Страница 1 из 1
На горячем движке появились хлопки с огнем из выхлопной трубы
Добавлено: 25 апр 2016, 17:08
MaximD
На горячем движке появились хлопки с огнем из выхлопной трубы. градусов до 70 нагревается и начинает как бы стрелять. на 4 и 5 передаче успокаивается. в моменте.
и есть не большая течь масла. ну она давно есть. и масло всю зиму отходило и уже черное но не грязное.
Добавлено: 25 апр 2016, 17:10
olezhok
Двигатель какой? А то сейчас такого наговорят.
Добавлено: 25 апр 2016, 17:31
Михаил казак
Не дизель, судя по симптомам.
Добавлено: 25 апр 2016, 18:31
MaximD
бензин, 2,1л апозит
[upd=1461659976][/upd]
видимо нет идей, почему на горячем, смесь как бы не сгорает полностью, и с хлопком выходит
[upd=1461662583][/upd]
может свечи поменять или масло,
недавно Москву объехал по МКАД за день по делу, три раза останавливался и остывал двигатель
Добавлено: 26 апр 2016, 14:11
Klip2
Зажигание позднее, клапана (компенсаторы), коммутатор. Если в масло насосало бензина- масло, фильтр заменить.
Добавлено: 26 апр 2016, 14:30
MaximD
зажигание хорошее, схватывает быстро.
масляный фильтр можно поменять без замены масла?
Добавлено: 26 апр 2016, 14:55
taut
а в/в провода правильно стоят? бегунок на наличие трещин проверили? крышку трамблера( уголек )
Добавлено: 26 апр 2016, 15:23
Dимон
taut писал(а):а в/в провода правильно стоят? бегунок на наличие трещин проверили? крышку трамблера( уголек )
Провода сами по себе местами не поменяются
MaximD писал(а):зажигание хорошее, схватывает быстро.
Какая система зажигания стоит, интегрированная в эбу или с выносным коммутатором?
Если с коммутатором, то рядом должна стоять коробочка с круглыми фишками, корректор DLS. Вынь из него разъемы и соедини их между собой (они так устроены что вставляются друг в друга) если трамблер стоит с вакуумником то проверь шланг на герметичность и сам вакуумник.