Страница 1 из 2

нужна помощь в ремонте оппозита дг

Добавлено: 18 апр 2016, 21:14
М.Ю.В
Добрый вечер!ребята нужна помощь в ремонте DG,абсолютно не знаком с этим двс,купил бусик с этим двигателем,хозяин говорит двиг ремонтировал и прослабил направляющие двух клапанов,завёл он его движок задымил и он его бросил,простоял он пять лет,и вот я его купил,нужен совет гуру,стоит ли с этим двиглом заморачиваться ,т.е ремонто пригоден ли вообще такого плана д.в.с,запчасти и.т.д,зарание спасибо!!!

Добавлено: 18 апр 2016, 21:17
денис волгодон
звони раскажем

Добавлено: 18 апр 2016, 21:25
М.Ю.В
спасибо!!! утром позвоню

Добавлено: 18 апр 2016, 21:25
юрасик
А можешь поштудировать форум глубже и найдешь ответ на свой вопрос.

Добавлено: 18 апр 2016, 21:31
М.Ю.В
вроде всё прочёл,года идут,может свеженькое что то есть. :stupid:

Добавлено: 28 май 2016, 18:04
BALU73
Даже не заморачивайся-куча денег ,проблем и невыполнимых задач-главное кузов в норме и мал-мала-проводка живая(но не суть)-полгода стоит мой бусик,с DF-ом,теперь со стартером проблема-если интересен выход и цена вопроса-пиши,звони-89283001486-отвечу на любые вопросы!

Добавлено: 28 май 2016, 18:52
кубанец
BALU73 писал(а):Даже не заморачивайся-куча денег ,проблем и невыполнимых задач-главное кузов в норме и мал-мала-проводка живая(но не суть)-полгода стоит мой бусик,с DF-ом
То что у Вас так вышло и бусик стоит пол года, совсем не значит, что мотор не ремонтопригоден. Да многие не имеют желания ковыряться с оппозитом и ставят рядники( и я в том числе) и все, повторяю ВСЕ скажут, что оппозит едет и звучит очень классно и по своему. И очень много тех, кому рядник даже даром не нужен, только оппозит ( и перебирают сами, я тоже перебирал). не надо нагнетать свою точку зрения. Запчасти есть ( самое сложное, наверное, это найти коренные вкладыши старого образца(смотря какой блок у ТС), некоторых размеров по вменяемой цене). Вобщем всё вполне реально, если делать обычный мотор по уму, то выйдет не дешевле. Разница лишь в том, что оппозит придётся делать , с вероятностью 99,99999% , самому. Почти все мотористы бегут от них как чёрт от ладана, хотя не понимаю почему ...

[upd=1464450761][/upd]
BALU73 писал(а):куча денег ,проблем и невыполнимых задач
В чём это выражается ?

Добавлено: 28 май 2016, 23:10
vagmax
не трать время и деньги на зто дерьмо .экономичность и мощность.это непро этот двигатель.

Добавлено: 28 май 2016, 23:17
CHX
При наличии рук и головы 100 л.с. с литра, соответственно сколько с 1,9 и с 2,1 посчитайте сами...

Добавлено: 29 май 2016, 00:16
кубик рубик
Есть DG на продажу,сопливит с заглушки распредвала,а так рабочий агрегат.

Добавлено: 29 май 2016, 08:49
vagmax
CHX писал(а):При наличии рук и головы 100 л.с. с литра, соответственно сколько с 1,9 и с 2,1 посчитайте сами...
забыл добавить очень много денег

Добавлено: 29 май 2016, 09:58
Tchka.
То, что в 80 процентов сервисов думают, что движок в vwt3 спереди - то не шутка, а горькая правда))) о времена о нравы) все на кредитотошнотах гоняют и выкидывают их через 5 лет и покупают такие же.

Добавлено: 29 май 2016, 10:44
buldozer
DG отличный двигатель на котором я откатал года 3 и если бы наверное по моей вине не оборвало шатун ездил бы на нём до сих пор не меняя на рядник.
На данный момент месяцев 5 занимаюсь установкой двигателя RP от пассата не считая мотора на переделку уже ушло тысяч 50 и это ещё не конец.
Попадались люди которые думали что мотор не спереди не сзади а в середине :hihi:

Добавлено: 30 май 2016, 14:53
BALU73
кубанец писал(а):В чём это выражается ?
Элементарно-каждую запчасть ждал от 2 недель,до 1,5 месяцев;распредвал,вкладыши-затык полный,если бы не коллега-моторист и друг токарь-однозначно не решил бы половину работ; я не рукожоп-начинал с волг и уазов,и на сегодняшний день я бы склонился только к одному решению-или что-нибудь ваговское-1,8-2,1 рядное или вазовское-люди ездят и не заморачиваются

Добавлено: 06 июн 2016, 20:01
Igor M
учитывая стоимость переделки, проще и дешевле восстановить родной!!!))) запчастей на них ещё полно!!! главное обратится к правильным людям!!!

Добавлено: 06 июн 2016, 20:07
хухнилох
Igor M, оставшихся правильных людей можно пересчитать по пальцам одной руки (в Москве, во всяком случае)...
BALU73, Вы бы хоть профиль заполнили - где живёте...

Добавлено: 06 июн 2016, 20:19
diesel maniac
конечно проще , когда есть запчасти. а если их нет и / или ценник конский ?

Добавлено: 06 июн 2016, 20:25
Igor M
странно, я не знаю где вы находите запчасти с ценниками "конскими", самое дорогое в этом моторе поршневая и то есть ремонтные поршня!!!!

Добавлено: 06 июн 2016, 20:31
М.Ю.В
Igor M, а можно ссылочку где запчасти недорогие!

Добавлено: 06 июн 2016, 20:58
denwheel
Угу, очень интересно где недорогие вкладыши можно купить