Страница 1 из 2

Беда с расходом!!

Добавлено: 15 фев 2016, 03:35
SergT3Fun
Друзья, с моим конем непонятные вещи.
Проблема с расходом. На датчике топлива стрелка в 1 делении от пустоты, заезжаю на заправку заправляю 10 литров поднимается на 1 деление и еще чуток ( после заправки 2,1 деления) , чуток катаюсь, примерно 15-20 км не больше за 2 дня. Было холодно прогревал по часу на холостых.
в итоге прошли сутки с момента заправки стрелка стремится к тому же значению 1 деление...я в шоке. как такое может быть.

Авто стоит катаюсь очень редко. Возможно расход такой и был при покупке. покупал 1,5 года назад, в обще сложности проехал не больше 70 км.
Что делать куда обратиться?? под конем луж нет, ничего не капает.
Стал присматриваться когда топку даешь, стрелка как будто опускается на глазах...может это конечно это уже глюки и моя фантазия...

WV bus т3 1988г 2.1 112 лс

[upd=1455496744][/upd]
Как вообще замечать расход топлива?
Еще стал замечать что когда раньше педаль в пол и можно на кольце было дрифтануть :red: (в прошлую зиму)
а сейчас обороты есть а весь момент как будто не передается. я просто заезжаю на том же кольцо он и не думает жопу тащить...еле тянет... :cry:

Добавлено: 15 фев 2016, 06:44
пупсик56
70 км за полтора года это конечно круто. Думаю именно в этом и стоит искать проблему. Чаво то где то закоксовалось. А постоит еще полтора, еще и все манжеты потекут.

Добавлено: 15 фев 2016, 09:58
40 rus
Тоже жрет много, RP на соликсе- расход под 20! На 1.8 какой расход должен быть???

Добавлено: 15 фев 2016, 10:20
vfrc
на 2Е месяц ездил с 10-и литровой канистрой вместо бака. Так вот, удалось засечь расход по городу, минимальный - 10л на 90км, а максимальный почти 5л на 16км :bay: . Так что меньше тапочку топите

Добавлено: 15 фев 2016, 10:25
Отчаянный
Прошу сразу не пинать за сравнение ибо сравнить то можно;)
У меня в тоете рав4 96 года двиг 3с-фе, то есть это 2 литра, тоже инжектор, автомат, частенько кручу до почти 6 тысяч на кикдауне с получасовыми прогревами на автозапуске... масса 1380 по птсу, такая же масса в среднем у буса по птсу... при этом стоят колеса 235-75-17, что значительно больше и тяжелее родного размера... аэродинамики может и лучше, но не намного, после 120 тоже весь гудит и улететь пытается, опять же поднят проставками... даже в самые адские морозы -30-35 ну не больше 14 литров :09:
то есть это такие жрущие двигатели ФВ? :secret:

Добавлено: 15 фев 2016, 13:19
SergT3Fun
Я когда покупал авто, пред идущий хозяин сказал, что мудрили с инжектором или с настройкой расхода. Может быть вообще перемудрили? Возможно ли с косяками настройки иметь такой расход? Когда выхожу из машины пахнет не сгоревшим топливом. Сильный запах выхлопа.

Добавлено: 15 фев 2016, 13:27
svskb
Один час на холостых, почти тоже самое что проехал 100 км, тем более карбюраторный мотор.

Добавлено: 15 фев 2016, 20:22
Shu-Ba
Присоединяюсь, как замерить и настроить расход(карб)? Одометр не пашет.

Добавлено: 15 фев 2016, 20:37
юрасик
работа двигателя на холостых тоже требует топлива.
За ПОЛТОРА ГОДА ВСЕГО 70км? Наверное уже пару баков выжег?

Добавлено: 15 фев 2016, 20:52
vagmax
У менэ в час на холостых 800гр в час.

Добавлено: 15 фев 2016, 23:34
SergT3Fun
Один час на холостых, почти тоже самое что проехал 100 км, тем более карбюраторный мотор.
не смешная шутка...
Каким образом вы это подсчитали?
по вашему мнению стоять на холостых тоже самое что и давить в пол на трассе?

[upd=1455568549][/upd]
работа двигателя на холостых тоже требует топлива.
За ПОЛТОРА ГОДА ВСЕГО 70км? Наверное уже пару баков выжег?
примерно 1 бак

Добавлено: 15 фев 2016, 23:46
RimmT3
залей 10л и дай по прямой. че греть то на холостых..

