Страница 1 из 1

Есть вопрос по работе двигателя 1.9 df

Добавлено: 11 янв 2016, 15:23
Pashtet_D
Хотел бы узнать,у меня стоит двигатель дф с карбюратором 34пикт-5 нету холостого хода на горячую,и не идет заряд на аккумулятор. Реле регулятор новое,проводка на стартер и генератор,включая толстый плюсовой провод поменяна. Почему может не быть хх и не идти зарядка? в книжке смотрел,ничего конкретного нету,карбюратор перебирал,генератор снимал,мыл,сушил,натяжка ремня хорошая,на приборке на заглушенном двигателе лампочка аккумулятора светится. Может было у кого подобное?

Добавлено: 11 янв 2016, 16:47
РЕКЛАМА
Клапан Х.Х. щелкает?
Минус на корпус карбюратора подключен?

Это про холостой.


Напряжение при работе двигателя какое? хоть немного повышается после запуска?
Pashtet_D писал(а):на приборке на заглушенном двигателе лампочка аккумулятора светится
А на заведенном?

Добавлено: 13 янв 2016, 19:51
Pashtet_D
насчет клапана хх не знаю,не проверял. минус на корпус карбюратора есть,но он закреплен под сапуном.

вобщем по напряжению-13.9 на заглушенном моторе,14.1 на заведенном.
и лампочка на заведенном перестает гореть

Добавлено: 13 янв 2016, 20:05
Dимон
Смотри связку генератор-акум по плюсу. Есть два варианта развязки проводки на паразитах, в первом провод с гены идет на стартер а от туда в черную коробку в моторном к клемнику, А второй вариант провод с гены идет к клемнику в коробке а уже из коробки к стартеру. Короче тебе нужно это все связать в одну кучу, у тебя в этой цепи обрыв.

Добавлено: 13 янв 2016, 21:49
Pashtet_D
провода я менял на новые,по схеме также как и было.

Добавлено: 13 янв 2016, 22:14
РЕКЛАМА
поменяй реле-регулятор (щеточный узел). Бывает что они глючить начинают. А когда снимешь через дырку зацени состояние контактных колец, может одно уже протерлось насквозь.