Страница 1 из 2
Вопрос по двигателю CU 2Л. 2 карба.
Добавлено: 20 апр 2016, 19:10
AndreyDio
Всем привет, не давно стал владельцем Т3 83г.р.
Взял авто с двигателем CU и двумя карбюраторами, соответственно расстроенный и с огромным аппетитом.
Как сие чудо настроить и придушить аппетит?
Каким образом можно установить 1 карб или моноинжектор вместо 2 карбов?
Так же есть вопрос о обогреве, но это уже тема для другого раздела.
Инфы очень мало по этим движкам, а про настройку карбов вообще ничего не нашел...
Добавлено: 20 апр 2016, 20:19
CHX
Этот мотор с настроенными карбами кушает 11л по трассе и 13л в городском цикле. Для настройки сначала убедитесь, что нигде нет подсоса воздуха. Основной карб. слева. Ничего сложного в настройке нет. Заменять одним карбюратором не советую. Родные очень надёжные и прекрасно работают. Хотите экономичность, поставьте инжектор.
Добавлено: 20 апр 2016, 20:57
AndreyDio
об установке инжектора инфы не нашел совсем, буду благодарен если подскажете.
Добавлено: 20 апр 2016, 21:14
vagmax
газ поставь и проблема расхода отпадёт по установки газа или инжектора пиши в личку
Добавлено: 20 апр 2016, 21:30
Klip2
vagmax писал(а):газ поставь
С газом у воздушника есть проблема- подогрев редуктора.
Добавлено: 20 апр 2016, 21:43
vagmax
и как же я ездил 5лет не зная об этом

Добавлено: 20 апр 2016, 22:20
AndreyDio
на счет газа даже не знаю - на 2 карба хз что с ними делать.... инжектор интересно, даже очень, особенно если потом газ ставить...
Добавлено: 20 апр 2016, 22:21
Klip2
Поделись опытом. А то я двадцать четыре года езжу на разных воздушниках и до сих пор не встречал нормального подогрева редуктора. Попадались разные колхозные варианты в виде дополнительного водяного контура, но при эксплуатации они не выдерживали критики.
Добавлено: 20 апр 2016, 23:48
Хатов
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста как можно поставить инжектор на двух-карбюраторную двушку? Тоже очень интересно стало!
Добавлено: 21 апр 2016, 00:09
CHX
По инжектора самый простой вариант взять комплект от водяного оппозита. Чуть переделать коллектор и все..
Газ на воздушки ставили, много раз видел оригинальное исполнение. В глушитель вваривают тонкий штуцер и от него трубка на подогрев..
Добавлено: 21 апр 2016, 01:43
Klip2
277.JPG
CHX писал(а):Газ на воздушки ставили, много раз видел оригинальное исполнение. В глушитель вваривают тонкий штуцер и от него трубка на подогрев..
Т.е. подогревали редуктор выхлопными газами? Значит и редуктор нужен специфический? И не опасно ли это?
Хатов писал(а):Подскажите пожалуйста как можно поставить инжектор на двух-карбюраторную двушку?
Вот, на фото мотор, был CU (2.0 л., двухкарбюраторный), стал CV (инжекторный). Инжектор штатный.
Добавлено: 21 апр 2016, 01:48
AndreyDio
хм, придется искать комплект с CV по разборкам...
Добавлено: 21 апр 2016, 02:10
Klip2
Важно, чтобы был полный комплект, особенно по электрике. Иначе придется докупать новые детали, а новые стоят солидных денег.
Добавлено: 21 апр 2016, 07:00
vagmax
[upd=1461211240][/upd]
И зимой с газа зоводится и ездит.шланги выводяться через левое отверстие в кожухе .
[upd=1461214562][/upd]
у кого деньги есть можем январь поставить . репирный диск прикрасно под кожухом турбины вентилятора помещаеться .
Добавлено: 21 апр 2016, 11:23
Klip2
Vagmax, воткнись в тему. Речь идет о двигателе воздушного охлаждения, а ты показываешь масленый радиатор от водянки. Или предлагаешь пустить дополнительный водяной контур?
Добавлено: 21 апр 2016, 12:48
Transporter T3
Klip2, все правильно,речь идет о воздушке.Я лично сам своими глазами видел,руками щупал,ушами слашал как мото CU у Макса с Саней работал на пропане!

Добавлено: 21 апр 2016, 13:05
vagmax
И кронштейн на фото от воздушки. Система охлаждения вмещает 2.5 литра.жидкости.
Добавлено: 21 апр 2016, 23:52
CHX
Интересное решение)) Т.е. под масляный фильтр одевается калорифер от водяного мотора. Соединяется это все патрубками с газовым редуктором. Видимо где-то ставится расширительный бачок (чем меньше, тем лучше), заливается тосол, и вся эта система начинает работать и греть от горячего масла редуктор?? А циркуляционный насос при такой системе нужен?, или все это работает как гравитационная система циркуляции???
Добавлено: 22 апр 2016, 01:19
Klip2
Насос нужен. Встречал подобные варианты. Только там тосол грелся от змеевика вокруг глушителя. А вот на счет масленого радиатора, с трудом представляю как он поместится между блоком и фильтром. Кожух резать однозначно, но все равно маловато места. Кстати, где-то лежат у меня распылители под карбюраторы для CU (штатные). Есть и масленый насос двухкамерный (возможно для этих целей).
Добавлено: 22 апр 2016, 05:59
vagmax
8 лет назад это воплотили в реальность .все поместилось и ни чего не резали.
[upd=1461295517][/upd]
Бачок от ваз 2109.
[upd=1461295619][/upd]
Фильтр масленный от opel без клапана.он ниже родного.
[upd=1461298979][/upd]
насос стоял от газели .когда потёк поставили бош.масленный радиатор становиться сминимальным зазором от кронштейна подушек.
[upd=1461299784][/upd]
охлаждение масла как бонус