания и выключиться после выключения зажигания.
Все остальные способы включения-бред и колхоз.
Добавлено: 19 окт 2015, 13:52
slavayan
клапан хх по моему должен работать от блока эпхх для экономии топлива.т.е. закрываться при сбросе газа и открыться при достижении оборотов двигателя
1100-1200
Добавлено: 19 окт 2015, 15:13
РЕКЛАМА
на DF нет ЭПХХ.
Добавлено: 19 окт 2015, 15:19
slavayan
но ведь клапан должен чем то управляться,так смысл теряется в нём.можно тупо жиклёр поставить?
Добавлено: 19 окт 2015, 17:01
bugigor
клапан хх включается при включении зажигания. там провод 12в из косы на контакт датчика и дальше (не через датчик) до клапана хх. второй контакт датчика пустой. и пару проводов обрубков из косы торчит. найду какой на реле подогрева и подключу. Только я проверил датчик-он не работает. Не подскажете его номер?
Добавлено: 19 окт 2015, 18:59
Dимон
035 919 369 C Термовыключатель
Добавлено: 02 ноя 2015, 11:32
Mischgan
Чтобы не плодить темы спрошу здесь, чем отличается топливный бак для дизеля и бензина?
Добавлено: 02 ноя 2015, 12:34
ИгорьТе
Ничем.