Страница 1 из 2

Сажа, черный дым- карбюратор виноват?

Добавлено: 26 ноя 2015, 10:56
Kalash
Добрый день всем владельцам Т3 и не только! Подскажите по такому вопросу: у меня двигатель оппозитник DG, на нем стоит карбюратор 2е с полуавтоматическим запуском. Так вот: расход у меня не меньше 20л. 92 на сотню (езжу 80-90 км/ч) на холостых на холодную особенно видно как из выхлопной трубы вылетает сажа(после 5 минут прогрева хватит,чтобы обмазаться с ног до головы) и иногда валит черный дым. Бензин лью в основном только роснефть 92-фора, на свечах нагара нет. Помогите советом....

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:16
anton volkov
Лямбда-зонд есть?Исправный?Читал,что если он дохлый,то расход вырастает сильно..Правда,это на движке 2Е..

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:19
Tchka.
чорьний дым обычно если богатит.. тоесть бенза много воздуха мало - воздухан проверить на предмет "забитости", карб проверить на предмет "льёт как из ведра" - судя по расходу именно льёт). Блябда зонда на карбе вроде нету))) это ж карб нахера ему зонд)))

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:20
anton volkov
Если сморозил - прошу пардону.. :red: :rolf:

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:39
Kalash
Воздухан чистый, смесь как надо( ну по крайней мере выставлял когда мастер на слух, было понятно когда бедная ,а когда богатая)

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:45
Барсик
Может у вас пусковая заслонка полностью не открывается, может мотор не прогревается,может игла не держать, может мембрана на эконостате мощностных режимов не исправна, там факторов при которых будет жрать топливо уйма , съездийте к грамотному карбюраторщику и он починит,правда найти его сложно.

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:54
smak
Уровень бензина в карбюраторе, производительность ускорительного насоса, герметичность прокладок, и правильность установки автомата открытия воздушной заслонки, что всего вероятней.

[upd=1448528476][/upd]
Пока набирал... Если прёт как танк, то питание. Если есть провалы при интенсивном разгоне--- зажигание

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:07
Kalash
Барсик писал(а):Может у вас пусковая заслонка полностью не открывается, может мотор не прогревается,может игла не держать, может мембрана на эконостате мощностных режимов не исправна, там факторов при которых будет жрать топливо уйма , съездийте к грамотному карбюраторщику и он починит,правда найти его сложно.
Карбюраторщиков нет, одни понторезы.

[upd=1448528972][/upd]
smak, машина едет хорошо, провалов нет.

[upd=1448529145][/upd]
я уже тут при таком расходе топлива думать начинаю о замене движка, так как это более дешевый вариант, чем заливать раз в 3 дня по 30л, но не особо хочется, так как хочу сохранить все в прежнем виде, бус в идеале.

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:23
Барсик
Kalash писал(а):Карбюраторщиков нет, одни понторезы.
К сожалению так и есть,я их штук 5 объехал и ни один не помог, то провалы,то жрет,то не едет, в итоге купил промывку, разобрал, промыл, собрал и все заработало. Еще оказалось + не приходил на пусковое устройство и ежик, и на прогреве так из тубы бензином несло, что хоть святых выноси.Сейчас 14 л по трассе,но мотор уставший

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:27
smak
Есть книга издательства ETC питерская 2002г, там всё складно описано. Или великий и могучий инет.

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:33
Tchka.
у меня на ДФе бывает зажигание убегает куда то сцуко само... .едешь едешь все норм тяга, дыма нет все хорошо. х...як не заводится после стоянки.. маслает маслает но не схватывает - двигаешь трамблер напораньше на 2мм - дрынь завелась с пол тыка... че за х...ня ума не приложу - трамблер вроде мертво стоит рукой не крутнеш при всем желании, болт там тоже вроде ровно... можт с бегунком чего .. хз

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:54
Kalash
Барсик, на прогреве тоже бензином воняет очень сильно

[upd=1448532219][/upd]
Барсик, у меня движок 80.9 кВт

Добавлено: 26 ноя 2015, 13:27
smak
Tchka., подшипник в трамблёре посмотри(люфт и заедает). На жигулях когда перебрал, так машину не узнать было.

Добавлено: 26 ноя 2015, 16:01
Tchka.
ссыкатно его разбирать) уже один раз убил нах датчик холла - размололо в труху сектором - пришлось колхозить от волги чтоли или от 9тки не помню). + бегунок одевается только сцуко специфический один из трех которые имеются в наличии. Холл разбило из за того, что был люфт в трамблёре порядка 1 мм по вертикали - подложил шайбу из под свечи зажигания и с тех пор так и катаюсь. Из за шайбы крышка стала "гулять" с другими бегунками - видно слишком высоко поднялся бегунок, а по другому он начинает холл "корёжить" - вобщем проблема требует решения)) походу надо трамблер прикупить новый или бушный в оооочень хорошем состоянии.

Добавлено: 26 ноя 2015, 16:45
ИгорьТе
Tchka. писал(а):можт с бегунком чего .. хз
У моего ДФ бегунок был нормальный а вот коронка что руководит датчиком холлла сильно люфтовала на разбитой оси. Вылечилась забитым обломком иглы.

[upd=1448545651][/upd]
Tchka. писал(а):бегунок одевается только сцуко специфический
Бегунок должен подходить с гольфа-пассата бензинки 1.6-1.8

[upd=1448545749][/upd]
Да и трамблеры у них одинкаовые только отличаются тем что у паразитного полумесяц а у рядника шестерня. Меняешь местами и в путь.

Добавлено: 27 ноя 2015, 09:01
Tchka.
кто знает чем отличается трамблер от дф от трамблера от мв - я вижу что отсутствует мембрана на мвшном... но как это отразится если я поменяю их местами - стоит карб от ВАЗа - трубочка к трамблёру идет.. .но толку от трубочки этой хз я не особо понимаю, второй сосок от мембраны не задействован - без него ездит вроде все). Просто от мв можно новый трамблер купить.. а от дф денег просто космос стоит.

Добавлено: 27 ноя 2015, 10:02
Scarner
У DF вакуумный и центробежный регуляторы присутствуют. У DJ центробежный и вакуумный двухстороннего действия (на мембрану действует разница давлений в ресивере и перед дросселем). У MV с системой Digifant нет регуляторов вообще, т.к. мозги управляют помимо впрыска еще и зажиганием, а трамблер нужен для отслеживания оборотов и передачи искры на свечи.

Добавлено: 27 ноя 2015, 10:03
Дилион
Неправильно , но ехать будет, просто как распределитель искры, я на авито видел фото мотора в бусе в котором торчал трамблер от Жигуля, в твоем случае пофиг какой ставить.

Добавлено: 27 ноя 2015, 10:32
Tchka.
вот и я тоже подумал что если пофиг то лучше новый "почти" родной поставить от мв без вакуумной х..ни и забыть о "наладан" дышащем трамблёре. на экзисте за 2700 есть новый.

Добавлено: 27 ноя 2015, 11:27
ИгорьТе
Tchka. писал(а):.но толку от трубочки этой хз
Значит мембране конец! Попробуй трубочку снять с карба и ротом повтягивать на работающем моторе--должны быть изменения в работе. Есл нет,то меняй вакуум этот.