Вопрос по коромыслам оппозита.
Вот и я про то же. Хочешь купи готовый набор регулировочных шайб за евро. У тебя штук 10 лишних останется. Хочешь закажи токарю под свои размеры. Убери все шайбы, включая пружинные, выстави коромысла в нужное положение и часовым индикатором померяй расстояние от упора до упора. Потом соответственно измерениям закажи нужные шайбы. Только имей ввиду, шайб между каждым коромыслом должно быть не меньше 3-х. Как в оригинале. Просто немцы для удешевления конструуции ставили пружинные, а по уму надо каждый раз подбирать регулировочные.
Если ты считаешь мои комментарии колкими, могу постоять в сторонке)))
Если ты считаешь мои комментарии колкими, могу постоять в сторонке)))
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
Вопрос по коромыслам оппозита.
Нашёл старую тему - повеселила ! ))
С тех пор перебрал 4 оппозита, разобрал ещё 3 на запчасти и смотрел на разборках много головок б/у.
Смещение коромысел везде, причём на глаз видна разница в смещениях и все моторы как ездили так и ездят.
С тех пор перебрал 4 оппозита, разобрал ещё 3 на запчасти и смотрел на разборках много головок б/у.
Смещение коромысел везде, причём на глаз видна разница в смещениях и все моторы как ездили так и ездят.
Куплю запчасти на 2,1 DJ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1699 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin