Страница 1 из 3

Перекрутил мотор???

Добавлено: 16 апр 2016, 11:34
DRBarts
Мотор DG собран на блоке MV сильно превышены обороты,после чего перестал нормально работать ,пропал холостой ход,обороты держит только на перегазовке,посторонних шумов не наблюдается,зазор на свечах был маленький выставили больше завелся дал оборотов до 2500 чтоб ехать поехал,но не долго,опять пропала тяга,после чего на свечах зазор опять стал меньше.
В общем ,что случилось в моторе,ну или хоть ,что могло произойти из за превышения оборотов? (обороты под 6000 были)

Добавлено: 16 апр 2016, 11:39
ksenon17
Перегрел.

Добавлено: 16 апр 2016, 11:41
DRBarts
ksenon17, перегрева не было температура была в норме....

Добавлено: 16 апр 2016, 12:01
Dимон
Зазор на свечах у тебя получается поршня сами выставляют.

Добавлено: 16 апр 2016, 12:01
DRBarts
Dимон, похоже на то.

Добавлено: 16 апр 2016, 12:10
Dимон
Простукиваний точно ни каких нет? какое давление масла по мех манометру?
Мог быть перегрев по маслу, бывает вкладыши плывут на таких оборотах.

Добавлено: 16 апр 2016, 12:18
DRBarts
Dимон, Стуков замечено не было,по манометру проверить нет возможности, обороты были превышенны на краткий период секунд 30 и сразу пропала тяга.

Добавлено: 16 апр 2016, 12:22
рожденный в СССР
Компрессию проверь, походу кольца повылетали,

Добавлено: 16 апр 2016, 12:23
DRBarts
рожденный в СССР,Как кольца могут вылететь?Я так понимаю при вылетании колец грохота не мало будет.

Добавлено: 16 апр 2016, 13:16
РЕКЛАМА
Могло клапана подзагнуть. ГРМ оппозита довольно массивный и инертный, клапан мог не усепть закрыться и получить по шляпе поршнем.
Проверить компрессию для начала.

Добавлено: 16 апр 2016, 13:22
DRBarts
РЕКЛАМА, попробую в выходные.

Добавлено: 16 апр 2016, 22:28
рожденный в СССР
DRBarts писал(а):рожденный в СССР,Как кольца могут вылететь?Я так понимаю при вылетании колец грохота не мало будет.
Грохот однозначно присутствует просто вы его не слышите,зазоры на свечах кто уменьшает? Что то прилипло к поршням,то ли остатки колец, может остатки поршней. Замер компрессии наверняка покажет ,что необходимо вскрытие

Добавлено: 16 апр 2016, 22:33
ИгорьТе
А трамблер не в курсе?

Добавлено: 16 апр 2016, 22:50
рожденный в СССР
Все может быть! Самое непонятное почему зазор на свечах уменьшается.

Добавлено: 16 апр 2016, 23:53
AnD_
А колено, шатуны, поршня с какого стоят? На MV ход поршня 76 мм, на DG 68,9, коленчатые валы разные, шатуны возможно взаимозаменяемые (руками не трогал,только с DG шарил), поршня разные, на MV глубина 15,5 мм, на DG от года зависит 10,7 новый, 11,5 старый. Если на MV колено поставил поршня DG встреча на эльбе обеспечена. :book: :book: :book: :book: Грохота не будет, аккуратненько при запуске электроды подожмет, и усе....
Даже если шатунного вкладыша не будет, поршень до свечи или головы не достанет, клапана не загнет, проточки в поршнях, и настройка ГРМ предусматривает зажатие клапанов при регулировке гидриков, в ВМТ растояние около 3 мм до головы от поршня остается, это на DG. Все это при условии использования соответствующих деталей. Если переженил два двигла то вспоминай что ставил.
По оборотам карб подвел скорее всего, было такое, во второй камере заслонка полностью не закрылась, при запуске обороты взлетают как боинг, по тяге зажигание выставлять....
пы.сы.: посмею предположить что колено от MV, поршня от DG, результат на лицо, двиг вскрывать :nozik: , перетресать , востанавливать комплектность колено-поршень, шатуны проверять....

Добавлено: 17 апр 2016, 07:59
DRBarts
AnD_, Да капец,склоняюсь к свапу на 2Е мотор.....цена ремонта DG что-то не радует. Одни прокладки комплектом под 7к выкатывают. :nozik:

[upd=1460869644][/upd]
ИгорьТе, стоит четко,на него в первую очередь и подумал тяга то пропала,всё четко стоит,как и выставлял.

[upd=1460870176][/upd]
AnD_, Мотор капиталил "малдаван" у него предыдущий хозяин буса его и купил,ставил уже я,как я понял только блок mv а все внутренности от dg.

Добавлено: 17 апр 2016, 08:47
РЕКЛАМА
На колене от 2.1 и поршнях от 1.9 мотор не собрать, поршни будут торчать выше цилиндров.

Добавлено: 17 апр 2016, 09:06
DRBarts
РЕКЛАМА,Тем более.

Добавлено: 17 апр 2016, 09:19
Busozavr
Привет. По поршням, ты на нём сколько проехал? Ни разу же до этого не беспокоило. Если бы кольца полетели, то выхлоп в картер пошел, со всеми спецэффектами. Если клапана подогнуло, то в обратку из цилиндра в карб по идее должно. Если вкладыши крутонуло, то давление масла падает, лампочка мигает. Как то так. Поправьте если что.
Я бы, просто для самоуспокоения, проверил крышку трамблёра на целостность, бегунок на повреждения. Бензаносос, ту плассмасовую вставку что у тебя спрашивал. Свечи поставить попробуй с тремя боковыми электродами, на них зазор саморегулируеся. Ну и карб у тебя восьмеркин же, как и у меня. Тоже пропала тяга однажды, обороты тока перегазовкой держать можно было. Просто прочистил жиклеры. Помогло. Ну если такой осмотр ничего не дал, то да. Жаль, хороший двигатель.

Добавлено: 17 апр 2016, 09:26
DRBarts
Busozavr, крышка и бегунок целые а вот "направляйку" бензонасоса я не смотрел,а ее может загнуть или поломать?