Добавлено: 16 фев 2016, 00:08
хухнилох
SergT3Fun писал(а):Было холодно прогревал по часу на холостых.
Оппозит на холостых кушает бензин очень хорошо, проверено на себе. У вас "Эбершпехер" есть под днищем? Вот им надо пользоваться для подогрева салона.
SergT3Fun писал(а):в итоге прошли сутки с момента заправки стрелка стремится к тому же значению 1 деление
Бензомер Т3 весьма неточен
SergT3Fun писал(а):Стал присматриваться когда топку даешь, стрелка как будто опускается на глазах...может это конечно это уже глюки и моя фантазия...
Нет, это не глюки, у меня (и у других) то же самое.
SergT3Fun писал(а):Еще стал замечать что когда раньше педаль в пол и можно на кольце было дрифтануть :red: (в прошлую зиму)
а сейчас обороты есть а весь момент как будто не передается.
Какой у Вас двигатель? Если DJ (раз 112 л.с.), то ему нужен 95-й бензин. И желательно не разбодяженный.
SergT3Fun писал(а):Как вообще замечать расход топлива?
Элементарно. Заливаете в бак 60 литров бензина и обнуляете одометр. Затем катаетесь до полного израсходования бака. Смотрите на одометр. Допустим, там написано 300 км. 60 литров делите на 3. Расход 20 л на сотню.

Добавлено: 17 фев 2016, 14:52
SergT3Fun
хухнилох, Спасибо все супер написал!
Но что такое Эбершпехер ))
попробую 95 залить и газануть)

Добавлено: 17 фев 2016, 15:03
Севсон
Вообще то DJ требует 98.

Добавлено: 17 фев 2016, 15:14
Отчаянный
хухнилох писал(а):Заливаете в бак 60 литров бензина и обнуляете одометр. Затем катаетесь до полного израсходования бака. Смотрите на одометр. Допустим, там написано 300 км. 60 литров делите на 3. Расход 20 л на сотню.
С таким же успехом, но с меньшими проблемами: Заливаешь под горловину (или пока пистолет не отстрелит), проезжаешь Нное расстояние (нет одометра - пусть спереди тебя проедет тот у кого работает, ну или ехать по известному маршруту с известными расстояниями), едешь на ту же заправку и заправляешь до того же уровня (по горловину или до отстрела)... делишь и все)))

Добавлено: 17 фев 2016, 16:49
sos
а сколько RP кушает на 100 км

Добавлено: 17 фев 2016, 17:51
хухнилох
Севсон писал(а):Вообще то DJ требует 98.
Да, ты прав. Но я бы на месте топикстартера попробовал и 95-й и 98-й - для сравнения.

Что такое "Эбершпехер", можно почитать здесь: /viewtopic.php?f=13&t=9304

Добавлено: 19 фев 2016, 13:49
SergT3Fun
Ребят, нужен совет!!
Ситуация с мощностью, сегодня покатался послушал целенаправленно:
Разгон как надо, даешь газу, он со шлейфом даже трогает. Со второй передачи есть такая проблема ( первая не в счет она для страгивания) Разгон хороший, потом если давить на газ и увеличивать обороты с какого то момента может в районе 3000 оборотов, по ощущениям, как будто отсечка мощности происходит, движок ревет, а тачка быстрее не едет как будто все еще на 2500 едет оборотах. Раньше (прошлой зимой, когда купил) как раз таки на 2 или 3 третьей передаче я шлифовал и шел боком на нем по кольцу (было так, газ даешь, сколько дал так он и шлифует, так и заходит в радиус поворота, дал больше, несет лучше, меньше, более устойчива становится машина) , сейчас хоть утопи газ такого не происходит. Сейчас Переключаю на 3 давлю газ все происходит вяло туго идет, туго разгоняется, в горку ( подъем на мост) вообще тяжко ползти даже на 3 - ей. Был в автосервисе. развели руками. В одном сказали Сцепление, в другом продуть (прочистить) форсунки, возможно что бы распылять они просто льют.
Что вы скажете, у кого то было подобное? Стоит чистить форсунки?

Добавлено: 19 фев 2016, 14:39
хухнилох
Форсунки, конечно, хорошо бы проверить, но что-то мне подсказывает, что у Вас проблема с расходомером...