Каарбюратор weber 32ICE55T???
Каарбюратор weber 32ICE55T???
Кто что знает про данный агрегат?? weber 32ICE55T?? Тут предлогают практически новый.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- ermek715
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
- Бус: пока нету, но хочу Т3
- Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау
Читал в 98 году в "За рулем" про него: http://www.zr.ru/content/articles/8842- ... oj_kamery/
Вчера начал испытания. Хорошая тяга на низах и плавный--очень плавный разгон. Нет рывков и провалов. Мне понравилось! До этого стоял карбюратор 21073--так на нем как на гнедой кобыле--рывок подхват и прет. Педальку отпускаешь -резкий тормоз-нажал-резкий рывок. Но особено задолбал провал после холостых--запарился воевать с ним.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Видишь дело в том что на pict 34 дифффузор 26мм а в "вебере" 24,
диаметры диффузоров подбираются в зависимости от коэфицента наполнения цилиндров, а там фиг знает, надо пробовать.
возможно на 1.6 EZ придётся немного увеличить топливный жиклёр т.к. скорость воздуха через дифф. упадет и произойдёт обеднение смеси- провал на низких оборотах., это теорретичиски, а практически надо пробовать, возможно придётся и увеличить диаметр ускорителя, не трогая главный топл. жиклёр
диаметры диффузоров подбираются в зависимости от коэфицента наполнения цилиндров, а там фиг знает, надо пробовать.
возможно на 1.6 EZ придётся немного увеличить топливный жиклёр т.к. скорость воздуха через дифф. упадет и произойдёт обеднение смеси- провал на низких оборотах., это теорретичиски, а практически надо пробовать, возможно придётся и увеличить диаметр ускорителя, не трогая главный топл. жиклёр
22/26 почти как на ДААЗовском "озоне" там 22\25ИгорьТе писал(а):А на питбурге 2е2 как с отверстиями?
чем меньше первая камера тем лучше тяга не низах, и лучше эластичность, но на высоких оборотах лучше большой диффузор, в этом и примущество двухкамерного карба.
кстати что 2Е что 2Е2 с диффузорами 22/26 ставились как на 1.6 так и на 1.8
[upd=1444666032][/upd]
А вообше мы с пацанами давно уже делаем карб какой надо при помощи разверток в Пирбурге вторая камера легко точится до 29мм

А обычный ДААЗовский солекс 08 что с завода 21/23 точится до 24/26

И ещё я слышал такую версию что для идеальной и полной отдачи двигателя плошадь диффузоров карбюратора должна равнятся плошади седла впускного клапана.
Но это такая версия

- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг