Страница 1 из 2
Вопрос по коромыслам оппозита.
Добавлено: 13 фев 2016, 23:06
Элвис
Перебрал мотор, головки и коромысла он разных моторов оказались.
Стоят со смещением относительно штоков клапанов.
Пробовал одевать разные коромысла, ничего не меняется.
Никто не сталкивался с таким ? Что с этим делать?
P2041047.jpg
Добавлено: 13 фев 2016, 23:12
Tchka.
Т.е. раньше так и стояло n тысяч км? Или так получилось когда собрал?)
Добавлено: 14 фев 2016, 10:01
Элвис
Этом мотор только после капремонта, я на нем ещё не ездил. Проблема обнаружилась в процессе сборки.
Добавлено: 14 фев 2016, 10:24
кубанец
Направляйки клапанов менялись?
Добавлено: 14 фев 2016, 10:27
ИгорьТе
Видимо менялись. В разные стороны смотрят. Или это фото искажает?
Добавлено: 14 фев 2016, 10:41
Элвис
Менялись только выпускные направляющие. Но все 4 коромысла смещены ( от 0,3 до 1 мм ) в одну сторону ( если смотреть как на фото - вправо ).
Добавлено: 14 фев 2016, 13:49
CHX
Ребят, вы чего издеваетесь? Они и должны стоять со смещением. А как иначе клапана вращаться будут? Надеюсь это шутка была...
Добавлено: 14 фев 2016, 14:45
ИгорьТе
Что правда? Что то не помню.
Добавлено: 14 фев 2016, 15:09
Элвис
Смещение разное, где милиметр, а где глазом почти не заметно.
Ни на одном другом моторе я такого не видел.
Добавлено: 14 фев 2016, 16:33
ИгорьТе
Ну вообще то если смотреть на коромысла,то пятно износа неровное-смещено от центра.
Добавлено: 14 фев 2016, 18:10
CHX
смещение подбирается регулировочными кольцами. На всех коромыслах должно быть одинаковым.
А вообще "безумству храбрых поем мы песню". Только наши, русские люди могут залезть перебирать мотор, не понимая как он работает))), без обид..
Добавлено: 14 фев 2016, 20:20
Элвис
Можно номера для заказа регулировочных шайб ?
Добавлено: 14 фев 2016, 20:41
денис волгодон
за такие деньги что стоит одна шайба проще другие оси с коромыслами найти вот номер шайбы 025109435
Добавлено: 14 фев 2016, 20:51
Элвис
Это не регулировочные а упорные шайбы.
Таких у меня много - они толстые и с их помощью ничего не отрегулируешь.
Добавлено: 14 фев 2016, 21:30
денис волгодон
там всего две шайбы упорная и пружинная
Добавлено: 15 фев 2016, 00:14
CHX
Регулировочные шайбы продаются на зарубежных сайтах, торгующих запчастями для воздушек. Коромысла и валы одинаковые с моторами Тип1. А вообще, можешь попробовать подкладывать по 2 шайбы с одной стороны. В общем попробуй разные комбинации. Я понимаю, что когда собираешь один мотор, покупать набор шайб накладно. Мне проще, у меня постоянно 3-4 мотора в работе. А вообще, если уж совсем заморочиться и делать по науке, то и валы надо менять. У этих на больших оборотах может стопор вылететь. Ставят валы фиксирующие коромысла болтами. И пружинные шайбы надо убирать, а вместо них кольца подставлять. Но это все актуально, если ты действительно хочешь собрать хороший мотор. Думаю, в твоём случае можно все оставить как есть. Есть небольшое смещение, и ладно...
Добавлено: 15 фев 2016, 08:10
Элвис
А в твоем лучше не писать такие колкие коментарии.
Добавлено: 15 фев 2016, 08:15
bozzman
не понял,что плохого было сказано?
Добавлено: 15 фев 2016, 08:25
vagmax
как то очень криво направляйки поменяли. из за этого и смещение разное.
Добавлено: 15 фев 2016, 08:25
Элвис
Как мне показалось, человек подразумевал, что в моем случае мотор перебирается абы как, а следовательно можно оставить как есть.
Заранее пршу меня извинить, если понял не правильно.
[upd=1455514006][/upd]
Направляйки меняли только выпускные !
[upd=1455514126][/upd]
Ребят, давайте не будем искать причины смещения.
Лучше по существу - что делать в сложившейся ситуации ?
Варианты поити напиться водки не прокатят.