Вопрос по коромыслам оппозита.

Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Сообщение m401 »

Проблем вообще не вижу, поставь шайбы и все! Если станка нет из трубы отрежь.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Вот и я про то же. Хочешь купи готовый набор регулировочных шайб за евро. У тебя штук 10 лишних останется. Хочешь закажи токарю под свои размеры. Убери все шайбы, включая пружинные, выстави коромысла в нужное положение и часовым индикатором померяй расстояние от упора до упора. Потом соответственно измерениям закажи нужные шайбы. Только имей ввиду, шайб между каждым коромыслом должно быть не меньше 3-х. Как в оригинале. Просто немцы для удешевления конструуции ставили пружинные, а по уму надо каждый раз подбирать регулировочные.
Если ты считаешь мои комментарии колкими, могу постоять в сторонке)))
Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
Бус: Т3 2,1 DJ
Откуда: Кадом, Рязанская Область
Контактная информация:

Сообщение Элвис »

Понял, буду искать шайбы.
От отечественного автопрома ничего не подобрать?
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
Бус: Т3 2,1 DJ
Откуда: Кадом, Рязанская Область
Контактная информация:

Вопрос по коромыслам оппозита.

Сообщение Элвис »

Нашёл старую тему - повеселила ! ))
С тех пор перебрал 4 оппозита, разобрал ещё 3 на запчасти и смотрел на разборках много головок б/у.
Смещение коромысел везде, причём на глаз видна разница в смещениях и все моторы как ездили так и ездят.
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение