Страница 1 из 2

Каарбюратор weber 32ICE55T???

Добавлено: 01 окт 2015, 17:31
ИгорьТе
Кто что знает про данный агрегат?? weber 32ICE55T?? Тут предлогают практически новый.

Добавлено: 03 окт 2015, 00:33
ИгорьТе
Короче!Купил сей предмет. Прикольный! Новый! Простой до безобразия. Буду испытывать.

Добавлено: 03 окт 2015, 01:19
Trali-Vali
Это однокамерный,механический от ТАЗа штоль? Я б тоже новый купил :punk: Смаря за скока канешно :shuff:

Добавлено: 03 окт 2015, 08:08
Стасон
Этот однокамерный, карб ставился на Опель Аскона 1.6

Добавлено: 03 окт 2015, 09:00
Trali-Vali
Не,такой не надо.От ТАЗа вот тот вещь был :clap2:

Добавлено: 03 окт 2015, 09:45
ИгорьТе
Вот я от ТАЗа и взял. У человека лежит уже 6 лет.Лежал. Его поставили когда то на девятку но не понравилось что нет рывка для гонок и сняли. А так прикольный--деталей минимум. Почитал в нете--надежная простая вещь тяговитая.

Добавлено: 04 окт 2015, 00:17
Trali-Vali
Ещё есть,за недораха? :shuff:

Добавлено: 04 окт 2015, 01:07
ИгорьТе
Неа! За рупь один был!

Добавлено: 08 окт 2015, 11:45
ИгорьТе
Сегодня поставил . Класс! Тяга -зверь! :shari:

Добавлено: 08 окт 2015, 14:07
ermek715
Читал в 98 году в "За рулем" про него: http://www.zr.ru/content/articles/8842- ... oj_kamery/

Добавлено: 08 окт 2015, 16:09
ИгорьТе
Я тоже читал прежде чем купить. :book:

Добавлено: 11 окт 2015, 09:29
ИгорьТе
Вчера начал испытания. Хорошая тяга на низах и плавный--очень плавный разгон. Нет рывков и провалов. Мне понравилось! До этого стоял карбюратор 21073--так на нем как на гнедой кобыле--рывок подхват и прет. Педальку отпускаешь -резкий тормоз-нажал-резкий рывок. Но особено задолбал провал после холостых--запарился воевать с ним.

Добавлено: 11 окт 2015, 21:42
Trali-Vali
Так тот Озон с электромагнитным клапаном,а Вебер одна механика :shari:

Добавлено: 11 окт 2015, 21:59
Стасон
чем проще тем надёжнее ! вот у меня валяется К22 с победы, чем то похож на "вебера" ломаться нечему, жиклёров минимум

Добавлено: 12 окт 2015, 11:19
ИгорьТе
Да уж жиклеров минимум-два! Снимаешь сверху воздухан и видно через отрытую заслонку воздушный.
Вот сразу возникает вопрос-а карб pict 34 тоже ведь простой. а как он пойдет на мотор 1.6 EZ? Ведь он устанавливался на движок DF 1.9. Придется поиграть с жиклерами?? Или нет необходимости?

Добавлено: 12 окт 2015, 18:54
Стасон
Видишь дело в том что на pict 34 дифффузор 26мм а в "вебере" 24,
диаметры диффузоров подбираются в зависимости от коэфицента наполнения цилиндров, а там фиг знает, надо пробовать.
возможно на 1.6 EZ придётся немного увеличить топливный жиклёр т.к. скорость воздуха через дифф. упадет и произойдёт обеднение смеси- провал на низких оборотах., это теорретичиски, а практически надо пробовать, возможно придётся и увеличить диаметр ускорителя, не трогая главный топл. жиклёр

Добавлено: 12 окт 2015, 18:57
ИгорьТе
А на питбурге 2е2 как с отверстиями?

Добавлено: 12 окт 2015, 19:03
Стасон
ИгорьТе писал(а):А на питбурге 2е2 как с отверстиями?
22/26 почти как на ДААЗовском "озоне" там 22\25
чем меньше первая камера тем лучше тяга не низах, и лучше эластичность, но на высоких оборотах лучше большой диффузор, в этом и примущество двухкамерного карба.
кстати что 2Е что 2Е2 с диффузорами 22/26 ставились как на 1.6 так и на 1.8

[upd=1444666032][/upd]
А вообше мы с пацанами давно уже делаем карб какой надо при помощи разверток в Пирбурге вторая камера легко точится до 29мм :shuff:

А обычный ДААЗовский солекс 08 что с завода 21/23 точится до 24/26 :=):
И ещё я слышал такую версию что для идеальной и полной отдачи двигателя плошадь диффузоров карбюратора должна равнятся плошади седла впускного клапана.
Но это такая версия :book:

Добавлено: 12 окт 2015, 19:19
ИгорьТе
Почти все ясно! Вот думаю попробовать карб питбург 34.Вот только отвестия крепежные у него не совпадают с плитой переходной. :09:

Добавлено: 01 дек 2015, 00:46
Trali-Vali
Пришли 2 карба с Крыма,Веберы от классики.Всем спасибо за покупку и доставку.Один поедет в Литву к нашему бусоводу :ruli: