А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Особо мне понравилось с ремонтными прокладками гбц на этого динозавра :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Это видимо имелось ввиду, как раньше изношенную резину наваривали. Так и здесь нужно будет наварить на резиновую прокладку ГБЦ дополнительный слой резины, соответствующий сфрезерованному слою алюминия с каждой стороны блока)) Это уже получится 4д-нанотехнологии)))
FominS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
Откуда: Челябинск

Сообщение FominS »

Уважаемые, согласно каталога KS, на сегодня есть вкладыши увеличенные по наружному диаметру только на 0,5 мм.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

CHX писал(а):Что за бред вы тут пишете про фрезеровку сопрягаемых плоскостей блока. Есть 4 ремонтных размера по постелям. Просто растачиваете постели колена под ремонтный размер. Некоторые размеры сейчас стало трудно достать, поэтому желательно сначала приобрести ремонтные вкладыши, а потом уже растачивать под них блок.
Пусть граждане на Субару занимаются своими малопонятными технологиями, а у VW есть годами отработанные и проверенные методики ремонта..
Ну и разбиваются постели блока из-за того, что у штатного к/вала нет противовесов на шейках. При вращении возникает изгибающий момент, т.е. колено как-бы гнется и постепенно продавливает мягкие алюминиевые постели. Есть несколько методов борьбы с этим. Но об этом в другой раз)))
есть и такая технолгия,ремонтные вкладыши по внешнему размеру,проточка скалкой+доводка хоном,- такое делаем на оппозитные порши ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
FominS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
Откуда: Челябинск

Сообщение FominS »

Вот это уже другой разговор. Нам это больше подходит. Какова примерная стоимость?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

В Москве в Механике проточка постелей на горизонтальном фрезерном станке 2000р.
Кстати на фотке видно колено от Порше с противовесами. Это то, чего нет у VW(( Дешёвые запчасти для дешёвых машин..
FominS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
Откуда: Челябинск

Сообщение FominS »

Ну, продолжим, сопалатники №3.
Переждав праздники и "каникулы" челябинских "расточников", поехал я в разведку. Нашлось три места, где в Челябинске могут расточить постель коленвала. В первом на блок фольксовского оппозита смотрели как на деталь с космического корабля, не зная с какой стороны к нему подойти и за что взяться. В итоге объявили, что случай тяжелый и на него понадобится "неделя - полторы" очень неуверенно. Во втором месте, узнав что размеры постелей не одинаковые, наотрез отказались. В последнем пункте обещали сделать, но тоже в первый раз.
Исходя из этого, думаю, может проще отправить блок для расточки в проверенные места? Поэтому опять прошу Вас помочь контактами, ссылками, адресами где делали данную процедуру на оппозите VW с хорошим качеством и без глупых вопросов типа: а это откуда, а почему они просели, а где взять размеры и т.п.

[upd=1453237599][/upd]
Кстати, а может кто вариант с блоком в очень хорошем состоянии на DJ предложит?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

CHX писал(а):В Москве в Механике проточка постелей на горизонтальном фрезерном станке 2000р.
Кстати на фотке видно колено от Порше с противовесами. Это то, чего нет у VW(( Дешёвые запчасти для дешёвых машин..
немного поправлю: на 22 декабря в Механике ТАКИХ ЦЕН уже нет, мне шлифовали колено от " воздушки" под 0,25, обошлось 4.800р. было сказано, что оппозит, он же V-образник стоит дороже, чем рядник.вот как-то так.
п.с. алюминиевые блоки они умеют подгонять... но цены они тоже научились корректировать под сегодняшние реалии.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Немного запоздало заметил крайний пост, но все же отвечу:
михалыч писал(а):на 22 декабря в Механике ТАКИХ ЦЕН уже нет, мне шлифовали колено от " воздушки" под 0,25, обошлось 4.800р. было сказано, что оппозит, стоит дороже, чем рядник.вот как-то так.
.
Немного поправлю, Михаил, я в Механику захожу немного с другого входа, чем большинство членов профсоюза. Поэтому не надо ориентироваться на те цены, что Вам объявляют. Если топикстартеру расточка его блока еще актуальна, пишите в личку...
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

CHX писал(а):я в Механику захожу немного с другого входа, чем большинство членов профсоюза..
вот это поворот :hah:
CHX писал(а):Если топикстартеру расточка его блока еще актуальна, пишите в личку...
а это по-клубному :clap2: :punk:
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
AlanHopp
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 23:49
Бус: T3

А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)

Сообщение AlanHopp »

Парни помогите! Мотор AAZ 1.9 TD СТОИТ на фольсваген т3.делаю кап ремонт, стучал коленвал потому что не были зажаты бугеля. Коленвал0.5 и вкладыши KS 0.5 и вала зажимает намертво. Подскажите что может быть и какие должны быть размеры постели коленвала и какой допуск
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)

Сообщение vagmax »

может колено погнуло или постели потянуло
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

AlanHopp писал(а): 24 дек 2018, 23:59 стучал коленвал потому что не были зажаты бугеля
либо меняй блок. либо вези на промерку. колено обязательно проверить. если блок собирался точить то сначала постучись к Сергею69 у него был блок. memberlist.php?mode=viewprofile&u=18796 колено проверь на прогиб.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
AlanHopp
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 23:49
Бус: T3

А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)

Сообщение AlanHopp »

Всем здравствуйте, есть вопрос, машина т3 1990 год мотор после кап ремонта, начала после кап ремонта дерагаться на 3 передачи когда разгоняешься при оборотах высоких ( подергиваетьсч ) переключая на 4 передачу если держать газ ровно то начнёт дергаться, либо резко нажать тоже будет дергаться, 5 передача не дергаеться, филтра все поменял, бак даже почистил ( а то там как будто песок был ) если переключая на 4 передачу ( начинает дергаться ) и играешься газом ( дал газ, убрал и снова дал ) то перестает дергаться и при разгонн на 3 передаче до 35км/ч не дергаеться, а с 35км.ч до 40 км.ч мелкие подергивания. На 4 то сильнее. Диск сцепление снимали, как новый, уже раньше зажигание поставили, стала резвее но подергивания не исчезли уже не знаю что делать. Воздуха с бака до фильтра нету и с филтра до топливной тоже.
AlanHopp
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 23:49
Бус: T3

А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)

Сообщение AlanHopp »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 25 дек 2018, 09:04 либо
короче нашли ошибку, кореные вкладыши колденшмидт попались бракованы между которыми разница в 12 соток были! !! После чего заказал такие же,попались нормальные. Поставил и снова зажимает вала, повез блок и бугеля на проверку, из-за того что вал был не зажат появился элипс на блоке там где бугеля закручиваютьсч и на самих бугелях, убрали элипс и все ок. Но подвели еще вкладыши, я был в шоке что такая фирма известная и попался брак
Ответить